Лого Сделано у нас
90

Салон пассажирского авиалайнера МС-21-300

 © www.youtube.com

Виртуальная прогулка по салону новейшего российского пассажирского самолета МС-21-300 и его презентация.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oY1Wr8-SJAU

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Xvt7NIcFHwM

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Nelton Nelton
    01.09.1921:05:08

    Мне кажется, но на первое место надо поставить видео живой презентации, а про виртуальную — в конце.

  • 10
    Andzej O'KamRupi
    02.09.1913:53:37

    Однозначно широкий проход это плюс. Сейчас, особенно в Боингах, если стюардесса с тележкой движэется по проходу обойти ее нет никакого шанса. Надо лезть на свободные места (если они есть) и ждать пока проедет. Очень не удобно.

    • 0
      A S A S
      02.09.1917:19:38

      Сейчас, особенно в Боингах, если стюардесса с тележкой движэется по проходу обойти ее нет никакого шанса. Надо лезть на свободные места (если они есть) и ждать пока проедет. Очень не удобно.

      Это определяется не самолетом, а эксплуатирующей компанией.

      Количество кресел в салоне и их расположение — это конфигурируемая опция.

      • 3
        Andzej O'KamRupi
        02.09.1917:42:30

        Абсолютно нет. Боинг был посмтроен в середине прошлого века и его поперечное сечение самое маленькое среди самолетов данного класса. Чтобы расширить проход придется убирать один ряд кресел, но этого конечно никто делать не будет.

        МС21 имеет самое широкое сечение в классе.

        • 2
          A S A S
          02.09.1918:04:35

          Чтобы расширить проход придется убирать один ряд кресел, но этого конечно никто делать не будет.

          Будут и делают во всяких сингапурских авиалиниях.

          И МС-21 с его широченным салоном могут заставить креслами так же в ноль в какой-нибудь Победе. И кресла разные бывают.

          Смотря к кому попадет самолет.

          Это просто вопрос цены билета.

          Отредактировано: A S~18:06 02.09.19
  • -2
    Алексей,Алёшенька Сынок Алексей,Алёшенька Сынок
    02.09.1914:07:23

    очень хочется иметь выбор лайнера при покупке билета, вот это был бы индикатор доверия.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара Наталия Наталия
      02.09.1917:59:09

      А мне не нравится размер двух серединных подлокотников. Сидящего посередине человека будут теснить с 2-х сторон. Где уж тут пристёгиваться!

    • 0
      Николай Южаков
      02.09.1919:11:43

      Вот и наши чиновники тоже на Боинг работают.

      2 сентября 2019 г., AEX.RU — Возобновление полетов лайнеров Boeing 737 MAX может быть отложено на конец 2019 года из-за конфликта между американской компанией Boeing и международными авиарегуляторами, который разгорелся в августе. Об этом сегодня пишет газета The Wall Street Journal.

      По данным источников издания, представители авиавластей США, Европы и Бразилии выступили с критикой компании Boeing из-за того, что производитель во время организованной встречи не предоставила информацию об обновлении компьютерной системы управления 737 MAX. Американская компания должна предоставить соответствующие документы об обновлениях в ПО на проверку Федеральному авиационному управлению (FAA) США, после чего должна быть проведена повторная встреча, в ходе которой будет определен срок проведения полетов на симуляторе, а также сертификации.

      По информации источников издания, эти вынужденные меры приведут к еще нескольким неделям задержек, что сводит к минимуму шансы на возвращение в США к полетам 737 MAX до начала рождественских и новогодних праздников. В Европе, по данным издания, некоторые представители отрасли говорят, что они все сильнее убеждены, что большая часть самолетов по ту сторону Атлантики вряд ли возобновит перевозку пассажиров до января, как минимум. Европейские регуляторы дали понять, что им может понадобиться дополнительное время для изучения ожидаемых изменений в компьютерах управления полетом самолетов семейства MAX и автоматизированной системе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System — Система улучшения характеристик маневренности).

      В Boeing отказались комментировать итоги прошедшей в августе встречи между авиапроизводителем и авиарегуляторами. Представитель FAA, в свою очередь, заявил, что ведомство проводит тщательную проверку всех обновлений 737 MAX и не преследует четкого графика по возобновлению эксплуатации самолетов. По данныим источников издания, разногласия произошли в связи с обнаружением риска для работы системы компьютерного управления полетов Boeing 737 MAX. Это повлекло за собой необходимость внесения дополнительных изменений в программное обеспечение, а также проведение испытаний.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    02.09.1917:15:41

    Как с горючестью материалов? Тест на распространение пожара проводился?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,