MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 1
54

Россия лопается от денег. Побит рекорд

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gD3au1L1tyY

Резервы России растут рекордными темпами. Однако средства вкладываются в российскую экономику в очень ограниченном объёме. В этом выпуске рассказываем почему сложилась такая практика, что мешает открыть «денежный кран» и когда ждать смягчения бюджетной политики. Приятного просмотра!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    DKerr DKerr08.09.19 21:58:14

    Вопрос в том куда направит деньги предприятие когда их получит от государства и загрузит мощности. Если владелец все выведет в офшор — получим скачок валютного курса. Увеличит зп — вопрос: на что резко побогатевшее население начнет тратить деньги — видимо не на загрузку машиностроительных заводов, а на еду, одежду, электронику, путешествия, то есть на все то, что в России по прежнему хорошего качества не производят или производят недостаточно, и не из-за недозагрузки мощностей, а из-за их недостатка и отсутствия технологий. Как показывает опыт нулевых побогатевшее население прекращает покупать лады и УАЗы и начинает покупать иномарки, которые даже если у нас теперь и собираются, то до их существенной локализации еще далеко. И мощности по производству айфонов с самсунгами у нас пока в России не простаивают, у нас их нет. Но даже если хороший бизнесмен вложится в развитие своего новозагруженного производства, то оборудование в значительной степени будет иностранное, ибо наши недозагруженные станкостроительные заводы пока в большинстве случаев не могут выпускать конкурентноспособные производственные линии под ключ. В итоге резкое бездумное вливание денег в реальный сектор даже без учета всех распилов, которые неминуемо будут его сопровождать, закончится ростом импорта и вывода капитала, резким падением рубля и опять гиперинфляцией

    Отредактировано: DKerr~04:43 09.09.19
    • -1
      Нет аватара termometrix08.09.19 22:28:03

      Вряд ли.Специальные госвекселя для загрузки предприятий,под конкретной продукции не могут бы переведены в долларах и вывезены в оффшорах.Есть способы для перекрытия каналов.Вексель-это тоже деньги,ценные бумаги,но они неконвертируемые за бугор.А даже если будут конвертируемы,то наше предприятие увеличит экспорт и приток валюты для нашей экономики,в чем нет ничего плохого.

      Отредактировано: termometrix~01:07 09.09.19
      • 3
        DKerr DKerr08.09.19 23:23:43

        Это уже наводит на мысли о производственных цепочках, да    

    • 6
      Нет аватара alvi08.09.19 22:37:48

      Увеличит зп — вопрос: на что резко побогатевшее население начнет тратить деньги — видимо не на загрузку машиностроительных заводов, а на еду, одежду, электронику, путешествия, то есть на все то, что в России по прежнему хорошего качества не производят или производят недостаточно, и не из-за недозагрузки мощностей, а из-за их недостатка и отсутствия технологий.

      Даже не ожидал здесь увидеть апологетов ВШЭ.

      Апофеоз либеральной мысли — «зарплаты россиянам поднимать не надо, потому что они их потратят на Турцию и иномарки. Поэтому не надо ничего здесь производить, потому что у россиян денег нет». Уроборос. Где выход?

      • 5
        DKerr DKerr08.09.19 23:21:29

        Отнюдь, я как раз сторонник непременно развивать и развивать активно. Можно взглянуть на опыт Китая, который вы уж к поклонникам ВШЭ вряд ли причислите. А китайцы рассуждали примерно так: 1. У нас большая страна и плохие дороги — это создает много проблем для развития — нужно будет строить много дорог в течение многих лет — для этого нужно будет много техники и АБЗ и бетон и арматура. 2. Нужно много заводов, которые будут все это производить 3. Нужны производства, выпускающие высокотехнологичное оборудование для этих заводов. 4. У нас нет таких технологий — предоставим иностранным инвесторам благоприятные условия и дешевую рабочую силу, а затем с их налогов покупаем у них часть оборудования, построим заводы, будем все выпускать сами и построим дороги.

        В результате у них изначально формируются полные производственные цепочки, вся добавленная стоимость остается в стране, внутренний спрос растет естественным путем, причем сразу же удовлетворяется увеличением внутреннего производства, поскольку для его быстрого развертываеия к этому моменту уже есть вся база.

