MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 79
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest19.08.19 11:54:04

    Спорить с ВШЭ — себя не уважать. Если ВШЭ выступает против тех или иных вещей, это означает что нужно делать всё строго наоборот, полностью игнорируя их крики и требования

    • 12
      Нет аватара termometrix19.08.19 12:02:36

      Никто не отрицает,что объем продаж и заказаов наших самолетов и качество эксплуатации надо быть на уровне максимума,на уровне лучших практик.Надо бороться,будет сложно конечно,но нет другого пути.Надо стараться.

      Но согласно ВШЭ нам вообще и не нужна гражданская авиация.А производство гражданских самолетов в виде брендов осуществляют лишь 3-4 стран.Даже такая высокотехнологичная страна как Германия,а раньше Западная Германия не имеет самостоятельного гражданского самолетостроения.Германия и весь ЕС создают АЭробус вместе с Францией.Это уровень разделения труда в объеме 500 млн людей,даже Россия принимает участие,гигантский ресурс.

      Вместо амбиция и вместо того,чтобы гордиться наши вечно сердитые либеральные экономисты и «общественники» предлагют отказаться от все.

      А Ил-96?Такие самолеты производят только Аэробус и Боинг,которые втянули в свою систему разделения труда сотни миллионов рабочих и специалистов из всех континентов.Это гигантские технологические ресурсы.

      Отредактировано: termometrix~12:19 19.08.19