MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 сентября 22
99

Восстановленный SSJ100 с саблетами возобновил испытательные полёты

 © aviation21.ru

АО «Гражданские самолёты Сухого» возобновило испытательные полёты самолёта Суперджет 100 бортовой номер 97006, оснащённого саблевидными законцовками крыла — саблетами. По данным онлайн сервиса Flightradar24, первый полёт был выполнен 20 сентября — более чем через год после полученных повреждений в результате аварийной посадки 12 июля 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Инженер201529.09.19 22:38:44

    я проходил стажировку на предприятии Liebherr под Нижнем Новгороде

    но как вы уже правильно сказали, ни одного шасси сделанного в РФ на SSJ100 не ставили, они все разрабатывались и производились в Германии

    СП с компанией «Гидромаш», которое будет производить помимо прочего шасси для сверхнового российского самолёта Sukhoi SuperJet 100

    • 0
      Нет аватара alvi29.09.19 23:37:56

      но как вы уже правильно сказали, ни одного шасси сделанного в РФ на SSJ100 не ставили, они все разрабатывались и производились в Германии

      Потому что просто так любую деталь на самолёт не поставить.

      Всё должно быть сертифицировано. И во времена, когда SSJ-100 разрабатывался,

      наши фирмы не горели желанием тратить десятки миллионов долларов на разработку и сертификацию в EASA. Да и денег таких у них тогда просто не было.

    • -1
      Нет аватара guest30.09.19 10:11:17

      шасси для сверхнового российского самолёта Sukhoi SuperJet 100

      А в чем его сверхновизна? Вроде уже больше десяти лет серийно производится.