        • 3
          Нет аватара alvi08.09.19 23:33:54

          Отнюдь, я как раз сторонник непременно развивать и развивать активно.

          Извините, погорячился.    

    • -3
      Нет аватара termometrix08.09.19 23:16:38

      И мощности по производству айфонов с самсунгами у нас пока в России не простаивают, у нас их нет.

      Но есть и наши смартфоны,а Йотафон угробили из-за недостаточного финансирования выпуска,он превосходил по характеристикам Айфон,это даже Запад признал,и соответсвенно при массвом производстве его цена снизилась бы чувствительно.Однако экономический блок правительства не понимает как можно финансировать спрос.Поймите,что в мировом бизнесе нет канонов,нет правил,важна цель и результат,частные инвестиции,госинвестиции,это не имеет никакого значение.И текущая политика США/она всегда была такая/ яркий тому пример,типичное социалистическое вмешательство и протекционизм в мировом бизнесе.Типичный агрессивный американский шантаж всего мира.

      Самсунг вырос в тепличных условиях протекционизма Южной Кореи на протяжении 30 лет/см. успехи российского АПК/,а потом вышел на мировом рынке,а Айфон в условиях сверхликвидности американской экономики,просто США плавают в деньгах https://www.usdebtclock.org/ .Совокупный долг США составляет 74,1 трлн долл,именно эти деньги ушли на развитие США по всем направениям,в том числе и для материального воплощения идеи Стива Джобса.Космическая сумма.Конечно только американцам разрешено в качестве гегемона накапливать такие долги.К сожалению доллар мировая валюта,а это очередное доказательство,что мир несправедлив,слишком несправедлив.А кто охраняет долларовой гегемонии мире,вот кто,и кто не согласен с этой несправедливостью,просто не хочу быть на его месте,хотя човество нуждается именно от таких революционеров против американской тирании,а не от псевдореволюционеров Сороса и ЦРУ в угоду США,вот кто охраняет доллара,поэтому военные расходы США несмотря на кризис постоянно растут:

       © wartools.ru

      Вот вам и миф,что экономические законы,рыночная экономика,пресловутая стабильность доллара ?!? и пр. обеспечивают богатство гегемона,все это миф,военная мощь обеспечивает

      американскую доминацию,а оттуда и экономическую

      Отредактировано: termometrix~00:21 09.09.19
      • 1
        Нет аватара LAP1708.09.19 23:27:02

        terminix,

        да, мощности под Йотафон и т. д. есть, а спрос на него есть? Опять — наклепаем чего-то для всего мира, а потом будем сидеть без денег, сырья и энергии на куче товара, который никому не нужен?

        • -1
          Нет аватара termometrix09.09.19 00:12:44

          а спрос на него есть

          Спрос на товары со стороны компании создается искусственно,он всегда создается сверху вниз,с помощью хорошего финансирования,маркетинга,сеть дилеров и презентаторов,СМИ-пропаганды/"Новый суперавтомобиль Илона Маска летить в галактике Андромеда,истерика Хари Потер например и прц" и конечно низкие цены.

          Но наше экономическое министрество не понимает,что такое мультипликативный эффект,в сборке Йотафона использовались и наши высокотехнологические комплектующие.

          А Эппл это 150% маркетинг и биржевой пузырь,дивиденды на акцию составляют 1% от общей стоимости,это означает,что ваши личные инвестиции в Эппл возвратятся через 100 лет,и то если капитализация компании будет всегда столь же высока,

          то сложно поверить,типичная пирамида этот Эппл,пылесос для денег.Римейк пузыра доткомов в начале 2000-х годов.Компания с 1 трлн долл или 200 млрд долл можно развивать что угодно,любые технологии самостоятельно иил с помощью скупки патентов наилучших технологий со всего мира.Теперь давайте сравнивать Эппл с наш Ростех и Йотафон,даже не знаю смеяться или плакать,маштабные дифференциации просто несравнимы.   

          Отредактировано: termometrix~00:19 09.09.19
    • 8
      Нет аватара guest08.09.19 23:26:56

      -«население прекращает покупать лады и УАЗы», доля иномарок производимых в России уже превысила 82%, официальный средний процент локализации 60-70%, но даже по самым писсимистичным оценкам он превысил 50%.

