стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
A_SEVER 10 января 2012, 23:30

Новые вертолёты Ансат-У для ВВС России.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: radikal.ru



НА ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) началась приёмка представителями Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» очередной партии из 5 лёгких многоцелевых вертолётов «Ансат-У», сообщили корреспонденту «Красной звезды» в управлении этого военного вуза.

С 9 октября прошлого года здесь уже получено 8 винтокрылых машин нового типа.
Все они поступили в учебную авиационную группу учебной авиабазы, на известный училищный аэродром Сокол в Саратовской области, где проходят первую лётную практику будущие пилоты вертолётов всех силовых структур России и курсанты из зарубежья.
Напомним, что ещё в 2006 году на встрече с офицерами Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков бывший тогда министром обороны Сергей Иванов пообещал после окончания государственных испытаний нового вертолёта «Ансат-У» его поступление в качестве учебной машины для первоначального обучения курсантов. Акт о завершении с положительными результатами его государственных совместных испытаний был подписан главнокомандующим ВВС генерал-полковником Александром Зелиным 26 декабря 2008 года. Была выдана рекомендация о пригодности вертолёта и всех его составных частей для принятия на снабжение Минобороны России и постановки на серийное производство.

Пока эти винтокрылые машины нового типа официально на снабжение Вооружённых Сил не приняты и находятся в опытной эксплуатации. Она осуществляется в Сызранском филиале военного учебно-научного центра ВВС, 344-м центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в городе Торжке и 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны имени В.П. Чкалова.
Читать дальше...

Фото Руслана Денисова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Hasky Hasky
    11.01.1202:04:02
    ...Север, а чья это разработка (КБ)?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1202:07:26
      КВЗ собственной персоной! Правда, говорят, изначально им Миль помогал...
  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1202:26:29
    Какая прелесть!!! Выучиться бы на такой...
    • 0
      Нет аватара labeled
      11.01.1215:45:09
      а на чем умете,если не секрет?
      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1217:22:20
        пока только в самом начала пути) через месяц начинаю) на Bell - 206 (до 212)... хотя предел мечтаний КВС МИ-26    
        • 0
          Нет аватара labeled
          12.01.1209:04:17
          поздравляю!мягких посадок и инструктра с крепкими нервами,а то был у меня один невростеник,жуть как орал,гарнитура была не нужна!!!умудрялся двигатели ан-26 победить по шуму.и наше количество взлетов=количеству посадок!!!
    • Комментарий удален
  • 0
    RocketBoy RocketBoy
    11.01.1203:18:13
    Как по мне, так красивая "машинка" +1
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1208:06:39
      А разве в истории авиации СССР/РФ были некрасивые?
      • 0
        Нет аватара mmx
        11.01.1209:20:08
        Ми-1 страшненький был    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1209:28:40
          Смотря с чем сравнивать!    
        • 0
          Нет аватара guest
          11.01.1217:23:27
          Ми-4 по моему страшнее)
  • 0
    atom atom
    11.01.1211:27:49
    Хороша ласточка. Жаль только движитель заморской.   
    • 0
      Нет аватара gzakh
      11.01.1211:48:43
      Заморский, т.к. поначалу, вроде, как для Турции делался. Наши движки будут, но не сразу.
    • 0
      MIF MIF
      11.01.1217:38:56
      В данном случае, движитель - это несущий винт     Отредактировано: MIF~17:40 11.01.2012
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1215:16:25
      Точно автомобиль? Вы уверенны?    
  • 0
    Нет аватара labeled
    11.01.1215:40:54
    замечательная машина!!!в мае прошлого года общался с летчиком-инструктором из сызранского полка(или авиабазы,номенклатуру не помню)-он отзывался очень хорошо об эксплуатационных характеристиках,эргономике кабины и т.д.рад за курсантов бывшего СВВАУЛ!!!
  • 0
    Нет аватара Andrey
    11.01.1216:56:52
    Неужели за столько лет разработки вертолета не смогли создать двигатель для него?!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1217:11:18
      Вертолёты создают одни, двигатели - другие...
      • 0
        Нет аватара Andrey
        11.01.1217:14:14
        И что? В чем проблема-то?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1217:23:36
          В том, что у двигателистов не было таких доходов от экспорта, как у вертолётостроителей. Это сейчас, когда они все оказались в составе "Оборонпрома", появилась возможность перераспределить финансы.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            11.01.1220:10:21
            Видимо, речь про ВК-800В? Как идет процесс разработки, нет информации?
  • 0
    misha12 misha12
    11.01.1217:10:16
    В Сызране получается уже 13 машин.отлично.целая эскадрилья менее чем за год!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1217:19:12
      Журнал "Взлёт" в номере 5/11 пишет о поставке 5 "Ансатов" на аэродром "Сокол" в октябре 2010 года. Если они не входят в число 8 штук, о которых пишет "К.З.", получается, скоро будет 18 новых вертушек!    
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        11.01.1221:54:03
        Живу в 4-х км от Сокола. Те 5 штук летают уже
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1223:51:29
          А следующие 8 штук? И как вы их отличаете?
  • 0
    Нет аватара Angu
    12.01.1203:48:10
    А почему на фюзеляже красная звезда? Вообще не понятно...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1203:50:47
      А что там должно быть?
      • 0
        Нет аватара Angu
        12.01.1213:11:08
        А у Вас что на аватарке? Триколор, а не красное знамя с серпом и молотом.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1214:38:27
          Отвечу вопросом на вопрос - а что является опознавательным знаком ВВС России, с учётом преемственности исторический традиций? Кстати, носовое украшение боевых кораблей - тоже звезда!
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Angu
        12.01.1213:13:38
        А можно и герб России нарисовать, а не сатанинскую звезду.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1214:40:41
          Можно. Но решили по другому - красная звезда в обрамлении синей и белой полосы - тоже своеобразный "триколор"! Вот, посмотрите в большом формате:

