MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 76
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара cheri19.08.19 14:24:13

    Честно говоря, язык не поднимается назвать «производством» те темпы, с которыми сейчас производится Ил-96.

    разумнее будет достроить строящиеся в серии Ил-96 и закрыть ее, перебросив все силы на МС-21 и новый широкофюзеляжный проект.

    Тянуть за уши мертвые проекты — это безумие.

    Это не даст никакой окупаемости никогда.

    Суперджет, МС-21, Ил-112.

    Новый транспортник и новый широкофюзеляжник. Я так думаю.

    Отредактировано: cheri~14:24 19.08.19
    • 3
      Иван Кротов Иван Кротов19.08.19 16:04:24

      проще эвакуировать завод Антонова из соседнего государства.

      • 0
        Виктор Гюго Виктор Гюго19.08.19 16:24:33

        Насколько я слышал часть спецов оттуда уже утекла. Оставшиеся вряд ли двинутся.

      • 3
        Нет аватара termometrix19.08.19 16:58:15

        Очень правильная идея.Это наш завод и гордость.И он производит широкофюзеляжные гиганты,но товарники.Хотя есть товарные версии и у Ил-96.Надо восстановить производство знаменитых АН-ов.

        • 2
          Нет аватара guest19.08.19 23:39:57

          Большинство АН-124 произведено в Ульяновске, так что проблема не в производстве.

      • Комментарий удалён
        • 4
          alex4spb alex4spb19.08.19 17:26:16

          +1

          да и смысла нет.

          в качестве наглядного примера можно рассмотреть «перенос» производства Ил-76 из Ташкента в Таганрог.

          по факту: специалисты (кто смог и захотел) + 2 самолётокомплекта.

          и в общем-то, всё.

          • 2
            rvk rvk20.08.19 12:16:02

            производство Ил-76 в Таганрог не переносилось. Туда привезли два самолета в высокой степени готовности для достройки их в A-50, и всё. Этим в Таганроге и раньше занимались.

        • 0
          Нет аватара Tony22.10.19 19:22:11

          продан с потрохами, точно

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин20.08.19 16:39:12

        проще эвакуировать завод Антонова из соседнего государства.

        Для начала свой бы Авиастар-СП до ума довести для серийного производства Ил-76. Состояние и износ производственных фондов у ХГАПП и Киевского авиазавода сейчас едва ли не хуже, чем у аутсайдеров нашего авиапрома — ВАСО и Авиакоре.

        Авиастар сейчас выглядит куда бодрее в этом плане. Но Ахиллесовой пятой пока остается нехватка ИТР.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:45 20.08.19
    • 3
      Нет аватара termometrix19.08.19 16:58:57

      Новый транспортник и новый широкофюзеляжник. Я так думаю.

      Создаем вместе с Китаем.