стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Завершены испытания новейших электровозов для БАМа и Транссиба

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © expertsouth.ru

Первые российские магистральные грузовые электровозы переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием силы тяги 2ЭС5С и 3ЭС5С изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершили полный цикл испытаний.

Грузовые электровозы в двух и трехсекционном исполнении созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба.

Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза. Получение сертификатов на локомотивы ожидается в октябре текущего года.

Электровоз 2ЭС5С способен водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т (обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы), 3ЭС5С с промежуточной (бустерной) секций, позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т. В конструкции локомотива применен целый комплекс новых технических, эргономических, экологических решений, которые позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам.

 © expertsouth.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,