Лого Сделано у нас
36

Основные русофобские мифы Запада

«Просвещённый» Запад в последние несколько веков непрерывно поливал Россию грязью. Они, не стесняясь, приписывали русам все свои грехи и болезни, лгали тотально, яростно и повсеместно.


 Источник фото: yandex.ru




Основные русофобские мифы, рождённые на Западе ещё в годы царской России

Автор – Александр Самсонов

Надо отметить, что нынешние русофобские мифы о русских, которые распространены на Западе и поддерживаются частью российской интеллигенции, родились не сейчас, а в весьма давнюю пору. Ещё жителей Древнерусского государства в той же Византийской империи называли «скифами», «тавроскифами», «варварами». Эти стереотипы пышным цветом расцвели в период существования царской и императорской России.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    MIF MIF
    11.01.1220:22:52
    Сначала вы утверждаете, что "наша внешняя политика на сквозь лжива", а потом, что в политике вряд ли возможно разделить всё на "чёрное" и "белое". Как связать это воедино? При этом почему-то я, по-вашему, склонен к такому делению, хотя именно ваши сообщения просто напичканы радикальными формулировками типа: "никакого русофобства нет", "наша гордость — бряцание оружием", "хорошего он не сделал ничего", "ложь на каждом шагу", "диктатура,... отсутствие,..развал,...", "США... поддерживают свои национальные интересы... цивилизованно" и др. "могу даже подсказать «русофобские» действия запада. Например..." Я тоже могу - например, суды по делам о гибели русских детей в американских семьях. Это не "античеловечно" и не "антидемократично"? Я плохо отношусь к Сталину, но ваши аргументы... Он сам пугал, сажал, заставлял и расстреливал (хоть и чужими руками). А почему бы его поклонникам не сказать, что он сам (чужими руками) строил, воевал и делал открытия? "не могу открыто поддерживать операции (США) да и всю политику США, потому что они не совсем законны, но внутренне я их поддерживаю". Знаете, вспоминается фрагмент одной видеозаписи - интервью американского солдата, где он говорит: "Саддам убил 30 тысяч за тридцать лет, а мы - 5 миллионов за пять лет. Это нормально?" А вы говорите "Ворошиловский стрелок"... Вот если бы ваш ворошиловский стрелок вместе с теми тремя насильниками взорвал нафиг весь город, вот тогда бы это можно было сравнить с действиями США. "они это делали с чужими странами ради своей" - это их оправдывает только в глазах граждан США. А так - та же жестокость, только дополненная вмешательством во внутренние дела других государств. А скажите, за что нужно ТАК наказывать страны, о которых вы говорите? "та же диктатура, отсутствие прав человека, коррупция, развал судебной и правоохранительной систем, «государственная ложь» на каждом шагу" Набор радикальных "либеральных" штампов. Здесь можно придраться почти к каждому словосочетанию. Взять, хотя бы, диктатуру - вы хотите сказать, что в этом плане Россия и, скажем, КНДР одинаковы? "Да, наши лучшие люди многого добились вопреки этой системе, при этом многие не выдерживают и уезжают" (Это ведь о 20-м веке - ну, историей которого вызвана русофобия, помните?) Значит советские руководители изо всех сил разваливали науку, культуру, образование, а выдающиеся люди всё равно появлялись, причём довольно активно. По-вашему, это убедительно? "США... поддерживают свои национальные интересы. Но делают это цивилизованно". Вот скажите, нарушение договора ПРО, расширение НАТО, игнорирование норм международного права (в ситуации с Косово, например), пыточные тюрьмы за рубежом - это цивилизованные методы? Вообще, такое ощущение, что вы живёте за границей и формируете свои взгляды только на основе западных СМИ. Отредактировано: MIF~20:42 11.01.2012
    • 0
      Нет аватара ushuldy
      11.01.1221:28:17
      Я вел с Вами переписку, потому что чувствовал некоторую логику в Ваших возражениях и недопонимание моей позиции. Сейчас я вижу, что в основном пошла демагогия, искажения и придирки. Поэтому считаю себя в праве опустить большую часть этих придирок. Аргумент о судах просто смешон, на фоне процессов Ходорковского. Осиповой, Удальцова, Макарова (педофила, якобы совращавшего свою дочь), первых процессов о фальсификаци ях выборов и очень мн.др. (моя дочь юрист и я "наслышан" о наших судах). Причем дело даже не в самих решениях судов, а в "манере" и способах их принятия. По-моему понятно какие действия США я поддерживал внутренне. А что сказал солдат...Вы послушайте что говорят наши генералы. И вообще, получается, что здесь мы спорим не кто прав, а чьи преступления страшней. Так вот, преступления Сталина самые страшные за всю историю человечества. От КНДР мы пока еще ушли не очень далеко. Особенно если это расстояние сравнить с расстоянием от России до Европы. Про США уже говорил. Не все правильно, но не нам их учить. Они с Косово, а мы с Тбилисси, Вильнюсом, Чехословакиех, Венгрией..., Москвой. Вот отсюда и ПРО, и НАТО и все остальное. А у меня ощущение, что наши СМИ своего добились. Часто лизарубежные СМИ ловились на откровенной лжи? А наши постоянно. (Из недавнего: У Ирана мирная ядерная программа. Из позавчерашнего заявления МИД: мы сожалеем (по поводу того, что Иран провел испытания и начинает обогащение военного урана) Как сказал МЖ "Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет".