           © s59.radikal.ru

          Отредактировано: A_SEVER~14:48 12.01.2012

          • 0
            Нет аватара Angu
            12.01.1215:18:44
            Вот от этого бардака - и вашим и нашим - и в головах бардак. Звезда пятиконечная есть конкретный оккультный символ (пентаграмма), принятая на вооружение большевиками для продвижения своих антиправославных дел, а точнее сказать уничтожения Российской государственности в ее традиционном законном виде. И оставляя сейчас все это, и перемешивая с новыми символами и цветами России, никакого восстановления русского государства нам не светит. И вертолет, или другая какая техника со звездой(да еще и красной) на фюзеляже служит кому угодно, но не России...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.01.1215:23:39
              А как объяснить носовое украшение в форме звезды броненосного крейсера РИФ "Баян", погибшего в 1904 в Порт-Артуре? Замечу - большевиками и не пахло!
              • 0
                Нет аватара Angu
                12.01.1216:29:06
                http://military...-32-11/11----lr Нашел изображение спереди этого крейсера только здесь. На этой картинке у него на носу герб - двуглавый орел. Жду Вашу картинку со звездой.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.01.1217:15:15
                  Если пройти по Вашей ссылке, и посмотреть не на картинку (а она изображает "Баян" №2, если не путаю), то на 7-м фото "Баян", потопленный японской осадной артиллерией во внутреннем бассейне Порт-Артура. Над раскрытыми портами носового каземата видно звезду. У меня есть это фото хорошего качества в печатном виде - звезда есть, можете не сомневатся.
                  • 0
                    Нет аватара Angu
                    14.01.1201:02:46
                    Простите, сомневаюсь. Но даже если и есть там звезда, это, согласитесь, исключение. Вопрос сейчас даже не в боевой технике, которую, верю, у нас делают блестяще, и во славу России, а солдатах и офицерах, которые будут на ней служить. Еще раз хочу повторить: кавардак с символами=идеологией непременно перерастает в проблемы с мировозрением человека, ставшего на защиту своего Отечества. "За демократию и коммунизм во всем мире" он будет умирать? Отредактировано: Angu~01:03 14.01.2012
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      14.01.1201:24:06

