стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

Дан старт проходке тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cdn.tvc.ru

Дан старт проходке тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена на участке «Аминьевское шоссе — Проспект Вернадского».

Строительным подрядчиком участка является крупнейшая китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).

Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Аминьевское шоссе» до станции «Проспект Вернадского» общей протяженностью 4,6 км было начато в 2017 году. В составе участка будут сооружены 3 станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского». В настоящее время строительная готовность составляет 35%.

Центральный тоннель за станцией «Аминьевское шоссе» общей протяженностью 374 метров будет предназначен для оборота и, при необходимости, ночного отстоя поездов БКЛ. Проходку будет вести тоннелепрохолческий комплекс «Евгения» диаметром 6 метров, который ранее работал на других участках БКЛ.

Всего на БКЛ разместится 31 станция, из них 18 будут снабжены переходами на действующие линии столичной подземки, семь — на радиальные направления железных дорог, две — на МЦК.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    25.09.1922:11:01

    В Москве каждую неделю дается старт чему-то — БКЛ,МЦД,ЦКАД — Московской агломерации с 35 млн населения быть

  • 0
    Нет аватара post0
    25.09.1922:23:15

    Китайцы для скорости? Не справляются свои наверно.

    • 0
      Twiks Twiks
      25.09.1923:02:28

      Аминьевское шоссе

      Для технологий и опыта

      • 0
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        26.09.1918:51:06

        Не совсем так. Хотя и это тоже.

        Дело обстоит так, что китайские проходческие щиты гораздо дешевле немецких и сделаны специально для «Мосметростроя».

        Разгрузка в Москве:

         © russos.ru

        Отредактировано: Дмитрий Жуков~18:51 26.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,