MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 53
35

Новый Суперджет намерены поставить на новое шасси, в этот раз отечественное

 © rossaprimavera.ru

Разработать и поставить в срок до 2023 года опытную партию шасси для обновленного российского регионального самолета с рабочим названием SSJ-New намерен холдинг «Технодинамика», сообщается в информационном бюллетене организации, размещенном 12 ноября на официальном сайте.

Согласно опубликованной информации, конструкторы входящего в холдинг самарского «Авиаагрегата» завершили этап эскизного проектирования систем шасси. В 2021 году ожидается поставка первого комплекта на самолет, предназначенный для статических испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rossaprimavera.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Хавиланд16.11.19 23:08:26

    Не путайте пожалуйста, импортозамещение это прекрасно, я о формулировках. Эта «редакция», опосредовано, считает Россию «неполноценной». Вы, я смотрю — тоже. Ведь по вашему, нам только предстоит стать «полноценной» авиа-державой. Чушь это. Хромая логика. В суперджете российского не меньше чем в боинге американского, в комаке китайского, эрбасе французского и т. д. Им всем по вашей логике предстоит стать «полноценными»? Они все зависят от иностранных поставок. А собственно, кто тогда вообще является полноценными авиационными державами… Понимаете? Вот я про что.

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski17.11.19 16:19:00

      Я о простом: Россия только возрождает полноценное гражданское самолётостроение. Уже очень близко достижение этой цели — это серийное производство МС-21.

      Суперджет — хороший самолёт, но на нём нельзя строить будущее всей отрасли. Впрочем будущее саммого Суперджета в решающей мере зависит от того насколько успешным будет импортозамещение.

      Без гражданского самолётостроения Россия не будет полноценной авиационной державой — хорошо что это понимают власти и поддерживают разработку и производство.

      • 0
        Нет аватара Хавиланд18.11.19 16:02:40

        Ну так вы сам с собой спорите. Развитие ГА это хорошо. При этом, вы, как и та самая «редакция» применяете уничижительные формулировки вроде — полноценна/не полноценна. К чему и претензия. Ещё раз — если нам только предстоит стать полноценными — следовательно сейчас мы неполноценны. Это не соответствует действительности и оскорбительно. И критерий «редакции», по которому они производят оценку странный — импортозависимость, ну так по этому критерию полноценных авиа-держав в мире не существует. Все зависимы. Вы выбрали в качестве критерия гражданскую авиацию, а можно тогда выбрать и военную — вот к примеру в Европе производство военной авиации оставляет желать лучшего, — неполноценные они. Или, к примеру по вашей логике можно сказать, что те державы которые не в состоянии выпускать свехзвуковые самолёты размером с Ту-160 тоже — неполноценные авиа-державы. И так далее. Понимаете? — неправильно давать такие оценки, это уничижительно и глупо.

        Причём, если у вас формулировка «полноценное» относится непосредственно к ГА, то у той самой «редакции» — говорится о статусе России. Вот, цитата:

        Если Россия желает восстановить статус полноценной авиастроительной державы, то альтернативы импортозамещению просто нет

        Вот в чём дело, понимаете? Эта «редакция», по сути, в мягкой форме полила страну грязью, я это так воспринимаю. В остальном же, я с вами согласен.

        Отредактировано: Хавиланд~16:24 18.11.19