MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 января 8
24

Сказочный мир!


 Источник фото: liveinternet.ru




«Берендеево Царство» — это комплекс клубных коттеджных поселков на берегу реки Нара, выстроенных в древнерусских архитектурных традициях деревянного зодчества с элементами русского фэнтези, располагающихся в Южной части Московского Бетонного Кольца (трасса А-108) на абсолютно чистой, нетронутой цивилизацией территории



 Источник фото: informetr.ru



«Берендеево царство» – зазеркальный мир, где вековые традиции строительства и зодчества, энергосберегающие и инновационные технологии дополняют друг друга.


 Источник фото: informetr.ru




 Источник фото: liveinternet.ru




 Источник фото: liveinternet.ru



Это происходит благодаря собственным архитектурному и ландшафтному бюро, своему деревообрабатывающему комплексу, творческому коллективу скульпторов и кузнецов – лучших представителей ремесел со всего постсоветского пространства,


 Источник фото: liveinternet.ru




 Источник фото: liveinternet.ru




 Источник фото: liveinternet.ru




 Источник фото: gazeta.lv



В проекте инфраструктуры поселков предусмотрено:
трехуровневая охрана
круглосуточное патрулирование территории
большие парковые территории
фитнес, бассейн
ресторан
бильярдная, дискотека, школа танцев
прачечная
химчистка
медицинский пункт, аптека
пляжные территории
сказочный парк с аттракционами и тематическими территориями:

служба ландшафта (садовник по вызову)
продуктовый минимаркет
высокоскоростной доступ в сеть Интернет
кулинария со службой доставки
крытая спортивная площадка (волейбол, баскетбол, теннис, каток)
оздоровительный комплекс «Бани народов мира»
воскресная школа для детей в «Слободе ремесел»
фермерское хозяйство со службой доставки экопродуктов.
конноспортивный комплекс
гостиничный комплекс
горнолыжный спуск
SPA-центр, косметология
охота
рыбалка
кинотеатр под открытым небом


 Источник фото: gazeta.lv




 Источник фото: gazeta.lv




 Источник фото: gazeta.lv



Мы не являемся коммерческим проектом. Мы строим своё царство и ищем хороших соседей, разделяющих нашу концепцию и стиль жизни!


