Новые технологии применяют в строительстве дорог, ведущих к первому автомобильному мосту РФ — КНР
В Амурской области в районе международного моста РФ-КНР завершается строительство автодороги 2 категории с укреплением откосов монолитными железобетонными плитами. Дорога с такими техническими характеристиками строится в области впервые. Проезжая часть поднялась над уровнем земли на 6 метров. Именно такова высота насыпи. Дорога протянулась и над пятью мостовыми объектами: тремя путепроводами и двумя сооружениями для связи разобщенных территорий.
В строительстве автодороги используют уникальную для региона спецтехнику — бетоноукладчик, маневренный, технологичный для перегрузки и распределения бетонной смеси. Бетоноукладчик заменяет 3 бригады рабочих.
Общая длина мостового перехода РФ — КНР составит 20 км 226 метров, из которых почти 14 километров — российская часть. Сама длина моста над рекой Амур — 1800 метров.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В новом корпусе Музея Мирового океана в Калининграде завершают те...ре «ОКЕАНиЯ», который располагается в новом корпусе музея.
- Движение по почти 34 км первого пускового комплекса обхода Твери ...ъекте трудятся около 1900 человек, задействовано более 1000 единиц техники.
- Строительство федерального детского реабилитационного центра в Евпатории выполнили на 70%
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0