      • 0
        MIF MIF
        11.01.1222:57:49
        Можно пример "демагогии, искажений и придирок", а то пока это просто голословные утверждения в попытке уйти от ответов. "Вы послушайте что говорят наши генералы" Что вы имеете ввиду? Так что с американским солдатом - он не прав? "Так вот, преступления Сталина самые страшные за всю историю человечества". Нет, самые страшные преступления совершил Гитлер. И что, будем теперь спорить на эту тему? "От КНДР мы пока еще ушли не очень далеко" Опять просто пустые слова. Без аргументов. В КНДР полностью закрыт доступ международным правозащитным организациям, граждане КНДР не имеют права свободно покинуть свою страну, иностранцам запрещена любая фото- и видеосъёмка без разрешения сопровождающего, применяются публичные смертные казни, все радиоприёмники и телевизоры, используемые в КНДР, должны иметь фиксированную настройку; гражданам запрещают изменять её, миссионерская деятельность расценивается как шпионская и преступная, главной темой искусства в Северной Корее является прославление лидеров государства, им посвящены большинство песен, фильмов, книг и театральных представлений в стране, одежда западного образца запрещена и. т.д. - вы всё утверждаете, что "от КНДР мы пока еще ушли не очень далеко"? "... не нам их учить. Они с Косово, а мы с Тбилисси, Вильнюсом, Чехословакиех, Венгрией..., Москвой". Господи, а Москва-то тут каким боком? Давайте лучше так: "Мы с Чехословакией, а они с Японией, Вьетнамом, Ираком, Югославией, Афганистаном, Ливией". "Часто ли зарубежные СМИ ловились на откровенной лжи?" Уж откровеннее лжи, чем FOXnewsовские пальмы "в России" зимой, придумать трудно.     "А наши постоянно". Ещё одно голословное радикальное утверждение. "Из недавнего..." Тут просто не понятно, что именно вы считаете ложью. «Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет» Ну что ж - очень символично!     Осторожнее с шутками - в каждой шутке есть доля правды. Отредактировано: MIF~23:09 11.01.2012
        • 0
          Нет аватара ushuldy
          12.01.1211:05:53
          О демагогии и придирках...хотел процитировать, но пришлось бы почти полностью скопировать Ваш предпоследний комментарий. Поскольку Вы придираетесь к словам а не к "духу" моих высказываний и у меня нет времени искать выссказывания генералов (хотя их полно), приведу одно известное: "Мочить в сартире". Это не генерал, но и не солтат. Это один полковник... На Гитлера просил не ссылаться (см. выше), и уже объяснял, чем Сталин страшнее. С КНДР убедили. Мы к ним не ближе, мы на пол пути))) Москва каким боком? В своем глазу бревна не видно. Хотя что тут говорить. У нас в стране танки против своего народа далеко не самое страшное. Про пальмы не знал, еле нашел в инете... Выискивать "поддельные ролики" мы мастера. Чуров например большой специалист. Но Ваш пример лишнее подтверждение того, что Вы придираетесь к "словам" а не к "духу". Что именно об Иране? Какие санкции, они же мирные..., а... что... всеже стреляют и обогащают...ну тогда сожалеем, куда ж деваться. Ну ладно, хоть Вы и демагог))), но с Вами интересно общаться. Мой e-mail shuldy@mail.ru. Если пришлете мне свой - можем обмениваться мнениями. Может сделаю из Вас либерала,... а может наоборот))).
          • 0
            MIF MIF
            12.01.1212:00:15
            "Вы придираетесь к словам а не к «духу»" Главным образом к тем словам, которые и формируют "дух". Не писать же, в самом деле - "ваша позиция представляется мне неправильной, а почему - не скажу".     Про "мочить в сортире" - не понял. Ну, да не самая дипломатичная формулировка... Но он это сказал о террористах. Как говорил Глеб Жеглов: "А что ж тебе за это - талоны на усиленное питание?"     "Москва каким боком?" Танки против своего народа - безусловно, страшное преступление. Только вот всегда ли очевидно, где НАРОД? "Ваш пример лишнее подтверждение того, что Вы придираетесь к «словам»" Вы привели пример лжи наших СМИ (?), я привёл пример лжи западных СМИ. Почему ваш пример - это просто пример, а мой - придирка? Да, дискуссию пора заканчивать. "но с Вами интересно общаться" Спасибо! Я искренне рад, что мы с вами не скатились до уровня взаимных оскорблений при диаметрально противоположных точках зрения. Отредактировано: MIF~12:29 12.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,