Лого Сделано у нас
40

На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками

Брянский машиностроительный завод передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, который впервые в практике российского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения отечественного производства.


 Источник фото: kamensky.ru




Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов ОАО «РЖД». Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара A116CM
    13.01.1209:50:41
    Специалисты иной раз обкатывают новые решения на готовом продукте =) Подозреваю, здесь тот самый случай. В заметке ведь ни слова о том, что специально под новые агрегаты строился новый тепловоз =)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,