Блог пользователя box320

    •  © news.ykt.ru

    В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».

    •  © bmpd.livejournal.com

    Согласно пресс-релизу АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

    Опытный двигатель ПД-14 № 100-07 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © АО «ОДК"Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14

    •  © b1.vestifinance.ru

    Производство золота в России за январь-август 2017 г. выросло на 7,7% до 193,58 тонны со 179,73 тонны за январь-август прошлого года, сообщается на сайте Минфине.

    В том числе производство добычного золота выросло до 158,13 тонны (147,64 тонны), попутного — 11,85 тонны (10,0 тонны), вторичного — 23,60 тонны (22,1 тонны).

  • Ярославский богатырь

    • ЯАЗ-210 Ярославский автозавод
    • ЯАЗ-210 Ярославский автозавод

    Ярославский автомобильный завод еще в довоенный период выпускал наиболее грузоподъемные в стране серийные автомобили: в 1925 году здесь освоили производство грузовиков Я-3, рассчитанных на 3 т груза, в 1934-1936 годах — грузовиков ЯГ-4, ЯГ-5 и ЯГ-6, рассчитанных на перевозку 5 т, а в 1931 году — трехосного ЯГ-10 с полезной нагрузкой 8 т. Поэтому не удивительно, что разработка следующего поколения отечественных тяжелых грузовых автомобилей было поручено именно ярославским автомобилестроителям. Правда, работа над ними, едва начавшись, была прервана нападением Германии на Советский Союз, но ее возобновили уже в 1943 году. При этом за образец будущего дизеля для оснащения перспективных автомобилей взяли американский двухтактный GMC 71, оборудование для производства которого в конце войны закупили в США.

    Первенец нового семейства, двухосный ЯАЗ-200 грузоподъемностью 7 т, оснащенный 4-цилиндровым 110-сильным дизелем рабочим объемом 4,6 л, в качестве прототипа увидел свет в декабре 1944 года. Кстати, именно тогда на капот машины впервые поставили хромированного медведя — исторический символ Ярославля. В серию ЯАЗ-200 пошел в августе 1947 года и выпускался на протяжении пяти лет. В течение этого времени его производство параллельно осваивали на Минском автомобильном заводе, где оно началось в 1948 году и в 1951 году достигло 25 тыс. А в Ярославле освободившиеся мощности было решено передать под выпуск трехосных грузовиков семейства ЯАЗ-210, созданных на базе узлов и агрегатов ЯАЗ-200 и отличавшихся от него едва ли не двукратным увеличением

    Сегодня мало кто помнит, что Ярославский моторный завод в начале минувшего века замышлялся как автомобильный. Он был построен промышленником Владимиром Александровичем Лебедевым в рамках государственной программы по созданию в стране нескольких автомобильных заводов в первую очередь для снабжения участвующей в Первой мировой войне царской армии. Официально был открыт в октябре 1916 года, ровно 100 лет назад, но до революции так толком и не заработал.

    В первые революционные годы предприятие занималось ремонтом разномастного импортного парка, получив название Первый государственный авторемонтный завод. К изготовлению автомобилей решили вернуться в 1925 году, когда Страна Советов взяла курс на автомобилизацию. В 1926 году предприятие стало называться Ярославский государственный автомобильный завод № 3.

    Звершены сварочные работы на второй нитке нефтепровода «Мохэ — Дацин», по которой с 1 января 2018 г. в рамках проекта «Сковородино — Мохэ — Дацин» начнут поставки нефти из России, сообщает «Транснефть».

    Поставки российской нефти, транспортируемой на северо-восток Китая по наземным нефтепроводам, удвоятся с 15 миллионов тонн до 30 миллионов тонн.

  • Запись "17-й «Белый Лебедь» России: в Казани достроили новый Ту-160" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 16.11.2017 01:41

    по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

  • Запись "Начались испытания нового двигателя для Ту-160М2" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 07.10.2017 23:20

    по причине: Запись уже опубликована

    Согласно данным отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ», доля автомобилей местной сборки на российском рынке за 8 месяцев 2017 года составила 82,2%. Это максимальный уровень за всю историю российского авторынка. По сравнению с 2016 годом данный показатель увеличился почти на 2,5 п.п. (тогда он составлял 79,8%). Пять лет назад (в 2012 году) на долю легковых автомобилей местной сборки приходилось менее 2/3 рынка (64,1%), а девять лет назад (в 2008 году) вообще менее половины рынка (44,3%). По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, практически все ключевые игроки сейчас имеют в России собственное производство, льготный режим промсборки, либо другие преференции. В тоже время курс рубля, существенно опустившийся ко всем ключевым мировым валютам, сделал прямой импорт автомобилей менее выгодным. Ввозятся в страну сейчас лишь нишевые бренды или модели.

    Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», авиационный испытательный стенд № 1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».

    Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 — именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса.

    Засухи у стран-конкурентов и рост потребления пшеницы в Китае, Индии и других азиатских странах помогают хлеборобам из России расширять экспорт зерна в Азию. В Америке ситуация ожидается самый низкий урожай за полтора десятилетия даже без учета последствий урагана «Харви», Австралия и Канада также не в лучшей форме.

    ИЗМИР (Турция), 18 авг — РИА Новости

    В настоящее время уложено более 170 километров газопровода «Турецкий поток», сообщил министр энергетики РФ Александр Новак в ходе сессии 86-й Измирской международной ярмарки.

    «В мае текущего года на российской побережье Черного моря началось строительство морской части газопровода. В настоящий момент уложено свыше 170 километров газопровода», — сказал Новак, напомнив, что «Турецкий поток» призван улучшить газоснабжение Турции и диверсифицировать поставки газа в Европу.

  • Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении морского порта Высоцк в Ленинградской области в целях строительства терминала по отгрузке сжиженного природного газа. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

    Мощность терминала достигнет 2 млн тонн СПГ, в Высоцке планируется обслуживание судов вместимостью до 170 тыс. кубических метров. Согласно программе, реализуемой за счет средств «Газпрома», будут созданы якорная установка судов, причал отгрузки СПГ и причалы для приема крупногабаритных грузов.

    Как отмечают в правительстве, принятое решение позволит не только развить портовую инфраструктуру, но и добавить новые рабочие месте в регионе.

    3 августа, в Свободненском районе Амурской области состоялась церемония закладки первого фундамента Амурского газоперерабатыыающего завода.

    Амурский ГПЗ имеет принципиальное значение для реализации проектов Восточной газовой программы. Многокомпонентный газ месторождений Якутского и Иркутского центров газодобычи, которые формирует «Газпром», по газопроводу «Сила Сибири» будет направляться на ГПЗ. Задача предприятия — извлечение из газа ценных для газохимической и других отраслей промышленности элементов, в первую очередь этана и гелия. Далее переработанный газ будет экспортироваться в Китай.

    Количество рабочих мест на самом заводе составит около 3000 человек. В рамках проекта в г. Свободном будет возведен жилой микрорайон на 5000 жителей для нужд работников будущего предприятия. В частности, будут построены многоквартирные жилые дома, поликлиника, детский сад, школа, спортивный комплекс.

    Концерн ВКО «Алмаз-Антей» завершает испытания высотной противоракеты для новой системы ПВО С-500, сообщили в руководстве предприятия.

    Заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн в ходе авиасалона МАКС-2017 заявил, что в настоящее время отдельные элементы новой зенитной ракетной системы С-500 успешно прошли основную часть испытаний.

    «Заканчиваются испытания зенитной управляемой противоракеты, предназначенной для перехвата целей в верхних слоях атмосферы», — сказал представителя концерна.

    Дзиркалн также заявил, что работа по созданию новейшей зенитной ракетной системы идет по графику и российская армия ЗРС С-500 в 2020 году.

    Также Дзиркалн сообщил, что концерн в ближайшее время завершит испытания трех новых ракет для ЗРС С-350 «Витязь» с активными головками самонаведения

    По словам представителя «Алмаз-Антей», специалисты концерна в данный момент набирают статистику по боевым пускам с перехватом реальных мишеней в различных условиях.

    В апреле 2016 года в Минобороны анонсировали появление первых образцов системы С-500.

    Также генеральный конструктор концерна «Алмаз-Антей» Павел Созинов сообщал, что госиспытания российской зенитной системы С-350 «Витязь» будут завершены в 2017 году.

    Окончено строительство ложа водохранилища Нижне-Бурейской ГЭС в Амурской области, межведомственная комиссия подписала акт приемки работ, необходимых для обеспечения наполнения ложа до отметки 138 метров и начала эксплуатации гидроэлектростанции, сообщает пресс-служба Минстроя России.

    Акт подписан в рамках инспекционной поездки комиссии, которую возглавляет первый заместитель министра строительства и ЖКХ России Леонид Ставицкий.

    В условиях отсутствия в «больших» СМИ конкретной информации по проекту Ту-160М2 продолжает радовать позитивными новостями многотиражка «Вперед!» — печатный орган Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (КАЗ). В одном из номеров газета сообщает о событии, «которое по праву можно назвать историческим», — фюзеляж Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован с участка внестапельной сборки цеха № 4 в цех окончательной сборки.

    Машина № 804 станет прообразом Ту-160М2. По полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить только в 2021 году.

  • Запись "Росатом начал выпуск ядерного топлива «ТВС-Квадрат» для западных АЭС" удалена.

    tumanova удалил эту запись 19.06.2017 19:37

    по причине: Запись уже опубликована