Лого Сделано у нас
61

«Башавтотранс» получил партию автобусов НЕФАЗ работающих на компримированном природном газе

 © kamaz.ru

Партия новых полунизкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-30-56, работающих на компримированном природном газе, производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, передана в адрес ГУП «Башавтотранс» в первой декаде сентября.

Всего в рамках обновления подвижного состава государственного перевозчика ПАО «НЕФАЗ» поставит 74 единицы техники.

По словам генерального директора ГУП «Башавтотранс» Надира Самиева, автобусы выйдут на самые загруженные маршруты столицы — №№ 51, 69, 74, 110. Ежедневно по этим маршрутам перевозится до 65 тысяч человек, что составляет 60% всего объёма уфимского пассажирооборота предприятия.

Городские автобусы НЕФАЗ-5299-30-56 предназначены для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствуют программе «Доступная среда». Они оборудованы вместительным салоном с тремя двустворчатыми боковыми пассажирскими дверями. Общая пассажировместимость салона — 105 человек. Предусмотрено размещение инвалидной коляски, средний дверной проём оборудован пандусом.

Автобусы оснащены электронным маршрутным указателем с функцией автоинформирования пассажиров о текущей и следующей остановках, времени, дате, температуре окружающей среды и температуре внутри салона, а также оборудованием для контроля и учёта рабочего времени водителей. «Башавтотранс» выбрал эту модель автобусов из широкой линейки автопроизводителя с учётом потребностей пассажиров.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара RIX
    25.09.1911:04:45

    Ну как сказать, по исследованиям Мосгортранса расход 60-70 кубов на 100 км (лето-зима), у этого 197 кубов, т. е. 280-320 км на одной заправке.

    Чёрт его знает, может на день и хватит.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      25.09.1923:18:33

      хватит заглаза. топливный бак обычно подбирается под условия эксплуатации. то есть под заказчика — что в газобалонных автобусах что в электробусах, что в вонючках дизельных — магистральные автобусы имеют большие баки чем внутригородские .

      А вообще главный профит что чистый воздух потому как у этого буса со старта евро-5 и в процессе эксплуатации наврятли сильно изменится в отличии от дизельной вонючки у котрой через год-полтора навернется мочевинная система ее выкинут и вонючка станет стандарта евро 2-3.

      А еще газ дешевле.

      Отредактировано: Штехель~23:19 25.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,