Лого Сделано у нас
34

«Газпром» сэкономил 4,8 млрд руб. за счет перевода своего автотранспорта на природный газ

 © www.gazprom.ru

Газпром" ведет системную работу по расширению использования газа в качестве моторного топлива. Главная задача на данном этапе — сформировать и развить локальные рынки газомоторного топлива, которые в дальнейшем будут объединены газомоторными коридорами на ключевых федеральных трассах.

С 2015 по 2018 годы «Газпром» построил 86 новых газозаправочных объектов (современных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и модулей для заправки газом на действующих АЗС, а также площадок для размещения передвижных автогазозаправщиков). В 2019 году планируется завершить строительство 43 объектов.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Ветер
    28.09.1915:20:06

    меня вот тоже удивляет, как наш народ пытается копировать зарубежный опыт… нет, я не за посконные технологии, я не за копирование технологий, а за использование зарубежного опыта в своих технологиях и компетенциях… наша страна сидит на «сундуке с золотом» в виде огромных месторождений с газом, и пытается сэкономить гроши по зарубежным нормам… ну вот никак я не пойму, зачем нам евро 1,2,3,4,5,6, если используя свой газ мы значительно обгоняем по экологичности любые евро, а наш бензин и соляру надо гнать вместо нефти за рубеж… электро? только для «поддержания штанов», ну что бы не отстать в компетенциях… пусть Европа, Китай и Америка переходят на электродвижение, или на строжайшие меры по бензиновым и соляровым ДВС… а мы, используя их достижения в ДВС, ну и развивая аналогичные свои, будем спокойно ездить на газе… экологичность ЭД сильно преувеличена, просто вредные выбросы переносятся от конкретных электромашин на тепловые станции, где получают электричество, но при этом, еще и теряется достаточно большой кусок энергии в различных кабелях и проводах, пока ЭЭ не дойдет до потребителя… поэтому, я призываю соотечественников не обезъянничать и попугайничать, а используя все полезное из зарубежного опыта, развивать свои, перспективные именно для России, технологии и компетенции…

    • 1
      Нет аватара Штехель
      28.09.1919:26:02

      все верно, но нормы экологичности по сути определяют эффективность сгорания топлива. если проследить историю развития систем смесеобразования и зажигания от карбюратора и контактной системы до современных систем непосредственного впрыска и зажигания с управлением от ЭБУ с катушкой на каждый цилиндр — то станет понтяно что каждое следующее поколение этих систем позволяло из одного и того же количества топлива получать больше полезной работы. крайня норма ойро-6 по сути ни чем не отличается от ойро5 и норма выброса разгница для бензинок только применяемым топливом, то есть если топливо евро6 с минимальным содержанием серы то и выхлоп будет в нормах евро 6, ну и соответствено при применении топлива евро-5 .

      Качесто сгорания топливовоздушной смеси впринципе уже достигли в евро-4 когда на каждый цилиндр поставили форсунку, датчики на впуске и выпуске и все это управляется ЭБУ. Все современные российские автомобили соответствуют этим нормам. Евро-5 это уже электронная педаль газа то есть когда дросселированием и топливосмешением полностью управляет ЭБУ — по сути это уже максимально возможная степень экологичности — все более высокие уровни экологичности можно обеспечить только применением более чистого топлива — то есть того же природного газа.

