стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

В Набережных Челнах открылся завод стиральных машин

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.tatar-inform.ru

28 августа в Набережных Челнах состоялось открытие завода по производству стиральных машин Haier.

Завод по производству стиральных машин китайской корпорации Haier расположился на 30 тыс. м2 и рассчитан на выпуск 500 тыс. единиц техники в год. В проект инвестировано около 3 млрд рублей.

Сейчас на завод трудоустроены 150 человек, всего же понадобятся 385. Собственно граждан Китая всего семеро.

Основных линий несколько: по изготовлению корпуса стиральных машин, штамповки металлических изделий, окрашивания корпуса, цех термопластавтоматов, где производятся пластиковые детали, и линия общей сборки.

На предприятии по выпуску стиральных машин применяется автоматизированная система управления технологическими и производственными процессами. С помощью разработки Haier — индустриальной облачной платформы Cosmoplat — налажено не только межмашинное взаимодействие оборудования, но и объединены все потоки: логистика, поставка комплектующих, склад, сервис, каналы продаж, R&D центры и обратная связь с потребителями.

 © chelny-izvest.ru

В год на заводе будет производиться 500 тыс. стиральных машин. Впоследствии планируется установить вторую линию, которая позволит выпускать до 1 млн единиц техники. Модельный ряд пока насчитывает 12 наименований с последующим его расширением. На первом этапе будет производиться техника среднего ценового сегмента.

Церемония закладки первого камня на строительстве завода стиральных машин состоялась 28 мая прошлого года.

Сейчас на предприятии планируют решить основную задачу — достичь 60% локализации уже к следующему году, доведя её в перспективе до 100%. В первую очередь планируют локализовать металлические штампованные и пластиковые детали, а также резиновые комплектующие. Кроме того, для производства необходимы некоторые детали из алюминия, и сейчас завод договаривается о сотрудничестве с КАМАЗом.

Не останется в стороне и нижнекамский резидент из Китая «Камасталь», который изготавливает рулонную сталь для завода холодильников. С ним будут вести переговоры. В первую очередь рассмотрят их технические возможности. «Скорее всего, пока они смогут лишь производить доработку деталей. Сам материал — листовую сталь — мы также планируем покупать в России. Сейчас проводятся тесты российских образцов, в Нижнекамске же нам смогут производить нарезку этих листов. Но пока все на стадии переговоров», — рассказал директор завода.

Это уже второй завод китайской корпорации Haier на челнинской земле. Первым на территории КИП «Мастер» был запущен завод по производству холодильников в апреле 2016 года.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.business-gazeta.ru%2Farticle%2F436439&d=1

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара torp
    28.08.1913:40:39

    Ежегодные Продажи стиральных машин в России 3,5 млн плюс 0,5 млн на экспорт идёт.

    Импорт в 2018 году всего 11 тысяч штук.

    Ежегодный количественный прирост рынка = 8%

    Решили занять 25% рынка? Оптимистично )))

    Отредактировано: torp~13:43 28.08.19
    • 4
      S G S G
      28.08.1916:41:41

      почему 25%? Производится 4 млн. в год. Хайер - 500 тыс плана — это 12,5% от рынка.

      Отредактировано: S G~16:42 28.08.19
    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      31.08.1920:46:25

      Ежегодные Продажи стиральных машин в России 3,5 млн плюс 0,5 млн на экспорт идёт.

      Импорт в 2018 году всего 11 тысяч штук.

      Какие-то у вас странные данные. С продажами похоже на правду, а по торговле — ерунда.

      На экспорт у нас идёт 1,8 млн из 4,6 млн производимых стиральных машин. Импорт 1,2 млн. Видимое потребление 4,6 — 1,8 + 1,2 = 4.

  • 4
    Нет аватара абрамыч
    28.08.1914:02:44

    Осторожно-в китайских стиралках барабаны крутят маленькие китайцы!

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • -8
        Нет аватара Nirvanko
        29.08.1909:39:58

        Квасные патриоты на марше, я уже успел тебе нагадить под подъезд    

        Лини по изготовлению корпусов наверняка тоже из Китая, суммарный экономический эффект от открытия этого производства мизерный. В РБ под Минском вон делают такие же «белорусские» машины Geely.

        Кваснюк, в Беларусии живут такие же русские как и в Твери или Воронеже. Заруби себе это на носу.

        • -2
          Нет аватара guest
          29.08.1910:09:12

          Согласен с Nirvanko, причем тут «подгадить», а тем более, причем тут «белорус», и Белоруссия? Если, мы затеяли капитализм, ради того, чтобы на нашем рынке хозяйничал китайский бизнес, как в начале 20 века на российском рынке хозяйничал европейский бизнес. То какая, извините, хрен разница, кто колонизует нашу экономику? Чьим придатком мы будем. С уважением к сообществу.    

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара Nirvanko
            29.08.1915:43:05

            Понятно. В голове у тебя кисель.

    • 0
      Нет аватара homeland
      26.09.1910:41:40

      Ну и вкладывают и ищут, но кому-то и стиралки надо делать, что уж их, импортировать чтоли все?!

