Лого Сделано у нас
53

В Чувашии капитально отремонтировали 13 км трассы М-7 «Волга»

 © rosavtodor.ru

Участок федеральной трассы М-7 «Волга» протяженностью 13 км открыли в Чувашии после капитального ремонта стоимостью 1,3 млрд рублей. Дорогу расширили, осветили и благоустроили.

Ремонт был проведен на участках с 722 км по 730 км и с 730 км по 735,2 автодороги М-7 «Волга» в Козловском районе. Специалисты усилили существующую дорожную одежду и довели ширину полос до нормативных 3,75 м. Также отремонтировали 19 водопропускных труб, устроили систему водоотвода с проезжей части и укрепили обочины.

Кроме того, для обеспечения безопасности дорожного движения на участках дороги построили около 8 км линий электроосвещения, установили 7,5 км металлического барьерного и более 500 м пешеходных ограждений, 300 дорожных знаков и нанесли дорожную разметку термопластиком. Рядом с населенными пунктами Мартыново, Тоганашево, Аттиково, Уразметево, Тюрлема установили 11 новых автобусных павильонов, а на 725-м км — устроили площадку отдыха. В целом на проект капитального ремонта этой части дороги из федерального бюджета было выделено 1,3 млрд рублей в рамках комплексного плана расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года.

 © rosavtodor.ru

Всего в 2019 году ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» отремонтировало в Чувашской Республике 97,7 км дорог федерального значения, из них 43,2 км — капитально. Наибольший объем пришелся на трассу М-7, объем ремонта участков которой превысил 60 км. В порядок также привели и два мостовых сооружения — на 726-м и 730-м км этой дороги. Кроме того, отремонтировали 34,5 км трассы Цивильск — Ульяновск, что составляет почти 30% от ее общей протяженности.

  • 5
    Николай Мясников Николай Мясников
    13.11.1919:24:46

    Отличная новость. Если не ошибаюсь, до ремонта на том участке было всего две полосы — одна в одну, другая в другую сторону

    • 0
      Нет аватара semmggu
      14.11.1910:04:58

      Если посмотреть ЯКарты, то количество полос не изменилось. Их только расширили до 3,75 в некоторых местах.

      • 4
        Николай Мясников Николай Мясников
        14.11.1915:19:47

        Яндекс-карты редко обновляются оперативно. Скорее всего, там как отражалось то, что было до ремонта, так и осталось. А вот если дорожники реально не расширили трассу до 4 полос, а ограничились тремя, пусть и расширили их, тогда это действительно жаль

        • 0
          Нет аватара semmggu
          14.11.1916:33:35

          Там как раз на момент ремонта: в некоторых местах 2+1, остальное 1+1, так и осталось, только поширше.

  • 4
    S G S G
    14.11.1907:54:47

    Мартышкин труд. М7 минимум до Казани должна быть вся 4-полосная. Первый раз понимаешь это на 2-полосном участке вокруг Владимира, а затем после Кстово начинается Ж.

    • -4
      Нет аватара Штехель
      14.11.1909:54:58

      О эксперды подвалили !

      • 3
        S G S G
        14.11.1913:16:37

        А ты прокатись по ней. Дорога связывает крупнейшие пром. города в стране. Там бесконечный поток туда-сюда большегрузов. На 2-полоске почти нереально обогнать.

        • -6
          Нет аватара Штехель
          14.11.1920:51:42

          В рамках правил если ездить то обгоны не нужны, фуры и дедули на тазах валят 80-90кмч всякие лохматые помойки типа зилов и газ 51 в массе уже вымерли, да и камазов ушатанных в говно не так много, дорого нынче на помойках грузы возить. Куда спешить? На встречку под фуру или тупо убить людей во встречной легковушке .

          Хотя кому это я про ПДД — это ж Рассея — здесь правила нафиг никому не упали — тем более в Чувашии. 18к 200-х и 214к 300-х статистика нехилого такого военного конфликта, а мы все на встречку да на обгон, все медленно нам.