 Источник фото: gazeta.lv


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: berendeevo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey199212.01.12 14:42:55
    Шикарно но очень дорого.
  • 0
    Нет аватара wea9112.01.12 19:19:21
    Просто рай для классовой ненависти.
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek12.01.12 19:42:08
    Интересно сколько стоит таким купить участок с домом?
    • 0
      Нет аватара lead12.01.12 19:56:09
      Домики - дрянь, вряд ли стоят дорого. А вот плата за стрижку газонов, за садовников, уборку, "трехуровневую охрану с патрулированием" наверняка потянет на несколько штук в месяц. Ну, может и на такую концепцию поселка покупатели найдутся, не знаю.
      • 0
        Нет аватара NWO12.01.12 20:18:20
        Проекты не типовые так что, думаю, стандартный дом в 200 квадратов лимонов на 5-6 минимум вытянет. А с землёй в таком месте -- все 20-30. Вы ж не думаете, что это реально традиционный Русский сруб? Там внутри всё сделано современно, со, скорее всего, очень дорогой отделкой.
        • 0
          Нет аватара lead13.01.12 12:18:27
          В каком таком месте? Это 2я бетонка. "Очень дорогая отделка" в деревяхе это что? Я пока вижу огромную ифраструктуру поселка, которую нужно кормить-содержать и совсем не вижу частных домов, кроме нескольких. Инфраструктура должна вытекать из потребностей, а не наоборот. Кто всем этим будет пользоваться? Приезжие пьяные компании? Т.е. там живет некая семья и туда же еще приезжают всякие компании и устраивают там пьяные тусовки с песнями, плясками, караоке? Еще раз говорю, не совсем понятна концепция поселка.
  • 0
    Нет аватара nav12.01.12 21:43:42
    какой-то заповедник для мегакоррупционеров и прочей швали
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu12.01.12 22:00:52
    Роллинг - был такой персонаж в одном из известных произведений Алексея Толстого. Отметил уже после первого поста, рад приветствовать.
  • 0
    Нет аватара andreyka12.01.12 22:06:51
    Красиво, но не для простых смертных.
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара pegasus12.01.12 23:28:47
    Перефразируя Прохорова: "А Вы заработали на такую дачу? Если нет, то смотрите последнюю фотку" ))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu13.01.12 03:06:40
      Это сцена, если кто не знает, как и вся постройка - это из фильма Варвара-краса - длинная коса:
      Кадр называется: Должо-о-ок!
      • 0
        Нет аватара pegasus13.01.12 07:15:39
        Спасибо, вспомнил - прямо в детство окунулся ))
      • 0
        Нет аватара A116CM13.01.12 09:34:03
        Да-да-да =))) Сразу вспомнил, как увидел.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes13.01.12 00:01:13
    сказка для очень богатых. приятно, что деньги тратят в России, украшая её (а не Лазурного Берега) ландшафт. и не без вкуса. надо понимать, что все красивости-излишества, которые мы теперь называем "культурным наследием" и "национальным достоянием" по природе своей суть забавы очень богатых людей (или - Властей), которым хватило ума заказать их у людей талантливых.
  • 0
    Tanechka Tanechka13.01.12 02:25:17
    Красота!!! Вот куда нужно ездить для отдыха!
  • 0
    Нет аватара KAA13.01.12 08:38:32
    То ли лубок, то ли китч...какой-то дурной вкус! Впрочем о вкусах не спорят - может кому такое и нравится. Но однозначно новость трудно назвать достижением, таких поселочков для богатых полно.
    • 0
      Нет аватара lead13.01.12 12:24:43
      Богатейте. Никто возражать не будет.
    • 0
      Нет аватара wea9113.01.12 16:07:18
      Внезапно +100500, клюква это называется.
    • 0
      RT RT13.01.12 18:38:49
      Достижение уже в том, что этот поселочек строится у нас, а не под Парижем, как это было модно в девяностые.
  • 0
    Нет аватара IMos13.01.12 12:32:29
    Во-первых, это сомнительный проект сам по себе. Сомневаюсь, что человек в здравом уме может приобрести дом и жить в таком лубке. Оформить детский парк или базу отдыха в таком стиле было бы здорово, но посёлок - это просто очередной московский вывих. Во-вторых, сомнительна ценность этой новости для сайта. Типа, у нас в России есть отморозки с шалым баблом, которые могут отгрохать себе такую эко-Хоббитанию. Если даже они и есть, то пусть себе живут тихонько в "заповедных муромских лЯсах". Намного ценнее новость про 90 военных лётчиков, получивших квартиры в Челябинской области. Одним словом, минусую.
    • 0
      Нет аватара roling13.01.12 16:16:33
      Московский вывих ??? дерявяшки, бетон, железо и всё безвкусно и дорого ??? Толи дело питерские культурные скромняги .....заглянем к ним на огонёк в один из домиков построенных в 2007 ( пос Вырица)
      пряма через дверь войдём    
      в прихожей галоши снимем ....
      и в кабинетик покурить
