стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

На Кубани реализовали крупные инвестиционные проекты на 17,2 млрд рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kuban24.tv

Инвестиционные проекты в Краснодарском крае в 2019 году реализованы на 17,2 млрд рублей, что на 1 млрд больше, чем в прошлом году.

В этом году в Краснодарском крае уже реализовано 26 крупных инвестиционных проектов общей стоимостью 17,2 млрд рублей. На миллиард больше, чем за тот же период в прошлом году. Это значит, что жители Кубани получают новые рабочие места, а бюджет края — рост налоговых поступлений.

Большинство проектов реализованы в агропромышленном комплексе, в сфере строительства и потребительской сфере.

В Красноармейском районе открылась первая очередь крупного тепличного комплекса, благодаря этому появилось 150 рабочих мест. В Новороссийске заработал новый строительный торговый центр — работу получили 200 человек. В станице Благовещенской введен в эксплуатацию новый современный отель. Всего благодаря реализации 26 инвестпроектов создано порядка тысячи рабочих мест.

Рост инвестактивности — важный показатель стабильности экономики региона. «Поэтому в нашем крае инвестор чувствует себя уверенно и комфортно. Кстати, сейчас в стадии реализации находятся 428 крупных проектов общей стоимостью свыше 1,5 трлн рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -1
    Нет аватара guest
    20.09.1918:28:53

    1000 рабочих мест низкой квалификации в апк, торговый центр (продавцы, грузчики) с зп 20 тыс. — спасибо, работайте сами

    Отредактировано: Alexander Rudkowski~18:31 20.09.19
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.09.1918:46:20

      Да вас вроде и не приглашают.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.09.1920:21:53

      Для справки: напоминаю, что средняя зарплата в Белоруссии, откуда товарищ — 30 тыс. российских рублей (или 982 белорусских рубля).

      https://eadaily...nova-sokratilas

      А в Гродненской области, откуда товарищ — в Свислочском в Вороновском районах средние зарплаты составляют 681 бел. руб. и 698 бел. руб., соответственно. Это 21 тыс. российских рублей.

      https://myfin.b...nenskoj-oblasti

      При этом, естественно, что в России, что в Белоруссии — продавцы и грузчики отнюдь не являются высококвалифицированной рабочей силой и высокооплачиваемыми специалистами.

      Тем не менее, продавцы и грузчики в России и Белоруссии есть, как без них?

      Отредактировано: brat_po_razumu~20:26 20.09.19
    • 0
      DKerr DKerr
      20.09.1922:07:40

      Согласен, что это ужасно, но из грузчика программиста не сделаешь (ну не хочет он учиться, иначе б не был грузчиком). С другой стороны когда для грузчиков нет работы они будут заниматься различным криминалом, а когда работы для них будет много — хочешь не хочешь и зп будут расти, конкуренция однако

    • 2
      Нет аватара guest
      21.09.1913:12:29

      А вам подавай работу за 200 тыс. сразу? А кто вы такой? Развелось, с большим самомнением… «я за 30 тыс. работать не буду»)) Какова цена ваших знаний и умений на рынке труда, столько вы и получаете! Не все в Краснодарском крае Энштейны. Создание таких рабочих мест тоже вклад в экономику страны.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.09.1920:39:46

    Как раз таки в моем городе 30000 на руки средняя. И конечно это мало. Проблема что высокооплачиваемых рабочих мест не создается. За десять лет два сырьевых (деревообработка) завода с зп 25000.

    Отредактировано: Alexander Rudkowski~21:09 20.09.19
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.09.1921:09:11

      По моему уровню жизни и 100 тыс. руб. — это мало. Я зарабатываю больше.

      И — что с того??? Ну вот написал я, что 100 тыс. — это мало — и что?

      А кому-то — это нормально, для кого-то — это недостижимая мечта, для кого-то — очень маленькая зарплата, что с того? Да ничего.

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      21.09.1911:16:19

      Проблема что высокооплачиваемых рабочих мест не создается.

      Это не проблема, а закон жизни.

      Они высокооплачиваемые потому, что высокий входной порог в виде образования и опыта. В сумме это называется высокая квалификация. Quality — это качество в переводе.

      Если у вас нет кадрового потенциала высокого качества — у вас не будет и высокооплачиваемых рабочих мест.

      Никто вам людей завозить не будет. Поставят технику и научат 3 кнопки нажимать.

      А обслуживать технику будут другие.

      Здесь важно наличие школы для начала. В т.ч. для рабочих профессий. Если этого нет — забудьте про высокооплачиваемые рабочие места.

      Но! Низкий ОБЩИЙ уровень зарплат прежде всего связан с долей ВВП, которую получает производящая его единица.

      Сказки про низкую производительность, которую нам поют экономисты либерального толка, всего-лишь сказки.

      Разница между странами с высоким и низким доходами населения именно в этом. И только в этом.

      Можете сами легко отследить эту зависимость — данные легко доступны в сети.

      С 1 рубля ВВП рабочий может получать 3 копейки, а может и 30 копеек. При одной и той же производительности он может быть «богаче» в разы.

      Есть много профессий производителтность которых одинакова в разных странах, однако же доходы почему-то разные. Странно, правда?

      А поют нам сказки про производительность потому, что либералы прежде всего заботятся об инвесторах. Быстрая окупаемость для них важна. Ну, и, соответственно, как можно более высокая прибыль. А это достижимо только при низкой стоимости ресурсов, включая трудовые. Там, где нет превалирования либерального взгляда на экономику — там ресурсы дорогие. Включая, опять же, трудовые.

      Парадокс в том, что это как раз те, кто зачастую учит наших экономистов либеральному подходу))). А внутри себя они живут «несколько иначе»))).

      Типичный для капитализма экспансионистский подход.

      Отредактировано: vlad_i_slav~19:32 21.09.19
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        22.09.1906:03:52

        C чем-то из сказанного я согласен, но вот это вот прошу уточнить:

        С 1 рубля ВВП рабочий может получать 3 копейки, а может и 30 копеек. При одной и той же производительности он может быть «богаче» в разы.

        Есть много профессий производителтность которых одинакова в разных странах, однако же доходы почему-то разные. Странно, правда?

        А где такое — прошу пару-тройку примеров для разъяснения:

        РАВНОЙ производительности труда (рабочий в час производит товаров-услуг на N евро) — но при этом В РАЗЫ РАЗНОЙ зарплаты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,