стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

В Челябинск доставлен новый трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Трамвай модели 71-633. Архивное фотоТрамвай модели 71-633. Архивное фото © img.ttransport.ru

В Челябинск поступил новый трехсекционный трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Трамвай модели 71-633 будет проходить тестовые испытания в городе. В настоящий момент на предприятии изготовлено три таких трамвая.

Также на днях в Челябинск ожидается поставка 18 новых автобусов, работающих на компримированном природном газе. Новые автобусы пройдут техосмотр и регистрацию, и выйдут на самые востребованные маршруты.

В соцсетях появились фотографии, где зафиксирован момент транспортировки частей нового трамвая. Он состоит из трех секций, длина — 26 метров. Позже в сети появились фотографии из кабины.

 © dostup1.ru

 © gubernia74.ru

 © gubernia74.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Дима Серегин Дима Серегин
    03.09.1911:42:36

    Наверно очень хороший, но это все пиар акция нашего будущего губернатора, ибо трамваи в большинстве случаев ходят полупустые, и решать проблемы надо другие.

    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      03.09.1911:58:01

      ибо трамваи в большинстве случаев ходят полупустые

      Полупустые — это нормально. Крайность — забитые «в мясо» — не должна быть, ибо это ненормальные перевозки.

      Ну, а чтобы трамваи были более востребованными — нужно смотреть на то, удовлетворяет ли маршрутная сеть потребностям пассажиров, устраивают ли их интервалы и т. д.

      Ведь запросто может быть так, что пассажиры уходят на другой вид транспорта из-за больших интервалов и непредсказуемости движения.

      Общественный муниципальный транспорт должен развиваться, а транспорт, который можно сделать внеуличным или менее зависящим от пробок — надо делать менее зависящим от пробок (обособлением или выделение полотна и т. д.).

    • 3
      я свой я свой
      03.09.1912:01:22

      пустые головы у организаторов движения, маршрутки пора за филеи брать, аварии и бардак на улицах. а электро транспорт надо развивать и датировать. дышатся легче. а продумать и завязать трамвайные маршруты, это не дорого, это «скучно» нет откатов от частников на раздолбанных телегах.

      • 0
        Дима Серегин Дима Серегин
        03.09.1912:22:17

        а электро транспорт надо развивать и датировать.

        Да наш будущий губер тоже так думает, в Челябинске зарегистрировано 30 электромобилей, он для них построил 10 заправок. Теперь мне точно дышать легче станет. А если серьезно я каждый день по 1,5 часа в дороге, и вижу кучу чадящего грузового транспорта. Но на запретительных мерах пиар не сделаешь, поэтому буду любоваться пустым трамваем и пустыми электрозаправками.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    03.09.1912:15:02

    Ходят слухи, что это самый первый 71-633 (тот, что тестировали в Самаре, а потом пытались продать в Петербург, выдав его за новый).

    С другой стороны — это временная передача, для испытаний, после которых вагон, скорее всего, вернётся обратно на завод.

    P. S. А второй вагон этой же модели (он же, кстати, на первом фото в посте) всё никак не начнут испытывать в Петербурге (Петербург второй раз пытается попробовать 71-633).

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:16 03.09.19
    • -5
      я свой я свой
      03.09.1912:22:37

      в питере не интересен этот вагон, там привыкли к другим бюджетам, там другой уровень попила, Усть-катав, не может соответствовать. сименс например отслюнявит реальные бабосики.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.09.1913:43:24

        Какой ещё Сименс? Речь про трамваи.

        Питер теперь — клиент ТМХ / ПК ТС (тем более, что сборка продукции ПК ТС с прошлого года располагается на ОЭВРЗ).

        А к каким бюджетам в Питере привыкли — видно по закупкам времён Полтавченко, когда новые трамваи закупали в мизерном количестве.

        При Беглове пока только 20 с лишним Витязей-М закупили разом.

        • 0
          я свой я свой
          09.09.1918:12:01

          ну так на всякий случай. Сименс делает не только турбины. но и локомотивы и трамваии. так на всякий случай.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            09.09.1919:08:52

            Я в курсе, что Сименс трамваи делает. Но к России это какое отношение имеет? У нас Сименсовские трамваи даже рассматривать к приобретению никто из муниципальных предприятий не будет (ибо никто денег на такую покупку просто не даст).

      • 3
        Нет аватара guest
        03.09.1914:46:52

        там другой уровень попила

        родня участвовала или сам?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,