      -«население начнет тратить деньги… на еду, одежду, электронику, путешествия, то есть на все то, что в России по прежнему хорошего качества не производят.» в продуктовые магазины ходят все, иностранных продуктов минимальное количество, в сравнении с отечественными. Одежда — то, что многие воспринимают, как иностранные бренды, на самом деле отечественные. Пара примеров, то что я и моя семья покупаем. Глория джинс — отечественная компания, которая продает продукции на 5 млрд. рублей в год. Фабрики находятся в России, в основном в Ростовской и Волгоградской областях. Обувь Ральф Рингер — известный бренд, качественная обувь, закос под иностранный, фабрики в Луховицах, Самаре по моему, и ещё где-то. Электроника — практически вся бытовая техника начиная холодильниками и заканчивая телевизорами производится в России. Путешествия — для справки, более 70% россиян вообще не имеют загранпаспортов, и менее 15%, периодически отдыхают за границей.

      • 1
        DKerr DKerr09.09.19 00:46:49

        Я поддерживаю желание увеличить зарплаты и доходы населения, в принципе в этом вообще и состоит цель любой нормальной политики. Но для того, чтоб не вышло «хотели как лучше, а получилось как всегда» к этому нужно подходить профессионально. Допустим мы можем обеспечить средние доходы населения на уровне $3тыс. в месяц в течение года. Если все эти деньги будут обеспечены товаром — инфляции не будет. Допустим у нас есть 150млн*3тыс*12= 5,4 трлн. долларов и мы готовы это обеспечить. Если все деньги останутся внутри страны — они обеспечат поддержание доходов на том же уровне и БИНГО — мы построили счастливое завтра. Давайте подумаем в течение какого времени мы сможем развернуть в России локализованное производство всего того, что будут покупать люди, получающие 3000 долларов в месяц. Это не сложно — у нас же есть пара % людей с такими доходами. И не надо про Йотафоны — эти люди их не покупали, они покупали и покупают Айфоны. И если их будет не 2%, а 80, они все равно будут покупать Айфоны, Мерседесы и туры в пятизвездные отели. И они по прежнему не захотят жить в захарканой хрущевке в Урюпинске. Скажу по секрету — они и счас не хотят. Только тогда у них появится возможность. И вот вопрос, а есть ли у государства и бизнеса возможность постоить за этот год пятизвездные отели в достаточном количестве на Байкале и Алтае, миллиарды квадратов комфортного жилья со всей инфраструктурой, вместо этих гетто, которыми последние 20 лет застраиваются Москва и Питер, выпускать сыр и масло БЗМЖ на всю страну и т. д. и т. п. потому что если нет — то за пару лет деньги утекут вместе с остатками мозгов. А мне как патриоту этого бы очень не хотелось. ПС деньги нужно вкладывать, но не в то, что недозагружено, а в технологии и производство того, что захотят покупать люди с теми доходами которые мы хотим видеть в своей стране.

        • 2
          Нет аватара kuffa09.09.19 03:41:32

          Вы ставите телегу впереди лошади. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Пока не будет расти спрос — наше внутреннее производство не будет иметь стимулов развития. В стуртуре затрат большинства пенсионеров например 90% занимает ЖКХ и еда. На всём остальном довольно жёстко экономят. Это за них вы боитесь, что они будут Мерседесы покупать?

           © cs11.pikabu.ru

          Отредактировано: kuffa~03:43 09.09.19
          • 3
            Великоросс Великоросс09.09.19 04:48:36
            Отредактировано: Великоросс~04:50 09.09.19
          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu09.09.19 05:38:29

            В стуртуре затрат большинства пенсионеров например 90% занимает ЖКХ и еда.

            Давай не будем за большинство — давай говорить от своего имени, хорошо?

            Средняя пенсия в России — 14 тыс. руб, с компенсациями — это 30 тыс. руб на двоих пенсионеров.

            Квартплата — я за маму плачу, прекрасно знаю, 3-хкомнатная квартира — 5 тыс руб в месяц.

            Сколько пенсионер съедает в день? Если 1 пенсионер съедает в день килограмм курицы — то это 150 руб в день, 300 руб на двоих пенсионеров, 9 000 руб на двоих пенсонеров в месяц.

