Лого Сделано у нас
109

Испытания Су-57

 © aviaforum.ru

© Юрий Степанов

24 августа 2019 года, на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском, самолёт с бортовым номером 054 произвел посадку с раскрытием тормозного посадочного парашюта в воздухе.

При раскрытии в воздухе, тормозной посадочный парашют уменьшает скорость самолета перед соприкосновением с посадочной полосой, а с момента приземления полностью тормозит движение самолета и позволяет раньше включить колесные тормоза. При этом исключаются первые два отрезка пути (150-350 м), необходимые при раскрытии парашюта на пробеге.

Это ведет к значительному сокращению длины посадочной дистанции самолета.

+ видео

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/9j-Tj8RiWsI

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    АНС АНС АНС АНС
    26.08.1917:07:06

    Поскадка

    Посадка.

  • 1
    Нет аватара Alkov
    26.08.1919:18:33

    А зачем в воздухе?

    • 9
      Нет аватара Zor
      26.08.1919:25:16

      Для сокращения пробега. Говорят до 200 м.

      • 0
        Нет аватара Alkov
        26.08.1919:26:27

        Но почему не после касания?

        • 9
          Нет аватара Zor
          26.08.1919:28:47

          Если после касания, то скорость касания выше и пробег, соответственно длиннее.

          • 0
            Алексей Алексеев Алексей Алексеев
            26.08.1919:45:54

            Зато при раскрытии парашюта после касания у вектора торможения после разложения по базису нет вертикальной составляющей.

            Отредактировано: Алексей Алексеев~19:46 26.08.19
            • 5
              Нет аватара vlad_i_slav
              26.08.1920:17:52

              Пренебрегайте смело вашей вертикальной составляющей. Сравните скорости — вертикальную и горизонтальную — и просто забудьте об этом. Боковой снос так же можете выбросить.

              Отредактировано: vlad_i_slav~20:21 26.08.19
        • 1
          Нет аватара vlad_i_slav
          26.08.1920:24:56

          Чтобы, если не раскрылись парашюты, можно было уйти без экстрима. В виде взлета.

          • 1
            Нет аватара Alkov
            27.08.1908:09:35

            Логично, спасибо. Просто подумалось что они усложняют управление при посадке…

      • 3
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        26.08.1920:05:59

        Ух, представляю какая там перегрузка у пилота! Наверно под 5-10g.

        • 0
          Нет аватара commandor
          26.08.1923:15:17

          да и парашюты и их крепления должны тоже испытывать не слабый удар. скорость то что-то порядка 300 кмч если я правильно понимаю и должна резко падать, не дай боже чуть раньше их выпустить так и брякнуться о полосу можно. хотя на видео рывков не видно, очевидно все посчитано (да и как по другому то?)

  • 6
    Нет аватара foxkeys
    26.08.1921:41:13

    Экстремально… Спасибо за видео.

  • 6
    Нет аватара Захарка
    27.08.1900:05:29

    Все-таки как же прекрасен Су-57! (фото к новости)

  • 9
    Нет аватара GreyK
    27.08.1902:21:01

    Попробуем представить вместо парашютов посадочное устройство на авианосец и всё встает на свои места    

  • 2
    алекс х алекс х
    27.08.1903:28:40

    Что-то мне кажется жестковато.

    Отредактировано: алекс х~03:29 27.08.19
    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      27.08.1910:48:25

      А мне наоборот, показалось что очень мягко, с учётом того что парашют сзади. )) Ракурс такой что скрадывает скорость. И по моему видео подтормозили.

      Отредактировано: александр столярчук~10:51 27.08.19
      • 0
        Нет аватара Alexx
        27.08.1921:15:51

        Очень мягко? да вы походу видео невнимательно смотрели. Хорошо видно как самоль «грохнулся» задними стойками на бетонку

        • 0
          Нет аватара Данилович
          29.08.1914:38:59

          Ничего он не грохнулся…

          Колеса дыманули — да.

          Но это потому что система подкрутки колес рассчитана на более высокую посадочную скорость и они вращались намного быстрее чем нужно.

          И то что они буксанули при посадке, как раз говорит о том, что касание было мягким.

          Отредактировано: Данилович~14:43 29.08.19
          • 0
            Нет аватара Alexx
            29.08.1921:03:59

            Я не про колеса написал. Посмотри на стойки колес, с какой амплитудой они отработали

            Отредактировано: Alexx~21:04 29.08.19
            • 0
              Нет аватара Данилович
              29.08.1923:38:00

              На то они и стойки, что бы отрабатывать.

              Его даже если краном потихоньку опустить всё равно стойки просядут…, как никак почти 19 тонн принимают нагрузку.

  • 1
    Нет аватара Petr-2000
    28.08.1900:19:57

    Отрабатывается элемент боевого применения. Посадка на частично поврежденную ВПП ( часть полосы между воронками). На Миг-21 Бис было после таких упражнений — самолет в ТЭЧ менять шасси.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,