          • 1
            александр столярчук александр столярчук
            15.11.1901:07:17

            Вот как раз из-за таких трасс и количество ДТП и смертность высокие. Я сам хотел написать что плохая идея трёхполосная трасса, а тут уже обсуждение идёт. По мне так лучше бы двухполосную оставили, но с широкой обочиной. Одну полосу поделить, плюс существующая обочина, это 2-2.5 метра выйдет! Я ездил по таким, очень неплохо. Тихоходы как правило съезжают на обочину и обогнать нет проблем. А вот по трёхполосной очень тяжело ехать. Темп рваный, кто-то постоянно тебе в лоб летит. В результате и опасно и средняя скорость маленькая.

            Отредактировано: александр столярчук~01:52 15.11.19
            • -2
              Нет аватара Штехель
              15.11.1901:33:49

              в ДТП не трасса виновата, а нарушители ПДД. А нарушения у нас банальные до безобразия — превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу через сплошную осевую, в дождь и гололед и в условиях плохой видимости неверно выбранная скорость движения, ну и часто совершение маневрах при ограниченной видимости. В каком месте тут трасса и как она влияет на эти нарушения котрые приводят к ДТП с тяжкими и смертельными случаями я не сильно понимаю. Ну, а относительно того что зря трассу расширили до 3х полос — ну это вообще фееричный бред .

              Безопасность на дороге начинается с водителя, именно соблюдение ПДД гарантия безопасного передвижения, а не количество полос в попутном или встречном направлении.

              • 0
                александр столярчук александр столярчук
                15.11.1901:39:11

                Ты ни разу штраф не получал?

                Отредактировано: александр столярчук~01:53 15.11.19
                • -1
                  Нет аватара Штехель
                  15.11.1910:03:02

                  я машину провтыкал когда нарушил ПДД, слава Богу жив остался, скорость была разрешенная и я был пристегнут. Штрафы были в массе это невнимательность — но как бы это мои проблемы, а не внешнего мира — за рулем надо быть внимательным и соблюдатиь ПДД .

                  У нас люди в массе своей безответственны и наплевательски относятся к окружающим, правда до кого-то это доходит с годами, а кто-то так и сдохнет асоциальным животным. Проблема в головах, очень развит стадный инстинкт — все нарушают и я буду. У нас всегда кто-то виноват, но не ты любимый — это еще с совка пошло, если не с царских времен. Так и живем.

                  Отредактировано: Штехель~10:06 15.11.19
                  • 0
                    александр столярчук александр столярчук
                    15.11.1910:41:05

                    То есть вы уверены, что ваши штрафы это ваши проблемы, так как это просто невнимательность. А вот все остальные нарушают ПДД сознательно. И потому они негодяи. Я вас правильно понимаю?

                    • -1
                      Нет аватара Штехель
                      15.11.1921:32:01

                      У меня были сознательные нарушения — причем штрафы были вполне уместны и поучительны, но в массе это невнимательность. Масса это 1-2 нарушения за год, больше никогда не бывало штрафов. Я просто по молодости налихачился да и гайцы вовремя на место ставили, ну и аварийные ситуации мозг со временем поставили на место — в итоге вывод прост, не нарушая ПДД вероятность остатся живым на дороге намного выше и конечно внимательность, тут ничего не поделаешь двуногие и я в том числе косячили, косячат и будут косячить — пока роботы не будут рулить автомобилями. Ну, а превышение, пересечение сплошной — я и не припомню когда было, не то что штраф — сам когда это делал умышленно. Я к тому что умышленное нарушение это скотство, особенно если ты за рулем не первый десяток лет — я допускаю это для новичков, и безмозглой молодежи(сам таким был), но для взрослых людей со стажем — это клиника .

                      Ну, а вождение в синем или убитом виде — такой скот как по мне надо сразу после приговора на зону для перепрошивки мозга, ненадолго 1-2 месяца, с лишением (если рецидив то пожизненно), перездачей и штрафом 100-200тык. Ну короче как в той же германии или штатах .

