MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 76
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара gik19.08.19 13:11:58

    Да, это не производство, а скорее сохранение компетенции в строительстве самолетов таких размеров. Сохранение кадров, технологий. В коммерческом плане с четырьмя двигателями Ил-96 проигрывает конкурентам. Все может поменяться с переходом на двух-двигательный вариант с ПД-35.

    • 0
      Нет аватара kuffa19.08.19 13:55:44

      Ждем конечно пд-35. Но реально на тестовом борте он встанет году в 25ом. Года четыре допиливания после этого неизбежны. Пд-14 лет пять уже тестово летает, а до серийки далеко. Итого реальный срок — 30й год примерно.

      • 0
        Нет аватара termometrix16.09.19 15:09:05

        Итого реальный срок — 30й год примерно.

        Возможно и раньше.С помощью ПД-18 будет вполне конкурентен наш Илюшин 96.

        • 0
          Нет аватара kuffa16.09.19 19:50:49

          Кто разрабатывает ПД-18 кроме полиграфических дизайнеров? Бюджетов на это пока не выделено. Есть только слова типа «если дадут задание (читай бабки) вот тогда…»

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара kuffa16.09.19 20:07:23

          В 25-ом что? Первый полёт на борту лаборатории? Это будет еще хорошим вариантом. Погуглите видеоинтервью Иноземцева, где он про 7 ключевых технологий рассказывает, которых у нас нет. Программа разработок на сегодня до 27 года рассчитана. На серийном самолёте еще года через три в единичных экземплярах может появится. Просто сырые движки на серийные самолеты вешать — себе дороже. На суперджет уже повесили.

          • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Tony22.10.19 19:20:38

          совершенно верно