стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
termometrix 20 октября 2019, 14:27

В Калининграде заложен камень на месте будущего филиала Нахимовского военно-морского училища

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © gov39.ru

Учебный городок на 560 учащихся будет построен на улице Артиллерийской и станет пятым, самым западным, образовательным учреждением нахимовцев.

Сегодня филиалы Нахимовского военно-морского училища, главный корпус которого находится в Санкт-Петербурге, есть в Севастополе, Владивостоке и Мурманске.Учебное заведение откроется 1 сентября 2020 года. Здесь дети смогут учиться по образовательным программам основного общего (5-9 классы) и среднего общего (10-11 классы) образования, а также программам дополнительного образования. Обучение подготовит ребят к поступлению в профильные вузы.

 © gov39.ru

На территории городка будут построены учебно-административный и спальные корпуса, корпус дополнительного образования, столовая, медицинский пункт с палатами и кабинетами стоматологии, педиатрии и физиотерапии. Также планируется построить стадион с футбольным полем, беговыми дорожками и трибунами на 620 мест, открытые площадки со снарядами для гимнастики и силовых тренировок, универсальное поле игровых видов спорта. На втором этапе строительства здесь появится крытый спорткомплекс с бассейном и ледовым катком.

 © gov39.ru

 © gov39.ru

 © gov39.ru

 © gov39.ru

 © gov39.ru

 © gov39.ru

 © gov39.ru

 © gov39.ru

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    exhausted1987 exhausted1987
    20.10.1916:17:50

    Построят меньше чем за год?

    • 5
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      20.10.1917:16:05

      Корпуса возвести несложно, сейчас технологии позволяют, инфраструктура создаётся параллельно. А вот организовать учебный процесс — это да. Это не кот чихнул.

      • 5
        exhausted1987 exhausted1987
        20.10.1918:30:03

        Вот что значит МО, гражданские бы так быстро не смогли, ИМХО.

    • Комментарий удален
    • 3
      Павел П Павел П
      20.10.1920:17:36

      Тут схема застройки странная приведена. Сейчас там несколько старых казарм расположенных возле здания суда Балтфлота сеткой строительной обтянули и забором обнесли, похоже будут восстанавливать. То есть видимо здания будут восстанавливать, реконструировать и строить поэтапно. И всё будет немного не так как на картинке.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.10.1908:09:29

      exhausted1987, Это реально!

  • 10
    Seriomilander Seriomilander
    20.10.1918:31:35

    Немного статистики…

    Название Кол-во воспитанников Год Город

    Оренбургское Президентское кадетское училище 840 2010 Оренбург

    Санкт-Петербургский кадетский военный корпус 555 2011 Санкт-Петербург

    Ставропольское Президентское кадетское училище 840 2011 Ставрополь

    Краснодарское Президентское кадетское училище 840 2012 Краснодар

    Тюменское Президентское кадетское училище 840 2013 Тюменское

    Владивостокское Нахимовское кадетское училище 560 2013 Владивосток

    Севастопольское Нахимовское кадетское Училище 840 2014 Севастополь

    Кызылское Президентское кадетское Училище 840 2014 Кызыл

    Пермское Суворовское Военное Училище 560 2014 Пермь

    Петрозаводское Президентское кадетское училище 840 2016 Петрозаводск

    Тульское Суворовское Военное Училище 560 2016 Тула

    Нахимовское военно-морское училище 560 2018 Санкт-Петербург

    Мурманское Нахимовское военно-морское училище 560 2018 Мурманск

    Кемеровское Президентское кадетское училище 840 2019 Кемерово

    Калининград. Нахимовское военно-морское училище 560 2020 Калининград

    Итого, за 10 лет построено 15 училищ на 10.635 воспитанников!

    P.S. Это только те училища, о которых я знаю.

    • 0
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      20.10.1918:34:07

      Батальонного состава и полкового состава. Интересно, по какому принципу идёт формирование училищ.

      • 6
        Seriomilander Seriomilander
        20.10.1918:48:48

        560 воспитанников делятся на 7 рот по 80 человек. Видимо, это связано с тем, что набирают с 5-го класса, а учатся до 11-го, получается 7 лет. Каждый год выпускается до 80 воспитанников.

