Лого Сделано у нас
40

На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками

Брянский машиностроительный завод передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, который впервые в практике российского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения отечественного производства.


 Источник фото: kamensky.ru




Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов ОАО «РЖД». Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива.

читать полностью

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    13.01.1217:20:10
    Конечно скидывайте фото!
    • 0
      Нет аватара lupus
      13.01.1217:38:21
      А куда?
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        13.01.1219:02:15
        Ну сюда...Можно же фотки выставлять..
        • 0
          Нет аватара lupus
          13.01.1219:37:57
          По правде сказать, я не знаю как сюда загружать картинки. Готов прислать Вам по почте
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,