                      Ездят сейчас конечно в РФ заметно лучше — чем это было в нулевых (говорю конечно за европейскую часть где обитаю). Тут конечно и культура вождения выросла, и конечно работа госорганов по внедрению автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД (хотя она еще недостаточна — малое покрытие). И конечно борьба с синяками за рулем. ДТП с тяжкими и смертями стало меньше потому как стали лучше соблюдать скоростной режим (основная причина жмурья при ДТП скорость), больше стало покрытие населения штарфами и их размеры (очень эффективная система — но до уровня автоматизации и размера штрафоы Европы нам еще далеко, но надо стремится ). Конечно стала лучше дорожная инфраструктура(проблемные участки реконструируют и утыкивают знаками ). И автопарк в стране стал качественнее(гробов типа совкопрома и дремучего импортного говна стало меньше на дорогах), но и тут так же еще расти и расти .

                      Так что не стоит думать что я себя идеализрирую, Я Дартаньян, а Вы все гавно, нет я тоже двуногий, и тоже косячу — но я уже сделал выводы, причем давно. Чего желаю сделать всем остальным здравомыслящим участникам дорожного движения.

                      Отредактировано: Штехель~21:36 15.11.19
                      • 0
                        александр столярчук александр столярчук
                        16.11.1901:00:25

                        То есть ты по молодости налихачился, нагонялся, к тебе пришло осознание что это плохо и ты решил что вместе с тобой это должны осознать все остальные? Кого ты лечишь не пойму я? Был бы сам хотя бы ангелом, а то ведь сам признаешься что косячил, но тут же делаешь выводы что у тебя это было не со зла, а все остальные сволочи. люди разные, ситуаций миллионы.

                        • -1
                          Нет аватара Штехель
                          16.11.1901:53:27

                          да беда с тобой милок ) я говорю что с опытом я стал лучше и осознал косяки, а ты мне сказки лечишь про ситуации и т. п. дичь. Так и живем, все красивые и пушистые, по закону у нас чуть ли не швейцария, а как дойдет до дела то понять и простить, ну извини что украл, извини что нарушил, извини что убил … да тут как бы особо говорить не о чем, если преступления можно оправдать ситуацией — ну живи так дальше в своих средневековых понятиях. Мне посрать на остальных людей, они статистика как и ты, для меня важно что бы они функционировали согласно принятым в РФ законам. А то насколько ты крут и отличаешься от всех остальных надо показывать мозгами, а не выебонами на дороге нарушая ПДД рискуя ЧУЖИМИ жизнями. Хотя о чем это, чужая жизнь. тебе подобным просто насрать на это. ведь есть ситуация, которая выше закона. Ну да, вот только опыт развитых стран говорит наоборот, что все это отговорки и банальное скотство. Вы гнобите гомосеков за садомию, но при этом валите толпами в Европу и нарушаете ПДД исключительно в РФ, потому как в Гейропе вас поимеют, так кто гомосеки после этого? Начинать всегда надо с себя, и не придумывать отмазок и сказок. В РФ надо жить по законам и правилам которые тут создали граждане РФ, а если что-то не нравится валите нахрен за кордон где слаще, где вам дадут жить вне закона. Не нравятся законы РФ валите нахрен, сейчас выехать не проблема не в совке живем. Полно стран типа афганистана, сомали, и т. п. папуасий где примут фанатов жить похрен как, а России оставьте банальное существование где государство хоть как-то пытается защитить граждан от скота.

            • -2
              Нет аватара Штехель
              15.11.1901:49:39

              И да еще один интересный факт если говорить о варианте добратся из Чебоксар в Казань. Есть два пути по М-7(правый берег) и по Р-165(по левому берегу Волги) растояние примерно одинаковое 150+км. В сухом остатке имеем две-три полосы по одной трассе, и две полосы по другой трассе — чего вполне хватает заглаза.

              • 0
                S G S G
                15.11.1908:11:03

                И что? по правому берегу движение только в сторону Казани, а по левому — обратно? И там и там однополосное движение со всеми вытекающими минусами. ДТП были, есть и будут всегда, учитывая еще и то, что у нас 6 месяцев в году вероятность гололёда. 4-полоски строят не просто так, а в случае определенного трафика, а трафик на м7 давно уже требует 4 полосы повсеместно. Малейшая авария на 2-полосном участке ставит колом трассу на 5-10 километров в обе стороны.

