MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 76
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix19.08.19 17:57:43

    ВШЭ безусловно авторитетный ВУЗ,но он огромный и он очень опасный,поглотил масса институтов,местные эксперты и Гайдар например отрицали необходимость строительство БАМа и прочие экзотические идеи.Вообще не понимают историю мирового хозяйства.Вот например правда,которая уже не преподается в университетах и школах,тем более в ВШЭ:

    Фридрих Лист. Национальная система политической экономии

    Книга Фридриха Листа «Национальная система политической экономии» стала предметом ожесточенных споров в XIX веке. Лист выступал противником свободной торговли, принципиальным противником Адама Смита и Давида Рикардо, считая, что принцип свободной торговли закрепляет преимущества развитых стран, а странам догоняющей модернизации нужен таможенный протекционизм для подъема их экономик. Лист рассматривал отдаленные перспективы экономики Германии и других стран второго эшелона, называя такой подход практически правильным, и не особо интересовался теорией. Практика действительно подтвердила, что к свободной торговле Англия смогла перейти на основе успеха, достигнутого протекционизмом.

    То же произошло в конце XIX — начале XX века с Германией,США,Японией, а с Россией — в 1893-1913 годах. У Листа нельзя найти многостраничных обсасываний теоретических понятий, как у Маркса. Если Маркс пишет многотомную критику всей политической экономии, чтобы породить две-три прикладных идеи, то для Листа критика — лишь предлог. Он вскользь касается чьего-то мнения только чтобы оттолкнуться от него и построить конкретное решение конкретной проблемы.

    http://samoderjavie.ru/list

    Лучшее эмпирическое доказательство теории протекционизма Листа это подъем нашего АПК.Это результат мудрого протекционистического решения нашего правительства и Президента.Временное решение вероятно,но наш сельхоз пока рванул вверх.Даже один из лучших предпринимателей России-Константин Бабкин перенес часть своих канадских активов,производство великолепных тракторов и начал импортозамещение двигателей и узлов канадских машин    

    Вспомнили его статью в 2013 г. «Почему тракторный завод останется в Канаде"

    https://babkin-...com/182898.html

     © ic.pics.livejournal.com

    Отредактировано: termometrix~18:58 19.08.19
    • 0
      Нет аватара guest24.08.19 18:35:40

      вы интересуетесь Ростсельмашем? Читаете Бабкина? как там дела сейчас, расскажите. Фейсбук Бабкина сами найдете?