Устройство мостового полотна моста через реку Дон на 280-м км участка Морозовская — Волгоград
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruС начала мая 2019 года на 280-м км участка Морозовская — Волгоград Приволжской железной дороги моста через реку Дон на пролетном строении 8-9 (длинной 132 метра) проводятся работы по устройству мостового полотна.
По состоянию на настоящее время выполнена укладка плит БМП на семи из девяти пролетных строениях моста. После монтажа плит мостового полотна на всех пролетных строениях и завершению работ по формированию насыпи ж/д подходов начнутся работы по укладке железнодорожных путей.
Параллельно с работами по мосту, продолжаются следующие виды работ:
- укрепление левобережной дамбы наброской тетраэдров и камня;
- укрепление откосов левобережной насыпи гибкими матами, заполняемыми бетоном (в настоящее время выполнено около 75% от общего объема берегоукрепительных работ, что составляет более 95000 м2 укрепленной поверхности откоса);
- реконструкция зданий и сооружений ВОХР;
- сооружение сетей электроснабжения и электроосвещения территории ВОХР.
Работы выполняются в соответствии с графиком.Новый мост через р. Дон позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч.Пуск движения по мосту запланирован на 2019 год.
О проекте
Строительство однопутного моста осуществляется на 280-м км участка Морозовская — Волгоград Приволжской железной дороги.
Начало работ — ноябрь 2011 г., окончание работ — декабрь 2019 г. Схема моста: 33,6+4×77+110+154+132+33,6 м.Общая длина сооружения по задним граням устоев составляет 791,96 метров.Ось нового моста находится в 50 метрах выше по течению от оси существующего моста и параллельна ей.
Объем работ
- строительство железнодорожных подходов общей длиной 4,4 км (земляное полотно на правом и левом берегах запроектировано насыпями высотой до 22 м и отсыпается методом гидронамыва, объем работ — порядка 3 млн. куб. метров);
- здания и сооружения службы эксплуатации моста и ВОХР;
- сооружение свайного основания опор из буронабивных свай диаметром 1,5 м общим количеством 120 шт;
- сооружение ростверков и тел опор из монолитного железобетона;
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.09.1916:17:49