Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны
Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.
Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.
Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Более 213,8 млрд рублей заработали предприятия юга Тюменской области за&nbs...кс работы кластера направлен на развитие отечественной промышленности.
- По итогам 2023 года в рейтинге регионов Сибири Иркутская область ...sp;иркутский завод «Фармасинтез» начал выпуск нового препарата.
- Производственное объединение «Электроприбор» Концерна «Ав...атуры автоматического засекречивания телефонной и цифровой информации.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0