MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 октября 12
81

Уралтрансмаш отправил на испытания новый трёхсекционный трамвай

 © www.muet-ufa.ru

10 октября из трамвайного цеха Уралтрансмаша в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для тестирования отправлен инновационный полностью низкопольный трехсекционный вагон модели 71-418, представленный общественности на Международной выставке «ИННОПРОМ-2019». Вагону предстоит обкатка на территории депо, испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов.

Планируется, что уже до конца текущего года, пройдя весь необходимый цикл испытаний, трамвай будет запущен в серийное производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.muet-ufa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    CastedAway CastedAway16.10.19 09:11:16

    Позволю с Вами не согласится. По нескольким причинам. Но для начала, привидение большинства городов США в качестве «эталона» развития городского транспорта вообше считаю не уместным. Так и в следствии абсолютно другой структуры транспорта в стране, так и в том как вообше он организован, например единстевенная ветка того что они называют «скоростным поездом» Акела, которая практически ежедневно имеет +/-15мин отклонения от расписания, а получасовые задержки это норма.

    Есть прекрасные примеры эксплуатации трамваев в европейских и азиатских городах. Главное это сбалансированый подход. В качестве примеров можно привести прекрасные трамваи и организация в Берне, тоже Торонто имеет неплохую систему, хотя по стилю жизни ближе к американским городам. Австралийский Мелбурн. Более интерестный пример — Гонгконг. Степень развития обшественного транспорта в городе, практически наилучшая в мире, даже сейчас во времена протестов, она функционрует в сложнейших условия вандализма, со стороны дегенертов борюшихся за демокртатию. Так вот и в ней, есть место трамваям. Нет, это не из разряда «для туристов» (как в Сан Франциско), а закрывает определенный сегмент перевозок и популярна именно как средство передвежения и при этом прибыльна.

    Если уже есть инфраструктура путей, маршруты, депо. Зачем уничтожать? Экологичность трамваев как у любого элетротранспорта. Прекрасный вид транспорта.