MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 августа 10
25

В первом полугодии ОАО «РЖД» закупило более 470 тыс. тонн рельсов

готовые рельсы на производствеготовые рельсы на производстве © lokomo.ru

В I полугодии 2019 года ОАО «РЖД» приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий «ЕВРАЗ» поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО «МЕЧЕЛ» — 72,5 тыс. тонн.

Рельсы применяются ОАО «РЖД» как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. С начала года ОАО «РЖД» приобрело свыше 250 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 65 тыс. тонн — производства ПАО «МЕЧЕЛ», 187,3 тыс. тонн — производства ООО «Евразхолдинг».

Также закупаются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат.

Всего в 2019 году ОАО «РЖД» ожидает поставку более 1 млн тонн рельсов. На предприятиях «ЕВРАЗ» планируется приобрести до 790 тыс. тонн рельсов, у компании «МЕЧЕЛ» — 238 тыс. тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Штехель12.08.19 01:09:50

    народ говорит что у нас не монорельсы и надо поделить на 2. То есть 3500км получается на всю жд сеть РФ которая в однопутном варианте имеет протяженность около 125000 км — третья в миру после пендостана и китая .

    Если даже тупо эту протяженность поделить на 3500км то выходит что при таком спросе на рельсы должны ходить 35 лет в среднем. Потому надо больше инфы сколько рельсы служат и как вообще развивается жд — каков прирост протяженности и сколько км жд выводится из эксплуатации за ненадобностью, а так же сколько км пути ежегодно заменяется .

    Так что не стоит разбрасываться словамы бешенные на фоне третьей в мире по протяженности жд системе.

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav12.08.19 07:27:12

      Не. Народ говорит, что все-таки порядка 7000 км путей (полноценных в однопутном варианте) в год. Меняется и вводится новых. Или я не народ?

      Рельсы списываются по фактической дефектоскопии и перенесенной нагрузке. А не по годам. Норма 1,1 млрд тонн брутто на км. С возможностью продления до 1,5 по результатам дефектоскопии.

      С рельсами у железки сейчас проблем нет. Потребности закрыты. Работают над повышением скорости и снижением эксплуатационных расходов — дифференцированное термоупрочнение, сварные пути с длинной плетью и т. п. Но это другая история.

      Основная сейчас проблема — это остряки на стрелочных переходах. На интенсивных участках чуть ли не каждый год меняются.

      Но! Это только рельсы. Путь — это ещё и стрелочные переходы, земляное полотно, шпалы, крепления межрельсовые и шпальные. Так же на износ путей влияет несовершенство подвижного состава.

      Пока в целом проигрываем по трудоемкости содержания путей и межремонтным срокам.

      В роли доганяющих. Но уже не безнадежных.

      Отредактировано: vlad_i_slav~08:42 12.08.19