                • -2
                  Нет аватара Штехель
                  15.11.1909:38:25

                  ПДД не нарушай не будет аварий, трассу хоть 10ть полос делай это не поможет. ладно это бесполезный разговор — если даже не возникает вопрос в голове что все ДТП изза нарушений.

                  • 0
                    александр столярчук александр столярчук
                    15.11.1912:51:55

                    Не дождался ответа, так скажу. У вас очень однобокий взгляд на проблему. Если вы хотите сказать что у любого ДТП есть виновный то это правда. Но далеко от правды утверждение что соблюдая ПДД вы застрахованы от ДТП. Это всё равно что утверждать что если вести здоровый образ жизни то никогда не заболете.

                    Отредактировано: александр столярчук~12:52 15.11.19
                    • -1
                      Нет аватара Штехель
                      15.11.1922:04:52

                      Не бывает аварий без нарушения ПДД. Но начинать надо не с кого-то, ими должна заниматся система (ГИБДД, суд, законодатели), а с себя любимого .

                      Относительно того что я незастрахован от ДТП не нарушая ПДД, гениально КЭП — в массе большая часть аварий именно такие. Но и вы можете быть на месте того кто в вас вехал нарушив ПДД — это аксиома ! Ну, и главное соблюдая тот же скоростной режим, применяя экстренное торможение — вероятность погибнуть или получить тяжелые травмы при ДТП намного меньше — это так же аксиома основанная на мировой статистике .

                      В развитых странах к примеру скоростной режим ограничен в городах 50кмч, причем в некоторых превышение на 1 кмч уже штраф, и есть мысли уменьшать скоростной режим в городах и далее — потому как та же самая статистика неумолима и говорит что уменьшение скоростного режима, так же уменьшает смертность и тяжелый травматизм при ДТП. Я вот прикидываю если у нас до 50ти уменьшить в городе — представляю какая вонь поднимется, будут кричать что лезут в карман — ну разве это не скотство. Я уже не говорю о том что штраф за превышение копеечный, вообще не о чем — ну сделайте хотя бы как в польше, не говорю как в германии, как в ссаной польше 6рублей за 20+, ну и ввести 10+ на рубля 2-3. Хотя кому это надо у нас то в стране, опять начнут выть что лезут в карман — как говорится на воре и шапка горит — но другого действенного способа научить стадо соблюдать ПДД в миру еще не одна страна и общество не придумало — только жестко бить по карману .

                      PS. Больше всего убивает что весь этот скот выезжая заграницу таки в массе соблюдает ПДД которые там намного круче наших, а у себя дома, а у себя дома мы будем срать от обеда до забора … ну разве это не скотство?

                      Отредактировано: Штехель~22:08 15.11.19
                      • 0
                        александр столярчук александр столярчук
                        16.11.1901:06:04

                        Такую ахинею несёшь что дальше не могу продолжать разговор спокойно. Могу начать ругаться, поэтому лучше прекратить. Бб

  • 0
    Нет аватара Mab1093
    18.11.1918:40:22

    Этот участок на фото, имеет существенный спуск и через несколько км начинается подъем, а дальше уже 4 полосы в сторону Москвы. Т.е Машина как бы спускается в большую яму и через короткое время поднимается вверх, как раз эти км и сделали. Если же смотреть в сторону Казани, т.е после этого подъема, идет развязка налево(деревня Тюрлема) бывшая дорогая (трасса) до парома через р. Волга, ныне отремонтирована. Конечно же никто не будет расширять это место до 4-х полос перед крутым спуском, развязку не трогали, а только провели ремонт и сколько-то км идут 2 полосы, но на данный момент, уже идет расширение до 4-х полос до р. Свияга, где строится новый мост и уже идет расширение до самой Казани. А от Казани до Набережных челнов мы уже имеет 4 полосы.

    Отредактировано: Mab1093~18:41 18.11.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,