стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Трансмашхолдинг представил концепт «отеля на колесах»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © phototass3.cdnvideo.ru

Производитель подвижного состава для железных дорог «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил в рамках форума PRO//Движение.1520 концепт вагона с максимальным уровнем комфорта для пассажира. В компании такой вагон назвали «отелем на колесах».

В таких вагонах могут быть лобби, отдельная комната для багажа. Планируется, что в рамках таких вагонов могут быть предусмотрены одно-, двух- и четырехместные купе. Для двух последних предполагаются отдельные душевые и туалетные комнаты.

Пока в качестве концепции — так называемый «туристический поезд», или «отель на колесах». Мы предполагаем, что в вагоне может быть размещена стойка лобби для проводника — теперь не придётся проверять билет на улице, все предусматривается как в лучших отелях мира.

Максимальное использование IT- технологий, мы предполагаем, что должна быть предусмотрена система распознавания лиц, это очень удобно, особенно для пассажиров с багажом, когда дверь в поезд, в купе, между вагонами открывается автоматически.

Для повышения уровня безопасности могут быть предусмотрены электронные замки, видеодомофоны в каждом купе.

Все это может быть в качестве системы управления — это «умные купе», где каждый пассажир может управлять со своего мобильного устройства основными сервисами, такими как свет, температура, общение с проводником, заказ блюд в ресторане, получение информации актуальной о поездке: время в пути, и остановки, — сказал Лошманов. — Кроме того, мы планируем, что на протяжении всей поездки вас будет сопровождать высокоскоростной Wi-Fi, беспроводные зарядки и даже окна мы планируем использовать в качестве экранов.

В любом случае предполагается эксклюзивное интерьерное решение с натуральными материалами, чтобы пассажиру в пути было максимально комфортно, удобно, особенно если это путешествие составляет до недели.

Что касается одноместного купе, то это «тот самый отель на колёсах, в течение дня пассажир путешествует в комфортном кресле, а в вечернее, ночное время это полноценная кровать, которая по комфорту не будет уступать номеру в отеле.

 © phototass3.cdnvideo.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 11
    Нет аватара brat_po_razumu
    29.10.1919:03:21

    Лично я вижу огромную перспективу подобных турпоездов — речные круизы же популярны и у россиян, и у иностранцев. А тут — и круглогодично, от навигации не зависит, и география больше, не везде же у нас судоходные реки, да и скорость передвижения больше, соответственно — больше можно посмотреть.

    Прилетаешь в Москву, багаж — в поезд, осматриваешь Москву (с ночевкой в поезде), и через 4 часа — ты уже во Владимире. Осматриваешь Владимир и Суздаль — и в Нижний. Затем — в Казань. Ну и так далее — это только пример маршрута.

    Эффективно, комфортабельно. Ну, собственно — как каюта на круизном судне. К перечисленным выше плюсам — это еще и явно (а то и в разы) дешевле.

    • 5
      Наталья Аникина
      29.10.1919:34:45

      У иностранцев довольно популярны поездки по Транссибу

      • 8
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.10.1919:39:17

        Совершенно верно. Но там именно что — просто едешь. Без осмотра достопримечательностей. А тут как раз можно организовать по типу круизов — то есть ночью едешь и спишь в вагоне, днем осматриваешь достопримечательности.

        Отредактировано: brat_po_razumu~19:43 29.10.19
    • 3
      Нет аватара Rockets
      30.10.1907:21:43

      Были туристические маршруты на поездах во времена СССР. Например по средней Азии. Ташкент, Фергана, Самарканд, Хива, Душамбе, Бухара, Ашхабад, Фрунзе. Из РФ 3 недели. Из Казахстана 2

      Ночь в пути, день на «разграбления города» достопримечательности, восточные базары

      Вагоны плацкартные в основном, но были и пара купейных, 2 вагона ресторана. Молодёжь ездила с удовольствием. Шумно, весело, интересно.

      Отредактировано: Rockets~07:32 30.10.19
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        30.10.1914:45:16

        Были. И другие были. У меня так путешествовала по Закавказью — Баку, Шуша, Эчмиадзин, Ереван, Тбилиси… Турпоезд. Ну, сейчас такого маршрута в принципе не сделаешь, там — война, но есть же масса других интересных маршрутов!

        Это были советские времена, понятно — не люкс, сейчас все несравнимо комфортабельнее, как в т. ч. в статье.

        И все для развитие этого дела есть.

        Отредактировано: brat_po_razumu~17:39 30.10.19
  • 3
    Нет аватара Mirotvorets
    29.10.1921:29:00

    Хорошо придумано.

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.10.1905:12:16

    Мало того, что такие поезда можно использовать самим, так и на экспорт они могут пойти неплохо. Хорошая задумка. Нужно учиться осваивать новые рынки, как это делает Запад.

    • 3
      Кот Стальной Кот Стальной
      30.10.1910:46:16

      Мало того, что такие поезда можно использовать самим, так и на экспорт они могут пойти неплохо.
      Возможно в этом есть рациональное зерно.

      Однако — не забываем разницу габаритов и ширину колеи. Т. е. для экспорта придется проектировать и ставить на производство совсем другую модель вагонов.

  • 2
    Нет аватара ruan1d10t
    30.10.1917:09:28

    О! Вот это хорошо. Начинает просматриваться возможность попутешествовать по России с семьёй в удобстве и не разорившись на безбашенные цены отелей, а также не тратя немерянную уйму времени организовывая поездку. Купил рельсовый круиз, и больше не надо никакой ерундой заниматься — сел и поехал, ночлег есть. Моя мечта вообще так прокатиться где-то от Лиссабона и до Владивостока, или даже Пекина. Это было бы просто ох как уенно! И минимум стресса, каким круиз и должен быть.

    Только пожалуйста, отделку без ковровых и матерчатых покрытий. Это всё очень быстро загаживается и воняет потом. Очень плохо для людей с аллергиями тоже. Только люкс     И мы приедем.

  • 1
    Нет аватара guest
    30.10.1917:58:20

    Из-за роста конкуренции с авиа перелетами, именно комфорт становится тем аргументом РЖД, которым они могут привлекать клиентов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,