            Это — ЖКХ за 3-хкомнатную квартиру и по кило курятины в день — 14 тыс. руб на двух пенсионеров в месяц.

            Ну никак не 90% от 30 тыс. пенсии.

            И пенсионеры — не все живут в 3-комнытных квартирах. А в однокомнатных — квартплата меньше. И это — СОБСТВЕННОСТЬ ПЕНСИОНЕРА, миллионная собственность. Пенсионер — миллионер, владеет миллионной собственностью. А уж по кило курятины в день — ну никак не съедают.

            Так что — не надо!

            Но дело даже не в этом — а что ты предлагаешь?

            На депозитах физических лиц — наших граждан — в банках лежат 29 триллионов руб, или 440 млрд долларов.

            Не считая кубышек, не считая частных предпринимателей, не считая зарубежных вкладов — это только на депозитах физических лиц в банках России.

            https://www.cbr...px?TblID=302-21

            29 млрд руб, или 440 млрд долларов

            А ВСЕ золотовалютные запасы ГОСУДАРСТВА РОССИИ — 530,5 млрд долларов. Сравнимо с депозитами физлиц в российских банках — не считая кубышек, не считая частных предпринимателей. С ними — еще больше, но и так — сравнимо.

            Итак, что ьы предлагаешь? Дать россиянам ЕЩЕ такую же сумму, которая и так у россиян на депозитах?

            Отредактировано: brat_po_razumu~06:43 09.09.19
            • 0
              Нет аватара kuffa09.09.19 06:09:36

              Вы байки про ЖКХ не рассказывайте. Одинокий человек (моя мама) в однокомнатной квартире платит более 5 тысяч, если посчитать ВСЕ затраты — фонды капитального ремонта, домофоны, интернет и т. п. И при пенсии в 12 000р не может позволить себе ни лекарства, кроме аспирина, ни еду, кроме курицы. Про одежду вообще разговор не идет. Про бытовую технику тоже. И так живут все пенсионеры вокруг. Не до Мерседесов, знаете ли, как-то. И не до айфонов.

              Какой ужас! 27 триллионов на счетах? А ничего, что большинством этой суммы владеет 1% населения? И этот процент населения по странной случайности работает на это самое государство?

              • 4
                Нет аватара brat_po_razumu09.09.19 06:24:24

                Вы байки про ЖКХ не рассказывайте

                ДА ТЫ ЧЕ!!! Квартплату за 3-хкомнатную квартиру мамы за август оплатил сегодня, оплаченная платежка:

                 © Фото из открытых источников

                4673 руб 26 коп, за трешку.

                Квитанция приложена.

                Отредактировано: brat_po_razumu~06:27 09.09.19
                • -1
                  Нет аватара kuffa09.09.19 10:57:33

                  Ну так заплатите еще за отопление, горячую и холодную воду, электроэнергию, фонд модернизации, домофон и интернет, установку приборов учета и т. п. — и тогда более менее реальной цифра будет.

              • 2
                Нет аватара абрамыч09.09.19 13:10:58

                Я пенс .Пенсия-9100р.Жена тоже пенс.Уговариваю взять ипотеку.

            • 1
              Нет аватара sewa196509.09.19 06:38:33

              банках лежат 29 млрд руб, или 440 млрд долларов.

              вы не точно написали :29 трлн.

            • 1
              Нет аватара guest09.09.19 08:42:05

              Я на лекарства много трачу для своих и на уход.

          • 1
            Нет аватара guest09.09.19 15:48:45

            Ну вот вам либеральный бред самому фантастическим не кажется? По этой карте каждая средняя семья в Западной Европе как минимум миллионеры, если в ней 4 — 5 членов. Печально, что очень у многих у нас отсутствует критическое мышление. Еще можно простить это несовершеннолетним навальнятам, но взрослому человеку перепостить такую откровенную хрень должно быть стыдно.

            Отредактировано: Игорь Brick~15:53 09.09.19
        • 0
          Нет аватара 9imi09.09.19 05:45:58

          нормальная политика для вас = социализм? потому как другие формы устройства общества совсем не обязательно направлены на улучшение жизни трудящихся масс.

    • 0
      Нет аватара krap09.09.19 13:43:04

      Отцовский капитал можно потихоньку раскручивать.