Лого Сделано у нас
68

На юге Волгограда стартовало строительство первого этапа обходной дороги

 © riac34.ru

Обход Волгограда будет иметь общую протяжённость 71,4 километра. Это проект, который имеет ключевое значение для страны в целом: здесь сходятся несколько федеральных трасс, которые входят в состав евразийских маршрутов, и без его реализации невозможно полноценное функционирование транспортного коридора «Север-Юг» и развитие каспийского региона, логистического центра, который планируется построить в Астрахани.

читать полностью


  • -1
    Нет аватара termometrix
    27.08.1922:34:59

    Проблема в том что,дорожное строительство в России реализуется слишком медленно.5 лет…

    • 4
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      28.08.1900:34:26

      Быстрая и глубокая мысль…

    • 4
      Нет аватара Сергей40
      28.08.1907:44:53

      Совсем не в этом проблема, а проблема в неграмотном или намеренно неграмотном проектировании. Около Волгограда предполагалось строительство двух дорог, это продолжение Третьей продольной и вот эта самая Объездная. Оба проекта плохи. Объездная пройдёт слишком далеко от города и делает слишком большой крюк, с лишними затратами и на строительство, и затем на проезд по ней. Оба проекта не предусматривают выхода к мосту у Ивановки через Волго-Донской канал и на дорогу в направлении Сальск-Тихорецк.

      С началом строительства слишком удалённой Объездной откладывается строительство необходимой городу Третьей продольной на бесконечно неопределённое время.

      Вместо двух дорог для города нужна одна, объединяющая два негодных проекта в один. И если первый этап Объездной, строительство которого началось, будет проложен правильно, то дальше дорогу хотелось бы видеть ведущей к восточной окраине пос. Максима Горького и далее на Аэропорт.

      Не случайно не нашлось частных инвесторов желающих принять участие в реализации проекта, уж слишком он плох, слишком далеко будет ездить в объезд со значительным перепробегом.

    • 1
      Maksim Starostin
      28.08.1912:17:29

      Нельзя не согласиться.

      Во многих местах отсутствие 4-полосных дорог смотрится просто позорно. В воскресенье ехали Турку-Хельсинки-Выборг-СПб. По всему югу Финляндии идет отличный 4-полосный автобан, но у границы он обрывается. От СПб в сторону границы конечно идет стройка, но от ЗСД пока построили совершенно жалкие 20 км до Огоньков, осталось еще 140, и строить собираются аж до 2030 года! А траффик там — огого! Все несутся — за границу же! А сколько там фур на границе стоит!

      Также отсутствует современная трасса от границы с Эстонией до КАД. Там тоже что-то строят в обход Красного Села и дальше, но очень-очень медленно. Последние два года вообще прогресса не видно. Приходится ездить по совершенно разбитой дороге через Ропшу. С лежачими полицейскими! А ведь на трассу «Нарва» выходит 4-полосная А-180 из порта Усть-Луга! А как дальше-то ехать?

      Как мне кажется, надо брать кредиты у китайцев и поручать часть строек им. В Москве на строительстве метро так и сделали. В России для такого масштабного строительства дорог просто не хватает своих компаний!

      Отредактировано: Maksim Starostin~12:20 28.08.19
      • 0
        DKerr DKerr
        28.08.1914:32:42

        Если создать для подрядчиков прозрачную систему, исключающую злоупотребления с их стороны, но и ограждающую их от совершенно неприемлемых финансовых и коррупционных рисков, то у нас достаточно своих ресурсов для увеличения дорожного строительства на порядок, за примерно те же деньги, которые тратятся сейчас. Знаю вопрос изнутри десятки лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,