      • 0
        Нет аватара Ветер
        28.09.1922:33:55

        так я и не предлагаю отказаться от западных технологий, наоборот, необходимо использовать их технологии и изобретения, но не КОПИРОВАТЬ их… потому как у нас есть много газа, а у них нет… потому система евро N для нас неприемлема, хотя никто не запрещает выпускать наши машины по их требованиям на экспорт… а вот у себя надо вводить нацпроект по переходу на газомоторное топливо, используя при этом все передовые веяния в ДВС, но для газа… кстати ГМТ при сгорании ведет себя не так как компоненты нефти… поэтому и расчет ДВС будет другим… но при этом, за счет химической чистоты ГМТ, нет необходимости усложнять электронное управление, наличия кучи датчиков, которые недешевы и ломаются, бегать с мочевиной для фильтров и прочие излишества… и в то же время никто не запрещает использовать впрыск газа и его электронное управление с парой датчиков для повышения эффективности ДВС на газе… более того, из-за требований норм по экологичности бензинок, приходится срезать их мощность, а для ГМТ это очень слабо оправдано, то есть ненужно… получается что рарабатывая свои ДВС под ГМТ, мы вообще занимаем уникальную нишу ДВС в мире, да еще и с повышенными показателями по всему перечню ТТХ в том числе и надежности… а еще можно отжать под себя крупные газовые ДВС для судов-газовозов, а там и может и полностью их строительство…

        • 0
          Нет аватара Штехель
          29.09.1913:15:44

          мочевина это только для вонючек дизельных — там без нее никуда. а вот мощность таки никуда не падет и ее никто не режет, современные ДВС гораздо мошнее моторов 20-30ти летней давности. дело в том что современный мотор экологичен так же и на переходных режимах и на режимах не полной мощности именно благодаря наличию датчиков иЭБУ которые дают возможность создавать оптимальную смесь и зажигание в любом моменте движения, и при этом еще переходить в экономичные режимы обедняя смесь что невозможно сделать на древних моторах без ущерба экологичности — там будут вредные выхлопы. Современные датчики — тот же датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода — те что непосредственно участвуют в смесеобразовании и зажигании — они не ломаются, они изнашиваются. Срок службы этих датчиков как правило далеко за разумными пределами эксплуатации автомобиля — то есть проблемы 2-3 хозяина. В древних ДВС переходные режимы были очень нелимнейны — тупо ступеньками — в цилиндр попадали сильно обогащенные смеси котрые при тех оборотах и угле зажигания ну никак не могут сгореть в итоге просто вылетали в трубу в виде ядовитого выхлопа, у старых дизелей это черное облако. Именно так обеспечивалось ускорение, в современных моторах конечно так же идет обогащение смеси, но зажигание при этом так же заранее опережается в итоге вся смесь успевает сгорать и благодаря наличию датчиков и заложенной в ЭБУ программе происходит полное сгорание. Так что мощность нефига не срезается это все оправдаения для владельцев и фанатов старого говна, мощность таки растет и особенно литровая, ав последнее десятилетие с началом повсеместного развития бензинового турбостроения она оченьт сильно скаканула. Большой плюс турбомоторов — это их массогабаритные показатели — то есть меньшая материалоемкость присравнимых с атмосферниками характеристиках. Именно современные системы контроля работы мотора — наличие электронных датчиков дали возможность внедрить турбины в массы, сделать моторы экономичнее и экологичнее .

          А для нашей страны естественно необходима пропаганда и популяризация газомоторного топлива, уменьшение транспортного налога с владельцев авто с ГБО. Хотя как по мне я бы просто ввел налог на СО2 как в той же германии. Но это налог по сути на эффективность ДВС. НУ и конечно неплохо бы законодательно простимулировать, возможно через финансовые институты развитие и внедрение современных технологий в ГБО, а то если брать хорошгее ГБО то это все импорт, и вопрос не в цене даже, а в том что опять мы просираем свой внутренний рынок потребления. Это как с теми же технологиями и оборудованием в добыче нефти и газа — практически тотальный импорт, моржет что-то изменилось за последние 5ть лет, но не сильно верится. Можно что угодно внедрять и придумывать, но в любом проекте на государственном уровне мы должны создавать рабочие места и рынок потребления внутри страны, а если мы просто простимулируем переход на импортное ГБО — то в массе мы простимулируем создание рабочих мест заграницей. То есть опять через жопу внедрение инноваций. И да рынок ЕС массово защищен от китайского говна именно нормами экологичности и безопасности авто — у них есть свой внутренний рынок сбыта и есть работа для своих граждан ЕС и это самое важное, при этом как дополнительный профит чистая среда обитания. Проблему можно и нужно всегда решать в комплексе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,