MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 сентября 22
99

Восстановленный SSJ100 с саблетами возобновил испытательные полёты

 © aviation21.ru

АО «Гражданские самолёты Сухого» возобновило испытательные полёты самолёта Суперджет 100 бортовой номер 97006, оснащённого саблевидными законцовками крыла — саблетами. По данным онлайн сервиса Flightradar24, первый полёт был выполнен 20 сентября — более чем через год после полученных повреждений в результате аварийной посадки 12 июля 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    DKerr DKerr29.09.19 20:03:50

    Рассчитаны на перегрузку 3.75g, а на практике уже 2 случая: 4g и 5.85g — вопрос дилентанта — а шасси помощнее сильно ухудшит характеристики? Счас вот импортозамещение на этом самолете проводят — ну есть же сплавы, которые позволят в те же размеры и массу сделать стойки хоть до 10g

    • 10
      Нет аватара Штехель29.09.19 20:46:17

      шасси сделать не проблема, и шасси таки выдержало при ударе о землю эти нагрузки. не выдержало крепление шасси к крылу и само крыло. проектировать в 21м веке сложную технику на случай когда ее криворуки намеренно будут убивать при посадке это верх идиотизма.

      • Комментарий удалён
        • 11
          Нет аватара Штехель29.09.19 22:23:47

          по вашей логике инженеры должны были спроектировать титановый снаряд. такого в миру никто не делает и не сможет сделать самолет тупо не взлетит .

          про белазы либхеры спасибо поржал это вообще к чему )))

        • 12
          Нет аватара Инженер201529.09.19 22:44:48

          это как раз косяки кривых проектировщиков

          проектировщик шасси Liebherr

          но почему-то никто на них не гонит

          а вот если бы это был российский поставщик то вся либеральная пресса уже бы бунт подняла

    • 6
      pticekrolik pticekrolik29.09.19 22:20:52

      Прочность шасси ограничена сверху прочностью крыла — шасси должно ломаться первым, до того как оно могло бы пробить конструкцию крыла и вызвать разлив топлива

    • 1
      Нет аватара Levan30.09.19 01:06:41

      Слишком жесткое шасси может поломать как копьё при жёсткой посадке то к чему оно крепится, здесь же нужен компромис, что бы сминались постепенно все детали для максимального сохранения жизни и здоровья пассажиров и экипажа. ИМХО нужно пробовать использовать не стандартный подход для нейтрализации последствий поломки шасси, например быстронадувные быстрозастывающей пеной пантоны…

    • 0
      Нет аватара gritsevsky01.10.19 07:38:37

      Рассчитаны на перегрузку 3.75g, а на практике уже 2 случая: 4g и 5.85g — вопрос дилентанта — а шасси помощнее сильно ухудшит характеристики?

      Любой элемент самолета должен выдерживать расчетную нагрузку без остаточных деформаций. А если элемент выдерживает более 105 процентов нагрузки то его надо перепроектировать, он тяжелый. В авиации не допускают лишних запасов прочности.

      При посадке нагружаются не только шасси, но и крыло и фюзеляж. Если вы увеличите расчетную перегрузку для случая посадки то придется усиливать не только шасси, но и другие элементы самолета. А это вес.

      • -1
        DKerr DKerr01.10.19 15:18:03

        Иногда это еще, к сожалению, и жизни людей

        • 0
          Нет аватара gritsevsky03.10.19 15:42:46

          Иногда это еще, к сожалению, и жизни людей

          Ну можно сделать самолет рассчитанный на перегрузку 10. Билет будет стоить втрое дороже, потому как тяжелый будет, мало пассажиров брать будет. Вы на нем будете летать? А перегрузку 10 выдержите? Жизни людей зависят не от прочности самолета, а от уровня разгильдяйства человека. Люди танки умудряются разбивать. А это штука оооочень прочная