  • 3
    Нет аватара commandor
    28.08.1922:52:23

    хотелось бы понять, почему китайскому бизнесу выгодно в России делать стиральные машины, а нашему доморощенному бизнесу похоже что не выгодно. Как так получается? Вроде не rocket science, хотя в этом то у нас еще дела худо-бедно продвигаются — спасибо наработкам со времен СССР.

    • -2
      Нет аватара elron
      29.08.1904:21:35

      потому что китайские реформы по сути --- «допустить иностранцев в промышленность», а наши реформы --- «открыть рынок для иностранцев». потом они потихоньку перенимают ключевые компетенции и выкручивают поставщикам руки на предмет 100% локализации. соответственно, за 30 лет у них появилась работающая система, а у нас всё до сих пор держится на таланте исполнителей, доброй воле олигархов и пинках большого начальства.

      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        29.08.1910:56:36

        Неточно.

        Мы идём китайским путём.

        Чтобы вытащить страну из нищеты, Китай в своё время открыл двери для иностранных компаний, построивших заводы в Китае.

        Теперь Китай стал мастерской мира.

        Теперь мы повторяем китайский путь. Чтобы тоже стать мастерской мира.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            16.10.1900:21:03

            Для начала нужно вам разобраться. В 90е годы Хайера не было, был гигант Либхерр. Немцы продали, китайцы переименовали в Хайер, часть персонала осталась. И это только часть запутанной схемы, в которой что-то назвать китаским, российским или немецким достаточно сложно. Слишком быстрая циркуляция капитала, технологий, персонала, смешений, коллабораций, синергий всего этого, а если прибавить ещё и что разработчик, собственник, основатель, инвестор могут быть со всех концов света, то всё ещё больше усложняется.

    • 2
      Нет аватара guest
      29.08.1909:37:22

      Российский бизнес тоже вкладывается в производство техники под иностранными марками. С российскими, увы, из-за истошной антироссийской пропаганды всё плохо, даже исконно отечественным производителям многих товаров приходится притворятся иностранными, например «Ральф Рингер, исконно немецкое качество» это Сарапульская, если верно помню, обувная фабрика, в ту же сторону ещё целая пачка псевдонемецких, псевдоитальянских итп товаров, шьёт фабрика в Саратове купальники — а продаются они под «итальянской» торговой маркой типа «Zarazza», причём в Италии даже «головной офис заказчика» имеется — одна комната и старичок-зицпредседатель.

  • -3
    S G S G
    29.08.1908:04:43

    Опять пластиковый неразборный барабан. Похоже, это уже стандарт для всех. Как подшипники-то менять? Я в своём индезите 2 раза уже разрезал — занятие так себе. ради простейшей операции по замене 2х подшипников и сальника.

    • 3
      Нет аватара guest
      29.08.1909:35:54

      1 клееный бак это отсутствие нареканий сразу после покупки на течь бака

      2 если подшипник надо поменять — разпилишь. благо места под крепеж предусмотрены, не так ли?

      3 не так и часто подшипники летят. можно и целиком бак заменить. по аналогии что раз в 10 лет можно на машине заменить и поршневую целиком если все остальное в порядке — не каждый день же заменяешь что-то крупное.

      • 0
        S G S G
        29.08.1909:46:01

        Нет там никаких мест для крепежа. Буртик является чисто технологическим элементом для сварки 2х половинок бака. Пластиковый бак задумывается производителем исключительно одноразовым. Хватает на 5-7 лет сальника в зависимости от частоты стирки. Если вас устраивает такой мир одноразовых вещей, то меня нет.

        • 1
          Нет аватара Transfluxor
          29.08.1910:12:46

          Пора бы уже привыкнуть что сейчас массовая техника собирается на защёлках, клею, точечной сварке и т. п.

          Это в годах 70х-80х даже детские игрушки копеечные были разборные, а сейчас аппаратуру за несколько тысяч долларов делают по сути одноразовой.

          • 0
            shigorin shigorin
            14.10.1916:06:14

            «Купил, выбросил, купил», ага    

            Стараюсь к этому не привыкать и выбирать приличное.

    • 0
      Нет аватара commandor
      29.08.1923:09:01

      если подшипники часто летят, что-то не так у вас. Или стоит не ровно и трясется или еще чего. вроде как лет 6-7 должна отработать до проявления проблем, а там уж можно на новую модель поменять.

      • 0
        S G S G
        30.08.1910:36:32

        так 14 лет и работает уже. 2-й раз недавно поменял. более не вытерпит — трещины пошли в пластике вокруг металлической муфты, в которую подшипники вставляются.

      • 0
        Нет аватара homeland
        26.09.1910:40:04

        6-7 лет маловато для стиральной машины. Почему бы не рассчитывать на 20-25 лет?! Надо сделать штрафы для таких, кто делает малоресурсную технику.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.07.2009:49:56

          Высокий ресурс будет стоить сопоставимо высоких денег с определённой скидкой за опт ресурсостойкости

          Отредактировано: Алексей Павин~09:50 01.07.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,