MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 сентября 28
52

На МАКС-2019 показано адаптивное крыло будущего

 © i.ytimg.com

На МАКС-2019 показано адаптивное крыло будущего. У него не будет выдвижных частей — так называемых рулей высоты, так как само крыло будет способно менять свою конфигурацию и управлять траекторией полета.

Адаптивное крыло показано на базе инновационного беспилотного летательного аппарата «Сарыч». В перспективе такие крылья потребуются и для самолетов. Во всяком случае, за рубежом работы в этом направлении идут очень активно.

Аппарат «Сарыч» и его крыло представлено объединением «ТМПК-Волгоград». В нем работают молодые, но весьма компетентные и активные в своем поиске специалисты.

Автор идеи и разработчик демонстрируемого на МАКС-2019 адаптивного крыла — главный инженер объединения Алексей Ивченко. Вот что он рассказал «Российской газете»:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Mefilin02.09.19 19:42:30

    Но, в крыльях же топливо хранится. А при подобной конструкции крыла оно тоже там будет? Как-то сомнительно. Ибо места видимого там нет. Да и если есть, то топливо там будет бултыхаться/переливаться при изменении формы всего крыла — это разве не будет влиять на полёт?

    Или при подобной конструкции крыла у самолёта будут баки?

    • 0
      Нет аватара guest02.09.19 20:14:51

      то топливо там будет бултыхаться/переливаться

      А вы топливный бак современного автомобиля видели? Как он устроен внутри? Погуглите, и получите ответ

      • 0
        Нет аватара Zor03.09.19 09:32:23

        топливный бак современного автомобиля

        Всё же, в самолёте другая ситуация. Крыльевые топливные баки располагаются в промежутках между жёсткими элементами силового набора, а здесь весь набор подвижный и баку внутри крыла просто не будет места, мне кажется. Я, конечно не авиационный инженер и руководствуюсь обычной бытовой логикой, но на этом уровне решения для крыльевых баков я не вижу. Вот если ЛА электрический, то другое дело.

    • 2
      Нет аватара alvi02.09.19 22:24:32

      Но, в крыльях же топливо хранится. А при подобной конструкции крыла оно тоже там будет? Как-то сомнительно. Ибо места видимого там нет. Да и если есть, то топливо там будет бултыхаться/переливаться при изменении формы всего крыла — это разве не будет влиять на полёт?

      Это наверно на схеме всё так страшно выглядит.    

      На реальном крыле, с закрылками и предкрылками, тоже много места уходит на приводы и рельсы.

      А топливо бултыхаться не будет, свободные поверхности жидкости в авиации запрещены.

    • 0
      Нет аватара Scooter03.09.19 07:43:02

      Mefilin, тоже об этом подумал. Если от этого крыла экономия топлива, то его нудно будет меньше. В итоге может и пролетит столько же, но уже дешевле.