MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 октября 12
81

Уралтрансмаш отправил на испытания новый трёхсекционный трамвай

 © www.muet-ufa.ru

10 октября из трамвайного цеха Уралтрансмаша в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для тестирования отправлен инновационный полностью низкопольный трехсекционный вагон модели 71-418, представленный общественности на Международной выставке «ИННОПРОМ-2019». Вагону предстоит обкатка на территории депо, испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов.

Планируется, что уже до конца текущего года, пройдя весь необходимый цикл испытаний, трамвай будет запущен в серийное производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.muet-ufa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной21.10.19 11:42:34

    C точки зрения долговечности электропривода — согласен. Есть конечно свои нюансы в содержании и обслуживании электропривода (особенно классических коллекторных двигателей), но в целом ресурс у него выше чем у ДВС, а мощность и момент выше.

    Ну плюс локальная экологичность. Я говорю «локальная», потому что электроэнергия может производится от разных источников, в том числе от ТЭС, где сжигается топливо. И в глобальном плане это не экологично.

    Что касается непрерывности перевозок — современный подвижной состав и его нормальное содержание предупреждают поломки на линии. А правильно организованная аварийная служба довольно быстро устраняет проблемы

    • 0
      Нет аватара Сергей4022.10.19 10:16:27

      Задержки у трамвая могут возникать не только из-за поломок, а ещё из-за ДТП и брошенных на путях автомобилей. Так что дублирование троллейбусами очень даже желательно, так собственно и делали раньше в городах.