стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Минпромторг заключил контракт на создание легкого самолета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Минпромторг заключил контракт с «Байкал Инжиниринг» на разработку проекта легкого многоцелевого самолета для коротких перелетов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«По итогам проведенного конкурса, 10 октября 2019 года с ООО «Байкал Инжиниринг» заключен контракт на НИОКР «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий», — говорится в сообщении.

Что касается СибНИА, то разработанный им ТВС-2ДТС является технологическим демонстратором, созданным в рамках выполнения научно-исследовательских работ, направленных на проведение комплексных исследований в области создания перспективных воздушных судов «малой авиации», пояснили в Минпромторге.

«Полученный при создании демонстратора [ТВС2ДТС], равно как и при выполнении других НИОКР научно-технический задел планируется использовать при разработке серийного самолета в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий», — добавили в ведомстве.

В конце августа Минпромторг сообщил, что в России будет создан новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Самолет создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров.

«Байкал» разрабатывается Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. Чаплыгина. Производить его планируется на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России»). Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год.

Производство Ан-2 было прекращено в СССР в 1971 году, до 2002 года самолет также выпускался в Польше.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    17.10.1911:40:24

    будем надеется что движок будет производится в РФ

  • 3
    foxkeys foxkeys
    17.10.1912:15:42

    Без своего серийного двигателя этого класса (500-1000 лошадей) что-то проектировать смысла просто нет…

    Все эти «ТВС2ДТС» — ерунда. При нынешних отношениях с западом делать проект с американским двигателем — бред лютый. Да и ценник получается такой, что машина не окупится никогда.

    Вот сделали бы уменьшенную самолетную версию ВК-2500 (ТВ7-117СМ) и было бы всем счастье…

    Отредактировано: foxkeys~12:17 17.10.19
    • Комментарий удален
      • 1
        foxkeys foxkeys
        17.10.1914:15:14

        Да? В статье про двигатель ничего не сказано, кроме отсылок на ТВС2ДТС (причем, не только в этой статье, но и в других источниках, типа РИА и еще нескольких (специально искал)).

        А ВК-800 уже сделали «С» версию? Как-то я пропустил, значит. Хотя интересуюсь темой.

        Надо будет пройтись по новостям Климова…

        P. S. Да, были новости в марте, пропустил… Видимо, есть прогресс по движку и теперь подтягиваются авиаконструктора.

        Молодцы Климовцы. Удачи.

        Отредактировано: foxkeys~14:25 17.10.19
        • Комментарий удален
    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      17.10.1913:19:31

      Так был же уже сделан Ан-3Т с двигателем ТВД-20. Перед этим на нем пробовали другие движки. В том числе какую-то модификацию вертолетного ТВ2-117.

      Почему бы не использовать существующие наработки по Ан-3Т для создания новой машины? Тем более что ТВД-20 — полностью российской мотор.

      • 0
        foxkeys foxkeys
        17.10.1914:18:34

        Наверное потому, что АН-3 «Не взлетел» (в первую очередь — по экономике и, как раз, из-за двигателя)

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,