MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 1
54

Россия лопается от денег. Побит рекорд

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gD3au1L1tyY

Резервы России растут рекордными темпами. Однако средства вкладываются в российскую экономику в очень ограниченном объёме. В этом выпуске рассказываем почему сложилась такая практика, что мешает открыть «денежный кран» и когда ждать смягчения бюджетной политики. Приятного просмотра!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik08.09.19 21:59:43

    Да что уж там — лучшие экономисты галактики!))

    • -2
      Нет аватара termometrix08.09.19 22:31:23

      Ваше право критиковать.Но для меня Глазьев-создатель и идеолог Евразийского союза и такие эксперты как Ивантер-это большие авторитеты.

      Отредактировано: termometrix~22:32 08.09.19
      • 3
        Нет аватара LAP1709.09.19 00:04:52

        termometrix,

        идеолог Евразийского Союза — Путин. Когда Путин высказал такую идею, Глазьев еще работал на птенцов ВШЕ.

        • 1
          Нет аватара termometrix09.09.19 01:20:42

          Глазьев никогда не работал в ВШЭ.И он автор всех нацпроектов и программ Путина.Или вы думаете,что посредственный кассир Кудрин придумал все это и он умнее Глазьева или Ивантера,не смешите ми тапочки.

          Президент не обязан детально разбираться в экономике,как и Премьер-министр.

          Вексельная программа поднятия экономики это разработка Изборского клуба.Также Глазьев предложил создание мощноного венчурного фонда для Академии наук.

          Где Глазьев и где ВШЭ,разница огрмомная.

          «Наши основные фонды загружены наполовину».Рекомендую всем посмотреть:

          ©Видео с youtube.com

          Зы.Я только не согласен с акдемиком,что НТП спасет мировую экономику от кризиса и конца экономического роста.Проблема мира не технологическая,а экономическая и с этим ничего небьзя сделать.Модель мирового роста исчерпана.

          Отредактировано: termometrix~01:32 09.09.19
          • -1
            Нет аватара termometrix09.09.19 01:36:25

            идеолог Евразийского Союза — Путин.

            Идея была предложена бывшего президента Казахстана.А Глазьев реализовал и создал интеграционную матрицу.

            Отредактировано: termometrix~02:14 09.09.19
            • 0
              Нет аватара LAP1709.09.19 23:12:11

              termometrix,

              1. идея ЕвразСоюза предлагалась Путиным еще в 2000х. А освучивали ее разные люди.

              2. Никакой принципиальной разницы между сказками Глазьева и ВШЭ — и то, и другое не имеет отношения к реальной экономике.

              3. В каком месте Путин признал, что Глазьев для него создает экономические программы? Ссылочки, пожалуйста.

              4. У Путина есть Институт советников при Президенте, который готовит для него инфо и др. программы. Глазьев не является сотрудником этого института.

              5. Сколько бы псевдо-ученых званий в экономике Глазьев на себя не навешивал, и как бы не пытался изображать великого экономиста, факт остается фактом — он не работал в реальной экономике ни одного дня. Вы пойдете лечиться к хирургу, не сделавшему ни одной операции?

    • -4
      Нет аватара termometrix08.09.19 22:59:12

      лучшие экономисты галактики!)

      Хазин и Григорьев определено.А Михаил Леонтьев великолепен аналитик и эрудит мирового маштаба,наверно лучший.

      Отредактировано: termometrix~02:59 09.09.19
      • -1
        Нет аватара LAP1708.09.19 23:58:21

        termometrix,

        И Глазьев, и Хазин разработали для Гайдара программу 500 дней, забыли? Нашли лучших экономистов!

        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара LAP1709.09.19 22:31:21

            OptimoPrincipi,

            1. В отличие от вас, в 93 году мне было 39 лет. Я прекрасно помню, кого поддерживал и на кого работал Глазьев (на Явлинского), и какие он давал интервью. Переобулся в полете, как и Вассерман.

            2. Безотносительно прошлого, что и когда Глазьев предложил нового в экономике, и чем и когда он руководил, как экономист? Хотя бы двумя избами в забитой деревне руководил? Глазьевы, Хазины, Катасоновы и т. д. — это кабинетные генералы, слабо разбирающиеся в реальной экономике.

      • -3
        Нет аватара LAP1709.09.19 00:03:07

        termometrix,

        Леонтьев БЫЛ хорошим разработчиком ЛИНЕЙНОЙ теории прогнозирования развития ЗАПАДНОЙ экономики (за что и получил Ноб. премию) в 1980-х годах. Каким боком современное состояние Российской экономики соотносится с ее развитием на западе в 1980-х годах? Ответьте себе на этот вопрос. Леонтьев даже западную экономику в современном ее варианте описать не может.

        • 0
          Нет аватара termometrix09.09.19 03:01:38

          Имею в виду ведущий Михаил Леонтьев.А Василий скопировал советское ноу-хау 20-х годов в виде теории межотраслевых связей в экономике.Канторович тоже имел большой вклад в линейном оптимировании.

