Лого Сделано у нас
101

«Крымтроллейбус» получил 44 новых автобуса

 © www.c-inform.info

Предприятие «Крымтроллейбус» получило первые 44 новых автобуса марки «Лиаз» и «Кавз». В рамках реализации программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и Севастополя до конца года «Крымтроллейбус» получит еще 97 газомоторных и дизельных автобусов для городского, пригородного и междугороднего сообщения.

Кроме того, до конца года предприятие получит 27 троллейбусов с удлиненным автономным ходом. Они будут курсировать по существующим маршрутам Симферополя и Ялты.

Автобусы ориентированы на перевозки маломобильных групп граждан, оснащены кондиционерами, камерами видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС.


  • 0
    Нет аватара snikkersnepper
    29.10.1921:58:27

    А чьи троллейбусы предполагаются? Тое уже псковские (Севастополь закупает 50 псковских)? С Тролзой совсем все плохо?

    • 0
      Нет аватара pavel_web
      30.10.1900:19:04

      да. всё плохо.

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной
      30.10.1910:41:37

      «Тролзу» колбасит уже давно. Там ситуация похожа на ПТМЗ. Возможно и угробят («топлесс-манагеры» — существа непредсказуемые). Жаль конечно…

      Насчет псковских троллейбусов — не смог найти никакой технической конкретики про них. Есть статья: https://informp...ews/308971.html

      Псковский торговый дом «Электромаш» поставит в Севастополь 50 троллейбусов на сумму 781,25 млн рублей. Как сообщает «Интерфакс», соответствующий договор заключен с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

      Торговый дом «Электромаш» был открыт в 2000 году. Он реализует продукцию Псковского электромашиностроительного завода

      То есть по факту псковский торговый дом выиграл тендер и теперь обязан поставить троллейбусы в Севастополь. Как выигрываются некоторые тендеры — тема для отдельной беседы ))) Так что чьего производства будут эти троллейбусы — псковского или какого другого — бог его ведает.

      Дело в том, что ПЭМЗ никогда не выпускал троллейбусов. Он делал электрические машины и др. комплектующие. В частности асинхронные тяговые двигатели для трамваев и троллейбусов. Если на ПЭМЗ организовали сборочное производство — хорошо. Но какую модель будут собирать — также неизвестно.

      • 0
        Нет аватара snikkersnepper
        30.10.1914:29:22

        Про Тролзу потому и спрашиваю…    

        Про «псковские» у меня просто заголовок в памяти всплыл. На деле там вологодские — «Транс-Альфа». Из новых моделей.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        30.10.1918:23:40

        С ТролЗой всё хорошо. Ибо теперь ТролЗа — это ЭЗЕТ.

        И вот одна из моделей их будущей продукции.

        ЭЗЭТ — это Энгельсский завод электротранспорта ООО ПК-Транспортные системы.

        ПЭМЗ — это явная прокладка. Возможно, их используют для того, чтобы продукцию ЭЗЭТ поставить уже сейчас. А может наоборот — продукцию Строй Транса (так теперь Транс-Альфа именуется) поставят.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~18:25 30.10.19
        • 1
          Кот Стальной Кот Стальной
          31.10.1910:53:40

          Энгельсский завод электротранспорта ООО ПК-Транспортные системы.
          А вот это уже приятная новость! Плюс однозначно )) Не слышал что их «Транспортные системы» перекупили. Надеюсь дело пойдет.

          Во всяком случае в Питере деятельность «Транспортных систем» у меня вызывает уважение.

          Отредактировано: Кот Стальной~10:53 31.10.19
  • 0
    Нет аватара Pavel73
    30.10.1908:32:39

    Похоже, что классический троллейбус начал потихоньку отмирать. В нашем городе его уже несколько лет, как не стало. Жаль, конечно, но это сожаление имеет чисто ностальгический характер    . Улицы городов и так изуродованы проводами, висящими там и сям, и с этим пора заканчивать. В Германии уже давно все коммуникации под землёй прокладываются, и улицы стали по настоящему красивы.

    • 1
      Нет аватара Сергей40
      30.10.1910:05:13

      Провода так тронули нежные чувства, что появилось желание ликвидировать троллейбусы?

    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной
      30.10.1910:28:22

      Сейчас, как уже видим, есть мощная тенденция производства троллейбусов с автономным ходом (провода + батарея) и электробусов (чисто на батарее). Несмотря на трудности, эти машины продвигаются в эксплуатацию.

      Так что классический троллейбус (который исключительно на проводах) действительно устарел.

      Насчет «улицы изуродованы проводами» — тут не только троллейбус виноват. Хватает и других «веревок» — уличное освещение, электроснабжение, связь, светофорная сигнализация итд. Далеко не везде это уведено под землю.

    • 0
      Нет аватара ru-ser78
      03.11.1923:06:34

      Уже давно посещаю этот сайт, но ещё никогда не писал комментарии. Сейчас не вытерпел. Когда речь заходит про Германию, люди часто пишут вещи, которые не соответствуют действительности совсем или частично. Я не знаю с чем это связанно и никого не хочу обидеть, но факты говорят за себя. Я живу в Германии у Штуттгарта и там ходят троллейбусы (Есслинген) старые и новые. Соответственно висят провода (которые всё уродуют). А ещё есть трамваи, более того собираются запускать новые трамвайные линии, в частности в моём городе (Людвигсбург), а это ещё новые провода, причём, местные говорят,что здесь уже были трамвайные линии когда-то. Короче говоря, история троллейбусов в Германии ещё не закончена.И насчёт красивых улиц, есть и некрасивые улицы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,