стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

На юге Волгограда стартовало строительство первого этапа обходной дороги

@sdelanounas_ru

 © riac34.ru

Обход Волгограда будет иметь общую протяжённость 71,4 километра. Это проект, который имеет ключевое значение для страны в целом: здесь сходятся несколько федеральных трасс, которые входят в состав евразийских маршрутов, и без его реализации невозможно полноценное функционирование транспортного коридора «Север-Юг» и развитие каспийского региона, логистического центра, который планируется построить в Астрахани.

читать полностью

Источник: riac34.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Сергей40
    30.08.1918:58:45

    Сначала пояснения по направлению не Сызрань. Это трасса Р-228, с которой есть выход на существующий участок Третьей продольной. Если вывести объездную ближе к городу в район восточной окраины пос. Максима Горького, то можно будет по участку ростовской А-260 попасть на Третью продольную почти без затрат, потребуется пройти какие-нибудь 3-4 километра. И для этого, всего лишь, не нужно отклонять планируемую дорогу дугой вдаль от города. Проект отклоняет дорогу так далеко, что от Сызрани станет дешевле через городские светофоры продираться на Астрахань. От Максима Горького конечно, не так просто подобрать маршрут на аэропорт и Москву, но было бы желание, особенно если частично модернизировать дорогу на Ростов А-260.

    Теперь по Третьей продольной. Вы рассуждаете так, словно её вот-вот начнут продолжать строить на юг. А это не так, уже скоро тридцать лет как не так. Более того масштабное и крайне затратное строительство с ограниченным результатом отодвигает этот проект в бесконечную даль. Гораздо дешевле признать оба проекта неполными и объединить в один, или хотя бы объединить на некоторых участках.

    И с чего это направление Р-22 «Каспий» вдруг стало приоритетным? Имею смелость утверждать, что эта трасса сильно перегружена на участке Иловля-Волгоград, а в сторону Воронеж-Москва загрузка возможно ниже чем на Р-228 в сторону Сызрани, а ещё есть и игнорируемое направление на Котельниково-Сальск.

    • 0
      Нет аватара Sniper66
      30.08.1922:03:29

      «Каспий» в приоритете потому обсуждаемый объект это он и есть: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Строительство автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань на участке обхода г. Волгограда, Волгоградская область 1-й этап

      Какие тут вопросы могут быть? Из федерального бюджета Росавтодору выделяются деньги на строительство конкретной федеральной трассы. Можете сколько угодно считать это несправедливым, но нет у них задачи решать проблемы отдельного взятого региона, тем более отдельно взятого города. Это дорога по которой грузы из астраханского порта должны попадать в центральный промышленный район, все остальное — не более чем побочная нагрузка. И шансов что в Волгограде появится толковая власть которая начнёт наконец заниматься проблемами региона (хоть бы и выбиванием финансирование из фед. бюджета на Третью продольную) гораздо больше, чем-то что проблемами Волгограда вдруг займётся Росавтодор.

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        31.08.1908:18:38

        То есть, разумных доводов для отклонения дороги от прямого направления не существует, есть лишь необъяснимое желание сделать похоже на московские кольца.

        • 0
          Нет аватара Sniper66
          31.08.1922:11:31

          Сергей40, довод простой — для обхода восточнее аэропорта просто не найти подходящего коридора. Только со сносом участков частного сектора. Не надо думать что проектировщики ничего не соображают в своем деле.

          • -1
            Нет аватара Сергей40
            01.09.1914:17:40

            Аэропорт не обязательно обходить с востока. Его можно обойти с запада, например собирались строить объездную с севера вокруг Максима Горького, при желании можно пройти там.

            • 0
              Нет аватара Sniper66
              01.09.1915:37:59

              Сергей40, я теперь совсем запутался, вокруг Максима Горького это с какой стороны? Его же и строят с запада, то есть ВОКРУГ Максима Горького. Но если обходить его с запада, а аэропорт с востока — это петли от которых обход станет только длиннее.

              • 0
                Нет аватара Сергей40
                01.09.1918:08:22

                Обсуждать с такой дотошностью бессмысленно, но всё же, выйти на существующий мост через ЖД восточнее пос. М. Горького, затем по проектируемому обходу поселка с северной стороны, его даже начинали строить, и потом через ЖД и западнее аэропорта, хотя и восточнее не запрещено, про плотный частный сектор это лишь домыслы. И даже с изгибами выйдет короче реализуемого проекта по окружности, а главное несоизмеримо полезнее.

                Отредактировано: Сергей40~18:12 01.09.19
                • 0
                  Нет аватара Sniper66
                  02.09.1901:23:39

                  Владельцы десятков домов в створе упомянутого вами путепровода (он все-таки не мост) знают что их недвижимость — не более чем домыслы? А обход посёлка вообще идёт перпендикулярно любому мыслимому направлению «Каспия». Я уж не говорю о том, что мысль включить в состав нового участка федералки какой-то замшелый путепровод шириной 10м не выдерживает никакой критики.

                  В общем, вы меня извините, но чем дольше мы ведём этот диалог, тем больше я убеждаюсь что вы в теме проектирования дорог, мягко говоря, далеко не профессионал. И поскольку никаких дельных замечаний я от вас не вижу, я приходу к выводу что существующий проект вполне себе хорош.

                  Ну в учитывая, что никакие мои доводы вы не воспринимаете в принципе (хотя я-то как раз в этом вопросе все же профессионал на не любитель), думаю дальше продолжать дискуссию бессмысленно.

                  • 0
                    Нет аватара Сергей40
                    02.09.1920:54:50

                    Не стоило и начинать, раз скатились до обвинений в непрофессионализме. Профессионалы у нас какие-то странные, рисуют дороги как угодно только не так как надо. И не надо перевирать мои слова. Кто-то тут утверждал, что частный сектор мешает восточнее аэропорта, теперь частный сектор мерещится профессионалу уже в створе путепровода. Потом уже путепровод узковат. Не нравится путепровод, его можно модернизировать или другой построить сразу где обход Максима Горокого с севера начнётся. Обход ещё не видели, а уже перендикулярно. Только кругом трассы строить это не перпендикулярно. Прямо напасть какая-то, никак нельзя, только кругом, только боком, чтобы перепробег был, чтобы дороже вышло.

                    Конечно напрасный диалог, защитить дрянную схему в принципе невозможно, только путём подтасовок и перехода на личности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,