MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 января 135
50

Конструирование и производство Эйрбаса в России


 Источник фото: airliners.net




Красавец, а? Вот он еще, Гонконгских авиалиний:


 Источник фото: airliners.net




Это — аэробус А330-200F.

Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:

Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F



Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.01.12 14:20:34
    Вот в корне не согласен! Положа руку на сердце - заказы от Эирбаса и Боинга - был едва ли не единственный стимулятор существования и развития авиационных КБ России, ведь до последнего времени с новыми проектами, а следовательно, и с заказами исследований, было тяжко. А нет исследований - нет КБ, ученые меняют вид деятельности или уезжают заграницу. Но - более того. Многие высокотехнологичные фирмы имеют свои собственные исследовательские институты, результат деятельности которых является их собственностью. Сильно сомневаюсь, что Intel согласится разработать для Российской фирмы процессор на заказ. А здесь совершенно иная ситуация - КБ наше и выполняет иностранные заказы. И если понадобится, к ним можно в любой момент обратиться с заказом аналогичных исследований для отечественных проектов. Но ведь из головы-то не выкенешь проделанной работы! Люди уже прошли все это, и новый заказ будет переосмыслением и улучшенной версией предыдущих исследований для Боинга/Эйрбаса. Так как же здесь нет выгоды, если она очевидна? Ох и мудр был тот человек в Китайском правительстве, который разрешил иностранцам строить заводы в Китае только при передаче технологий и 50% партнерстве с местным бизнесом... Для нас эти условия уже не реальны, но и без обязаловки, как видим, что-то да получается....
    • 0
      NPR NPR08.01.12 17:49:11
      А как на счёт конструкторских бюро Boing и Airbus в России к ним вы тоже обратитесь когда вам нужно будет новый штурмовик или истребитель разработать?