стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
Юрген 19 августа 2019, 17:49 3

Первые истребители Су-30СМ для Белоруссии

@sdelanounas_ru

На состоявшихся 17 августа 2019 года в Иркутске мероприятиях по поводу 85-летия Иркутского авиационного завода (ИАЗ, филиал ПАО «Корпорация «Иркут») на территории предприятия были замечены два первых истребителя Су-30СМ, построенных для ВВС и ПВО Белоруссии. В ангаре заводского аэродрома находился самолет Су-30СМ с уже нанесенными опознавательными знаками ВВС Белоруссии и бортовым номером «01 красный» (предположительный заводской номер 10МК5 1607), а в открытой экспозиции был продемонстрирован самолет с заводским номером 10МК5 1608 в той же окраске, но без каких-либо опознавательных знаков и бортовых номеров.

 © russianplanes.net

Предположительно, второй построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал ПАО «Корпорация «Иркут») для ВВС и ПВО Белоруссии истребитель Су-30СМ (заводской номер 10МК5 1608). Опознавательные знаки и бортовые номера пока что не нанесены. Иркутск, 17.08.2019

читать полностью

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    19.08.1918:01:04

    Экспорт в страны ОДКБ — это хорошо, конечно, но что с поставками собственным ВВС?

    По планам конца 2018 г., в этом году должны были передать не менее 10 СМок свежего контракта + 2 заключительных по старому заказу от 2016 года. Прошло почти 8 месяцев, а о состоянии готовности этих бортов ни в СМИ, ни в анонимных инсайдерских источниках ни слуху ни духу. К тому же несвойственно для Иркута передавать весь ГОЗ «под елку».

    Допиливать СМ1 будут минимум до конца следующего года, а необходимая загрузка заводу для поддержания рентабельности производства боевой авиации (ориентировочно 18-20 Су-30СМ в год) — нужна сейчас.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:07 19.08.19
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,