          Отредактировано: termometrix~03:02 09.09.19
          • -1
            Нет аватара LAP1709.09.19 23:04:46

            termometrix,

            Канторович серьезный математик, хотя реальную экономику он не описывал, согласна. Леонтьев не копировал Канторовича — его модели более реалистичны и влючают много дополнительных АКСИОМАТИЧЕСКИХ утверждений, т. е., взятых из реальной экономики.

            Советского экономического ноу-хау не существует в природе, разве что — как развалить сложившуюся при Сталине экономическую систему. Тогда да, это действительно ноу-хау. Существовала экономическая модель развития страны (модель двухконтурной многоукладной экономики), разработанная при Сталине и на том этапе хорошо работавшая, но она использует систему ограничителей, кот. в современном мире работать не будут. А Хрущевы-Брежневы и т. д. модель сталинской экономики просто довели до абсурда.

    • -2
      Нет аватара LAP1709.09.19 00:11:14

      Natiksoldatik,

      извините за случайный минус — конечно, плюс за ваш коммент. Нет нигде никаких великих экономистов, т.к. нет научно обоснованной теории экономического развития современного общества. Каждый, кому не лень, объявляет себя экономистом. Глазьева это касается в первую очередь, как и Катасонова с Хазиным. Никто из них ничего нового не предложил, а те подходы, которые они предлагают, они никогда не пытались проверить на реальных экономических моделях. Ни Глазьев, ни Хазин, ни Катасонов не работали ни одного дня экономистами даже среднего по величине завода, но лезут управлять экономикой страны. Наследие страны советов, где все, кому ни лень, лезли в управление страной.

      • 0
        Нет аватара termometrix09.09.19 03:03:09

        Никто из них ничего нового не предложил, а те подходы, которые они предлагают, они никогда не пытались проверить на реальных экономических моделях.

        О Боже…

        Нормально.Экономика это не наука,это емпирика,теоретика.А те подходы работали и работают и в СССР и в остальном мире.

        Отредактировано: termometrix~07:50 09.09.19
        • -1
          Нет аватара LAP1709.09.19 22:57:16

          termometrix,

          Даже Бог вам не поможет, если вы не хотите учиться мыслить логически.

          Экономика — наука о МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЯХ реальной экономики (просто Хазины с Глазьевыми — не ученые, это правда), а Леонтьев, к вашему сведению — профессиональный математик. Именно за свою МАТЕМАТИЧЕСКУЮ модель реальной экономики Леонтьев и получил нобелевскую премию.

          Понятия «теоретика» не существует в природе, а теоретическая физика — наука, использующая математику для описания реального мира.

          Нет смысла вам отвечать, т.к. вы просто не понимаете, чем наука отличается от болтовни хазиных с глазьевыми.

          • 0
            Нет аватара termometrix10.09.19 09:02:26

            Экономика работает с виртуальными моделями,к сожалению и необдуманные эксперименты и решения там довольно опасны.

            Леонтьев скопировал теорию межотраслевых связей от советских экономистов еще в 20-х годов.За это и получил Шнобелевку,хотя она не является критерием научной значимости,это сильно политизированная и субъективная премия.

            Экономика — наука о МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЯХ реальной экономики

            Это нонсенс.   

            просто Хазины с Глазьевыми — не ученые, это правда

            Наоборот они оба математики,экономисты-кибернетики,Глазьев работал в ЦЭМИ РАН,Хазин даже изучал статистику и теорию вероятности,занимался и статистической физикой,имеет научные публикации в качестве сотрудника кафедры молеклуярной динамики,После этого Хазин два года проработал в Институте статистики Госкомстата СССР,а с 1997 по июнь 1998 года — заместитель начальника экономического управления Президента России. Стал действительным государственным советником РФ III класса в отставке,предсказал дефолт России в 1998 г. ,поэтому ельцинские либерасты его и уволили с работы,доказал роль инфляции издержек/!из-за низкой монетизации в экономики,то есть как ни странно мощный рост инфляции из-за мало денег в экономике/ и ее вклад в экономической катастрофе произодшешую в 90-х годов.Создал теорию кризиса.

            А гайдорвские либерасты-«ученые» находятся на световые годы по уровню компетентности от Хазина и Глазьева.

            Отредактировано: termometrix~09:02 10.09.19
            • 0
              Нет аватара LAP1710.09.19 19:55:41

              termomrtrix,

              ваш бессвязный набор слов комментировать не буду. Вы даже не понимаете, в чем состоит разница между математической моделью чего-то и виртуальным образом этого чего-то. Модель — это написанная на бумаге математически система аксиом (которые должны адекватно описывать изучаемое явление) и логических следствий из них (теорем). А виртуальный образ — это отображение реальности в чьей-то голове.

              Все. Убивать время на вас с хазиными-глазьевыми и прочими пейсателями с виртуальными дипломами гениев не могу.

      • -1
        Natiksoldatik Natiksoldatik09.09.19 13:07:18

        LAP17

        09.09.1900:11:14

        Natiksoldatik,

        извините за случайный минус — конечно, плюс за ваш коммент.

        Ничего страшного)) Я вам потом обязательно отомщу )))