Лого Сделано у нас
29

В первом полугодии ОАО «РЖД» закупило более 470 тыс. тонн рельсов

готовые рельсы на производствеготовые рельсы на производстве © lokomo.ru

В I полугодии 2019 года ОАО «РЖД» приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий «ЕВРАЗ» поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО «МЕЧЕЛ» — 72,5 тыс. тонн.

Рельсы применяются ОАО «РЖД» как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. С начала года ОАО «РЖД» приобрело свыше 250 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 65 тыс. тонн — производства ПАО «МЕЧЕЛ», 187,3 тыс. тонн — производства ООО «Евразхолдинг».

Также закупаются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат.

Всего в 2019 году ОАО «РЖД» ожидает поставку более 1 млн тонн рельсов. На предприятиях «ЕВРАЗ» планируется приобрести до 790 тыс. тонн рельсов, у компании «МЕЧЕЛ» — 238 тыс. тонн.

  • 1
    Нет аватара Штехель
    09.08.1921:26:00

    В метрах пишите ! В граммах непонятно много это или мало.

    • 0
      Нет аватара cheri
      09.08.1921:38:42

      Масса 1 пм (тип Р-75) = 74,41 кг.

      Общая длина равна = 6316355 м = 6316 км.

      но если в Р-50 мерить, то уже 9100 км.

      (насколько понимаю, для стандартной ж/д дороги используются именно Р-50)

      Отредактировано: cheri~21:43 09.08.19
      • 1
        Arsenic Arsenic
        09.08.1921:42:46

        Насколько я знаю, самые ходовые рельсы 65 кг/м, 75 встречаются реже.

        Но надо еще поделить на два, ведь в пути два рельса.

        Получается около 3500 км.

        • 0
          Нет аватара cheri
          10.08.1908:25:38

          Насколько я знаю, самые ходовые рельсы 65 кг/м, 75 встречаются реже.

          вчера как раз изучал темку, потратил пару минут:

          Р-50 — трамвайные,

          Р-65 — ж/д

          Р-75 (которые скорее всего на картинке) — крановые.

          но так интересно   

          В общем у нас в стране ежегодно наращивается и меняется (по конечным объемам закупок РЖД) примерно 7000 км путей.

          Отредактировано: cheri~08:25 10.08.19
          • 0
            Нет аватара sewa1965
            14.08.1915:44:37

            изучал темку, потратил пару минут

            не разобрались вы .

            1.Рельсы трамвайные желобчатые

            2.Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

            3. Рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) — на картинке

            • 0
              Нет аватара cheri
              14.08.1918:56:35

              2.Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

              согласен.

              самые популярные жд — это Р65.

      • 0
        Нет аватара Штехель
        10.08.1907:42:01

        О так пойдет — наглядно и понятно. на фоне просторов РФ конечно капля в море, с другой стороны рельсы продукт долговременного использования .

        Неплохо было бы еще указать в статье динамику закупок рельсов и для пущей информативности средний срок эксплуатации рельса .А то по сути статья из информации о успехах РЖД превращается в успехи поставщиков металлических изделий — рельс.

        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav
          11.08.1923:15:52

          Ни чё се — капля в море. Вам что каженный год новые рельсы по всем направлениям класть?

          7000 км путей — это от Москвы до Барнаула или Новосибирска и обратно! Ежегодно!!! Бешеные объемы!

          • 0
            Нет аватара Штехель
            12.08.1901:09:50

            народ говорит что у нас не монорельсы и надо поделить на 2. То есть 3500км получается на всю жд сеть РФ которая в однопутном варианте имеет протяженность около 125000 км — третья в миру после пендостана и китая .

            Если даже тупо эту протяженность поделить на 3500км то выходит что при таком спросе на рельсы должны ходить 35 лет в среднем. Потому надо больше инфы сколько рельсы служат и как вообще развивается жд — каков прирост протяженности и сколько км жд выводится из эксплуатации за ненадобностью, а так же сколько км пути ежегодно заменяется .

            Так что не стоит разбрасываться словамы бешенные на фоне третьей в мире по протяженности жд системе.

            • 0
              Нет аватара vlad_i_slav
              12.08.1907:27:12

              Не. Народ говорит, что все-таки порядка 7000 км путей (полноценных в однопутном варианте) в год. Меняется и вводится новых. Или я не народ?

              Рельсы списываются по фактической дефектоскопии и перенесенной нагрузке. А не по годам. Норма 1,1 млрд тонн брутто на км. С возможностью продления до 1,5 по результатам дефектоскопии.

              С рельсами у железки сейчас проблем нет. Потребности закрыты. Работают над повышением скорости и снижением эксплуатационных расходов — дифференцированное термоупрочнение, сварные пути с длинной плетью и т. п. Но это другая история.

              Основная сейчас проблема — это остряки на стрелочных переходах. На интенсивных участках чуть ли не каждый год меняются.

              Но! Это только рельсы. Путь — это ещё и стрелочные переходы, земляное полотно, шпалы, крепления межрельсовые и шпальные. Так же на износ путей влияет несовершенство подвижного состава.

              Пока в целом проигрываем по трудоемкости содержания путей и межремонтным срокам.

              В роли доганяющих. Но уже не безнадежных.

              Отредактировано: vlad_i_slav~08:42 12.08.19
  • 0
    Нет аватара sewa1965
    10.08.1906:07:14

    на фото крановые рельсы

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    11.08.1923:24:23

    Получается примерно половина уже 100-метровых рельс закупается. Видимо, уже при моей жизни наша железка полностью современная станет )))

    Подвижной состав хорошо обновляется тоже. Развитие видно невооруженным глазом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,