      можно подумать о высоком , о грехах и душе во время поста не выходя из дома
      А может вам такое показать в Англии , Франции, США...? Сей вывих не МОСКОВСКИЙ....... он международный. Так что ваши претензии скорее к устройству мира , а не ко мне     Минусуйте образ жизни всего человечества,за то что футболисту платят больше чем космонавту,а пародисту больше чем капитану подводной лодки. Я тут не причём. Я просто об интересном ( и всёж весёлом) посёлке написал Отредактировано: roling~16:45 13.01.2012
      • 0
        Нет аватара IMos13.01.12 16:36:48
        Что за бурление, уважаемый? Оба проекта - пошлый нуворишский китч, только московский вообще без тормозов. UPD: я вроде не к Вам лично претензии предъявляю, а к уместности материала на данном сайте. Отредактировано: IMos~16:38 13.01.2012
      • 0
        Нет аватара wea9113.01.12 16:41:36
        Ну и что, это типа хорошо? Строить по принципу: "Куда бы ещё деревянного истукана воткнуть" или "Куда бы ещё килограмм золота засунуть" или "Куда бы ещё амурчика вставить" - это признак безвкусия и всё. Архитектурное излишество и всё. Срави Екатерининские ворота: Отредактировано: wea91~16:41 13.01.2012
        • 0
          Нет аватара IMos13.01.12 16:49:43
          Да уж, колхозник с деньгами остаётся колхозником, аристократ в нищете остаётся аристократом. (с) Екатерининские ворота смотрятся легко и изящно, а от ворот "дворца на 6 сотках" веет махровой цыганщиной.
          • 0
            Нет аватара roling13.01.12 17:26:23
            вы только что опроверги постулат : " бытиё определяет сознание" Я думаю аристократ в нищете в 90 % случаев не останется аристократом. Он вас в ломбард заложит и в карты проиграет пять раз     Но в чём-то вы конечно правы ......вот за подписью одного дворника- миллионера построено рядом с Красной Площадью : проектировал президент академии художеств
            так что грибочки в лесу в 150 км от города......просто милые лапотуськи по сравнению с остальным. Зря вы их обижаете     И китч может быть добрым и безобидным в нужном месте в нужное время. Отредактировано: roling~17:42 13.01.2012
            • 0
              Нет аватара wea9113.01.12 18:11:08
              Ну что делать, если у президента академии художеств норма воткнуть Петр-I в центр Москвы реки, или лисицу и кувшин возле могилы неизвестного солдата. Аристократ - это часто человек получивший хорошее образование, он знает что такое композиция, чувство меры и цвета. Вкус он не из воздуха берётся: над ним надо работать - искусство изучать, в художественную школу ходить и т.п. Как показывает практика "новый русский" всего этого не имел в связи с разными причинами, для такого человека чем больше, тем лучше. Обидно что такие люди не доверяют вкусу художника: давят на него, мол "побольше, да потяжелее" в итоге и получаются такие "шедевры".
            • 0
              Нет аватара wea9113.01.12 18:16:17
              Вот как раз пример непрофессионализма: http://sdelanou...os_3_13_20_.jpg Я правильно понимаю, что сучки на бордюре нужны чтобы нанести большие повреждению ребёнку, который будет кататься на велосипеде возле дома? Отредактировано: wea91~18:18 13.01.2012
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes15.01.12 01:01:23
              +1
      • 0
        Нет аватара icyborn14.01.12 18:55:58
        И вот куда это все людям нужно, а?
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
  • 0
    volk volk13.01.12 15:14:24
    Судя по наличию машин там уже живут люди. Хотя согласен с такой концепцией лучше всего было бы строить парк развлечений типа РУССКИЙ диснейленд, со всякими аттракционами и прочими развлечениями. Думаю если построить такой в Подмосковье, он будет пользоваться БЕШЕННОЙ популярностью.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes15.01.12 01:02:56
    как поклонник мультов Миядзаки, плюсую.
  • 0
    Нет аватара Natalia15.01.12 10:24:32
    А мне понравилось! Миленько, уютненько, необычно. Древнерусскими эти постройки назвать трудно, но по-своему прикольно смотрится. Природа вообще бесподобная на первом фото. Конечно, строить в таком духе посёлок нерационально - если только он не туристический.. А делать там клубы как-то не по теме совсем. Чистая вода, воздух, эко-еда как-то на другой лад настраивают. Кстати, вроде, есть туристические посёлки в реально старорусском стиле где-то в Карелии. И снаружи, и изнутри всё, как в старину. И тоже в фантастически красивом месте. Вот куда б съездить.... Жаль, у нас не поставлен нормально турбизнес, это такие хорошие деньги плюс престиж страны. А мы зачастую не то что иностранцев позвать не можем, но и сами не знаем, что у нас есть.     ЗЫ Сучки на бордюке - это есть хорошо. Пусть малыши с детства привыкают к суровым жизненным реалиям.