                       © s007.radikal.ru

                      • 0
                        Нет аватара Angu
                        14.01.1202:21:03
                        Так а где же звезда?
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          14.01.1202:26:49
                          Вы попробуйте фотографию открыть в большом разрешении. Звезда там, где ей и положено быть - сверху форштевня, чуть ниже гюйсштока!    
                          • 0
                            Нет аватара Angu
                            14.01.1203:01:38
                            Форштевнем и гюйсштоком Вы меня убили    Но я все равно ее нашел. Но эта звезда, я думаю, не идеологическая, а скорей всего как определитель звания корабля, аналогично званиям офицеров. Ведь бывает же флагман, правда?
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              14.01.1203:18:13
                              Нет, это элемент декора. Извините, иногда забываю, что не все сильны в морской терминологии. Флагман конечно бывает - это человек, который имеет право командовать отрядом судов, и который поэтому имеет право поднять над кораблём свой флаг (или вымпел). Соответственно, корабль, на котором находится флагман (и держит свой флаг) называется флагманским. Т.к. сегодня это может быть один корабль, а завтра - другой, то никаких "званий" у собственно корабля нет.
                              • 0
                                Нет аватара Angu
                                14.01.1203:22:34
                                Тогда, возможно, звезда за какие-то заслуги. Для декора без смысловой нагрузки? Очень странно. Спасибо за ответ.
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  14.01.1203:28:07
                                  Нет, корабль был новой постройки и заслуг ещё не имел. А носовые украшения - давняя традиция, во времена парусного флота на этом месте была скульптура, изображавшая того персонажа, в честь которого называли корабль - русалка, витязь и т.д. Т.е. смысловая нагрузка была, а идеологической НЕ было!    
                      • 0
                        Нет аватара Angu
                        14.01.1202:21:28
                        А корабль красавец!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          14.01.1202:30:29
                          Да, белоснежные красавцы-крейсера начала 20 века - самые красивые корабли Российского флота!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      14.01.1201:33:29
                      До 1917 солдаты шли в бой "за веру, царя и ОТЕЧЕСТВО". В 41-45 - "за РОДИНУ, за сталина" Именно эти два понятия - Отечество и Родина всегда были, есть и, надеюсь, будут определяющими. А демократия и коммунизм - это всё вторично и для подавляющего большинства вещи малопонятные.
                      • 0
                        Нет аватара Angu
                        14.01.1202:25:29
                        Вашими бы устами! Да только все и смешивается в кучу, что бы забыли где та Родина, и где Отечество. Не ужели не слышите вокруг:" Де(рь)мо(н)кратия превыше всего!" Где демократия там Родины уже нет. Если у вас есть Отечество, значит у вас нет демократии.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          14.01.1202:33:45
                          Да, у меня есть Отечество! И есть чем гордиться! В том числе великими победами моих предков, с которыми лично у меня и ассоциируется красная звезда.
                          • 0
                            Нет аватара Angu
                            14.01.1202:56:07
                            А у ваших детей?
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              14.01.1202:59:17
                              Будущее наших детей зависит от нас. Простите за банальность.
                              • 0
                                Нет аватара Angu
                                14.01.1203:08:28
                                Вот поэтому я и затеял этот разговор. Мне тяжеловато логично объяснить своим сыновьям почему дедушке-бандиту Ленину стоит такое количество памятников и названы в честь него улицы и проспекты, а Царю-мученику Николаю - раз-два и обчелся. Простите, но за 25 лет правления без коммунистов можно же было определиться куда идти и за что жить? Увы...
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  14.01.1203:14:08
                                  Это Ваши частные проблемы. Судя по Вашим текстам - глубокие. Хотя очень просто решаемые. Объясните своим сыновьям, что памятников царям было больше, но много памятников снесли после революции. И поставили памятники Ленину. Много памятников. Которые - тоже сносили, но меньше. Потому их больше. Отредактировано: brat_po_razumu~03:17 14.01.2012
                                  • 0
                                    Нет аватара Angu
                                    14.01.1203:17:05
                                    Памятники царям снесли все! А проблема и моя и Ваша, даже если Вы этого пока не понимаете. Извините.
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      14.01.1203:21:31
                                      Вы были в Санкт-Петербурге? Памятники Петру 1, Екатерине 2, Николаю 1, Александру 3 прекрасно пережили советский период! А ещё есть пригороды...
                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu
                                      14.01.1203:24:38
                                      Нет, не все. Ни Медного всадника, ни казацкого памятника Екатерине в Тамани с надписью - Спасибо тебе, мама! - не сносили. Могу и еще примеры дать. Более того - много памятников царям в советское время создано и поставлено. Но это - не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме, к вертолетам Ансат. Поэтому предлагаю Вам перестать офф-топить и засорять обсуждение темы Вашими частными проблемами.
                                      • 0
                                        Нет аватара Angu
                                        14.01.1203:32:26
                                        В пылу рассуждений об этих памятниках забыл. Спасибо за напоминание. Отнесу фразу с памятниками только к памятникам Николаю II. Больше здесь не пишу. Ушел   
                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          14.01.1203:36:40
                                          Можно почитать Итоги-2011: ВВС, часть 2. Возможно, найдётся тема для обсуждения...
            • 0
              Нет аватара guest
              12.01.1220:17:44
              по моему никто в ВС РФ не придаёт такого значения звезде на борту, кроме вас)
              • 0
                Нет аватара Angu
                14.01.1200:52:09
                Хотелось бы верить, что Вы, Лера, не правы, и ВС РФ все-таки есть люди, кому это небезразлино. Иначе ответ на вопрос о том, кто сядет за штурвалы этих прекрасных вертолетов сегодня и ли через несколько лет, мягко говоря настораживает.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              13.01.1203:02:40
              "наши" все, кто удержал территориальное единство и политическое могущество Русской родины, укрепил славу русского оружия и русского слова. так что эта звезда и бывший коммунизм уже пропиталась русским духом, а не мы "коммунистическим". однако вопрос о новом символе законен.
              • 0
                Нет аватара Angu
                14.01.1200:47:30
                Территориальное единство и политическое могущество - это конечно хорошо, но со стороны прошедших лет резонно задать вопрос:"кому это стало выгодно?" русскому человеку, которого загнобили и "обезьянобразили", или росиянским хапугам и их западным кукловодам, выкачивающим и выгребающим наше imperskoe нутро? Простите, что не про вертолеты...
  • 0
    Нет аватара Angu
    14.01.1203:20:01
    Простите, что увел тему обсуждения совершенно другое русло от темы материала. На сим заканчиваю. Вертолет отличный! Бог в помощь!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,