        840 тоже делится на 7, значит там роты по 120 человек.

        P.S. Роты делятся на взводы, которые функционирую как классы на гражданке…

        • 3
          Нет аватара alex_uns
          20.10.1923:47:08

          У курсантов курсы по годам. 7 лет — 7 курсов.

  • -4
    Нет аватара lianec
    21.10.1910:44:57

    Всем привет. сам являюсь выпускником суворовского училища,пишу обоснованно.

    Вы не забыли для чего строились суворовские-нахимовские училища? Страна только войну окончила.много детей сирот осталось, либо семьи остались без кормильца. И государство приняло решение взять на себя роль воспитателя-кормильца для детей в тяжелые для всех времена.в советское послевоенное время льгота предоставлялась детям при потери кормильца при исполнении служебных обязанностей, а также детям сиротам.Так в 90 которые мне довелось учиться, нас на роту было таких человека 4. остальные очень крученные дети высокопоставленных военных или чиновников.Был свидетелем как сироту одного не взяли.Что же происходит сейчас? У нас идет война с огромными потерями? Зачем мы милитаризируем государство? те 8 суворовских училищ и Нахимовское в Питере сверх достаточно было на нашу Родину при использовании училищ по предназначению.Где стране брать специалистов которые бы разгоняли нашу экономику, строили малый-средний бизнес, если дети с детства загнаны в казарму.( если кто-то думает что Суворовское -это просто школа с военным уклоном, Вы сильно заблуждаетесь,мне институт военный показался санаторием после Тверского суворовского)Вы не забывайте что содержания таких учреждений ложится на бюджет, на наши с вами налоги, это очень не дешево. на сколько в сложившейся ситуации в стране это разумно?

    P. S. после выпуска из военных институтов в войсках осталось менее 50% выпускников суворовских ( родители, где сами нашли места по хлебнее,чем служба тогда в голодной армии)за свой выпуск пишу.

    • -1
      Нет аватара fales
      21.10.1912:54:53

      Совершенно верно

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        21.10.1915:00:05

        Согласен и тоже рад, только насчёт американского опыта спорно, неизвестно кто и у кого перенял. В России ещё при царе батюшке были кадетские училища, не говоря про Советский Союз.

        Отредактировано: Виктор Фролов~15:00 21.10.19
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.10.1901:30:58

      пишу обоснованно.

      Абсолютно необоснованно — у тебя взаимоисключающие тезисы, в народе называемые неразрешимыми противоречиями в голове, борьба левого полушария головного мозга с правым.

      Ты же сам детально изложил, что в подобные училища — колоссальный конкурс, не так ли? Ты сам написал. что там — очередь из родителей, желающих отдать в такие училища своих детей, не так ли?

      То есть потребности в таких училищах — много больше, чем есть мест. Это ты написал.

      После чего, ничтоже сумняшися, ты написал взаимоисключающее: такие училища-де — не нужны!

      Пойми ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, ты пишешь бред. Раз эти училища пользуются колоссальным спросом, очередь и немалый конкурс туда — то их нужно развивать, а не закрывать. нужно то. что нужно людям — а такие училища крайне нужны. пользуются колоссальным спросом, туда — очереди и конкурс.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:32 22.10.19
      • 0
        Нет аватара lianec
        22.10.1912:34:23

        иди родителям объясни своим почему у них пенсия 12 тысяч рублей, а мы училища строим, миллиарды вкладываем.с США сравниваем…уровень их экономики и нашей.может сначала старикам помочь?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.10.1901:13:12

          может сначала старикам помочь?

          Так пожалуйста — помогай своим пожилым родителям!

          А те родители. которые сегодня отдают своих детей в подобные училища, куда конкурс немалый — разве они не будут пожилыми???

          Будут, конечно! И их дети, получив прекрасное образование — будут им помогать.

    • 0
      Rapira Rapira
      22.10.1912:30:46

      согласен полностью

      51 выпуск Тверского СВУ

  • 6
    Нет аватара cherev
    21.10.1910:53:35

    Радует, что выдерживают хороший архитектурный стиль. Не убогая стекляшка.

  • 0
    Нет аватара treins
    22.10.1917:06:35

    Строить в ганзейском стиле это сама по себе клюква, а строить военное училище российское это свсем уже

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,