Лого Сделано у нас
74

УАЗ выпустил грузовик «Профи» в виде самосвала

 © car.ru

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода разработали новый малотоннажный грузовик УАЗ «Профи», представленный в виде самосвала.

Автомобиль разработан совместно с конструкторами компаниями ООО «Авто-Фургон». По заявленным производителями данным, грузоподъемность машины равна 1,1 тонны, при этом габариты грузовика равны 3090×2060×400 мм.

Система самосвала работает быстро, поднимая и опуская кузов. В поднятом состояние кузов можно зафиксировать, используя механическую опору. Управлять подъемом кузова можно будет с помощью специализированного пульта, которые находится в кабине машины.

Дата выхода грузовика в такой модификации пока не озвучена. Также производители не озвучивают цены на модель. Напомним, что стандартная модификация бортового грузовика оценивается от 825 тысяч рублей. Таким образом можно предположить, что стоимость самосвала будет выше.

Сейчас конструкторы планируют провести необходимые тестовые испытания, которые дадут понять нуждается ли машина в дополнительных доработках или нет.

  • 4
    Нет аватара Мафусаил
    01.10.1917:16:35

    У этой машины есть будущее!

  • 1
    Нет аватара kim300
    01.10.1918:18:34

    Нет нормального дизеля на него. 2,5-3 л.

    Появится норм дизель будет более интересно как коммерческого использования.

    Иначе только газ … но это тож не особо комильфо.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      01.10.1923:24:43

      дешевле газ поставить чем тот же каминс что у газели воткнуть — сильно выше ценник будет, а профит тот же.

      • 0
        Нет аватара kim300
        02.10.1910:05:39

        Оно то дешевле, но на газу и на дизеле в тяжелых условиях ездить разное удовольствие. ну и при больших пробегах выгода на дизеле более очевидна, не зря в мире большая часть грузовиков и ком транспорта дизельная, а не бензиновая.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          02.10.1920:46:18

          никто не спорит что если играть в длинную то лучше уазика купить мерс или ивеко с надежным дизельком. но это при условии что вы уверены в стабильности развития вашего бизнеса и можете отдавать лизинг за дорогой автомобиль. Но такие авто часто берут предприниматели СМБ у которых каждый рубль на счету и вбухивать в ТС несколько лишних лямов пусть и в кредит никто не хочет, да и не будет. Лучше эти бабки вбухать в оборотный капитал — это намного важнее ТС, да и купить в случае необходимости лучше два уазика чем одну Ивеко, против количества не попрешь. Качественный рост необходим и возможен когда нет количественного прироста .

          Дизельный двиг, тем более современный хотя бы как на газельке дорог при покупке и эксплуатации. в глубинке на которую ориентирован уаз со своими поделками на околовнедорожную тему немножечко другие приоритеты выбора ДВС .

          В сети миллионы мечтателей о дизельном уазике, но в реальности все это мечтатели которые не есть целевая аудитория УАЗа не важно с каким ДВС .

          К примеру взять теже газельки они вполне уверенно продаются и с дизельным каминсом и с ЗМЗ — вопрос кто идиет? Думаю дураков нет, просто у каждого свой расчет, свои потребности и т. п. Потому однозначно и уверенно говорить о том что уазику нужен дизель под капот не стоит, менеджмент предприятия думаю не идиоты и прекрасно прощупали эту нишу потребления .

          Насчет удовольствия от езды — ну вопервых даже самый сцаненький бензодвиг тише и комфортнее даже современного дизелька, не говоря о старых тракторных дизелях. Во вторых целевая аудитория это владельцы-директора СМБ — им не до удовольствия вкатывания в говно, это не покатушки на выходных — эти машины должны пахать на благо предпринимателя.

  • 0
    Антон Салимов
    01.10.1920:20:31

    Ну всё-таки указаны габариты не грузовика, а кузова.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,