Лого Сделано у нас
146

18-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

 © Фото из открытых источников

1 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95197 и регистрацию 89133. Это уже 193-й взлетевший самолёт этого типа.

 © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

10. 11.06.19 95189 89126

11. 21.06.19 95190 89127

12. 11.07.19 95191 89128

13. 18.07.19 95192 89129

14. 12.09.19 95193 89130

15. 24.09.19 95194 89131

16. 04.10.19 95195 89132

17.15.10.19 95196 97021

18. 01.11.19 96197 89133

  • 1
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    01.11.1910:01:38

    Годовой выпуск уменьшился? Или мне показалось?

    • 3
      Миша Мальцев Миша Мальцев
      01.11.1910:08:14

      Из-за Майского ЧП не выпускали почти 2 месяца, т. е. минус 4 самолета.(наиболее вероятная причина)

      Отредактировано: Миша Мальцев~11:07 01.11.19
    • 6
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      01.11.1912:47:17

      По планам от января должны были поднять 22 самолета. Сейчас в ЦОСе стоит 5 бортов. Вполне вероятно, что к концу декабря сделают даже 23.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:40 01.11.19
  • -3
    Heisenberg Vk
    01.11.1923:45:59

    А продавать когда начнут? За весь год почти нет новостей о передаче бортов компаниям.

  • 2
    Нет аватара Pavel73
    02.11.1907:52:59

    Три дня назад прокатился сначала на Эмбраере 170, потом на Суперджете. Суперджет красивее, просторнее, шумнее, Эмбраер — тише. Но в целом примерно один уровень. Правда, у Суперджета очень крутой взлет и набор высоты (наверно из-за родства с истребителями!   ). В общем, кому нравится летать на самолётах, тому и Суперджет скорее всего понравится    . Для кого же самолёт — просто средство доставки из пункта, А в пункт Б, тому — без разницы.

    • 2
      Pavel Voronkov Pavel Voronkov
      02.11.1918:32:09

      Сами себе ответили почему Суперждет был шумнее, более интенсивный набор высоты требует большего напряга от двигаетелей и как следствие повышенный шум.

      А на эшелоне звук двигателей превращается в монотонное гудение и по большей части зависит от того где сидели в салоне.

      Что до набора высоты — зависит от расположения аэропорта и метеоусловий, а вовсе не от родства с боевыми ЛА.

      Отредактировано: Pavel Voronkov~18:32 02.11.19
      • 0
        Нет аватара Tony
        02.11.1922:02:30

        Что до набора высоты — зависит от расположения аэропорта и метеоусловий, а вовсе не от родства с боевыми ЛА.

        и от пилотов!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,