Лого Сделано у нас
110

В России началось серийное производство МиГ-35

 © media.tvzvezda.ru

Гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил о начале производства новейших истребителей МиГ-35. По его словам, контракт на поставку нескольких десятков самолетов будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время.

Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин заключили на форуме «Армия-2018″.

"Я надеюсь, это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика», — цитирует РИА Новости Тарасенко.

‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

Ранее глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев авиасалоне МАКС-2019 заявил, что зарубежные партнеры заинтересованы в покупке российского МиГ-35. В частности, речь идет об Индии. Кроме того, у образца новейшего истребителя останавливался президент Турции Тайип Эрдоган.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Adept666
    29.08.1914:11:08

    Взлетят-то они может и одновременно, но аэродром, приспособленный для тяжелых истребителей
    Вам показать посадку Су-34 на автостраду? Ерунду не городите. Тяжёлый истребитель типа Су-30СМ взлетит с любого аэродрома, с которого взлетит F-16, Рафаль и т. д. и уж тем более МиГ-35. Взлёты со всяких грунтовых полос для нас не актуальны.

    А вам в голову не приходило, что размещение истребителе на аэродромах зависит не от ваших хотелок, а от объективных факторов?
    Каких?

    Очевидно, неочевидно — ромашка какая-то. Мне пока очевидно только, что от легких многоцелевых истребителей из нормальных стран отказались только мы на данный момент.
    И сколько таких нормальных стран Вы можете перечислить?

    Штурмовик — штука весьма специфическая, которая не является заменой ни нормального бомбардировщика, ни тем более многоцелевого самолета. Вы их сравниваете и противопоставляете просто от непонимания.
    Забавный Вы персонаж покажите мне сравнение Су-25 с МиГ-29? Я пишу что там где Су-34 избыточен, там уже работает штурмовая авиация и никакой лёгкий ЛА для тех задач не нужен. Нет никакого сравнения. Поэтому это не у меня, а у Вас непонимание во всём.

    а вообще об умозрительном классе легких многоцелевых истребителей

    Если мы говорим про многофункциональный истребитель, то вообще стоит сказать, что на лёгкой платформе это получится не рыба не мясо(в отличие от узкоспециализированного), в то же время на тяжёлой платформе все характеристики будут на более-менее одном уровне с уклоном в одну из сторон.В очередной раз спрашиваю зачем нам лёгкий недомногофункциональный самолёт?    

    • 0
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      29.08.1914:24:21

      Мне уже надоело вам разжевывать банальные вещи, если честно. На автостраду можно и боинг пассажирский посадить при должной сноровке. И что?

      И вообще, я в очередной раз вам повторяю, что я не пишу вам ни слова про ваш любимый Миг-35, а комментировал только ваше особо ценное мнение про легкие самолеты вообще. И да, к вашему сведению на «легкой платформе» при современном уровне развития радиоэлектроники можно черта с рогами сделать, а не только многофункциональный самолет. Не говоря уже про то, что 35ый в целом уже и не легкий, а какой-то гибрид.

      Отредактировано: Александр Жигульских~14:24 29.08.19
      • 0
        Нет аватара Adept666
        29.08.1915:58:55

        Мне уже надоело вам разжевывать банальные вещи, если честно.

        Ну, банальные так банальные… хотя может для Вас?

        На автостраду можно и боинг пассажирский посадить при должной сноровке. И что?
        Есть видео? У меня по Су-34 есть))) Просто вы разницу не улавливаете и по Вашим ощущениям, что только мы отказались от лёгкого МИА, так мы отказались ещё на момент появления Миг-29, год напомнить?

        И вообще, я в очередной раз вам повторяю, что я не пишу вам ни слова про ваш любимый Миг-35, а комментировал только ваше особо ценное мнение про легкие самолеты вообще.

        И я Ваш посыл понял и говорю — они для нас хлам(это удел бедных)

        И да, к вашему сведению на «легкой платформе» при современном уровне развития радиоэлектроники можно черта с рогами сделать, а не только многофункциональный самолет. Не говоря уже про то, что 35ый в целом уже и не легкий, а какой-то гибрид

        В том-то и дело, что нет. Не хочу Вас обидеть(ибо с Вами интересно дискутировать), но реальность такова…

        Отредактировано: Adept666~16:17 29.08.19
        • 0
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          29.08.1917:23:16

          Ну видео у меня конечно нет, хотя недавно два парня на поле посадили пассажирский самолет, например) Но это не имеет отношения к штатной эксплуатации

          Для любого самолета существуют требования к взлетке, для «легкого» истребителя они ниже. Это, наверное, интуитивно понятно.

          Про МиГ-29 я чет вообще не понял. Во-первых, когда он появился, многофункциональных самолетов еще по-хорошему и не было.

          Реальность такова, что есть Ф-35, Ф-16 модернизированные, Ф-18Ф\А. Все это можно назват легкими многофункциональными самолетами. Ф-18Ф\А, конечно, тоже потолстел до какого-то промежуточного самолета (там ситуация специфическая), но тем не менее, не Су-27 и уж тем более не Су-34. И МиГ-29 с очередной буковкой на конце был бы отличным многофункциональным самолетом, если бы в него деньги вкладывали и производство его начиналось не сейчас, конечно. А так конечно МиГ-35 нужен в основном затем, что на экспорт берут только то, что уже стоит на вооружении, никому зарубежом кот в мешке не нужен. МиГ-29К — исключение, т.к. он лучше преспособлен к нашим специфическим авианосцам, индусы не захотели иметь проблем с Су-33. Это, кстати, к вопросу о том, что, мол, длина взлетки не важна — 29ый при необходимости с короткого разбега взлетает и с плоской взлетки, а у Су-33 проблемы даже с трамплином при полной нагрузке.

          Отредактировано: Александр Жигульских~17:24 29.08.19
          • 0
            Нет аватара Adept666
            29.08.1918:44:36

            хотя недавно два парня на поле посадили пассажирский самолет, например) Но это не имеет отношения к штатной эксплуатации

            Хех, посадка в таких условиях без шасси — это условие выживания.

            Для любого самолета существуют требования к взлетке, для «легкого» истребителя они ниже. Это, наверное, интуитивно понятно.

            Конечно понятно, только нет таких аэродромов на практике… Изначально на любой мало мальски спроектированный аэродром должен сесть транспортник небольшой, а уж если транспортник сел тут уж любой ИА сядет… нет у нас аэродромов, да и нигде нет для чисто лёгкого истребителя, для легкомоторной авиации есть, но с такого и F-16 уже не взлетит…

            Про МиГ-29 я чет вообще не понял. Во-первых, когда он появился,

            А это я к тому, что МиГ-29 не лёгкий самолёт и последний лёгкий был МиГ-23 и отказались мы от лёгкого не сейчас, а ещё во времена СССР и по факту МиГ-29 и Су-27 это один конкурс от мин. обороны был…

            И МиГ-29 с очередной буковкой на конце был бы отличным многофункциональным самолетом, если бы в него деньги вкладывали и производство его начиналось не сейчас, конечно.
            Об этом собственно я вам уже много постов написал…

            Это, кстати, к вопросу о том, что, мол, длина взлетки не важна — 29ый при необходимости с короткого разбега взлетает и с плоской взлетки, а у Су-33 проблемы даже с трамплином при полной нагрузке.
            Поставьте на него двигатели серии АЛ-41 от Су-35С, так-то на 29К тоже не штатный двигатель от 29-го(РД-33), а с особым режимом…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,