стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
termometrix 16 ноября 2019, 10:53 14

Почему проект «Национальная система высокоскоростного движения» всегда будет рентабелен и полезен?

@sdelanounas_ru

 © s10.stc.all.kpcdn.net

читать полностью

Источник: www.hsrail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара termometrix
    16.11.1920:12:10

    400 км/ч и поездах типа Синкансен

    Да,это слишком и ненужно.Кроме наверно между двумя столицами.

    А и РЖД разработал пока эскизный проект отечественных поездов,если вообще когда-нибудь будут реализованы /см. фото/    

    Отредактировано: termometrix~20:23 16.11.19
    • 0
      Нет аватара Захарка
      16.11.1921:14:32

      Если поезда действительно будут наши — тогда я руками и ногами «за». Если опять немецкие, или, не дай бог, китайские — то нафиг оно надо…

      • 0
        Нет аватара termometrix
        16.11.1922:31:31

               

        Наши конечно,так должно быть.

        Отредактировано: termometrix~01:09 17.11.19
      • 0
        Нет аватара siberia2012
        17.11.1909:33:54

        Почему не дай бог китайские? Чем китайские для нас хуже немецких? В сфере высокоскоростного жд транспорта Китай уже убежал от Германии на десяток, а то пару десятков лет.

        • 0
          Нет аватара Захарка
          17.11.1909:56:28

          Потому что надо свои технологии развивать. Во всяком случае, конечные изделия должны быть свои, если уж нет возможности полноценно создавать средства их производства.

          Если уж в 1998 смогли сделать «Сокол-250», не имея при этом нормального опыта производства высокоскоростных составов, и находясь в состоянии перманентного экономического кризиса, то сделать что-то свое сейчас, особенно с учётом зарубежного опыта — более чем реально.

          Но отдавать все на откуп немцам, как это было в случае с Сапсаном, или, опять же, целиком китайцам — глупо. Как минимум — совместное производство, иначе такая ВСМ, повторюсь, нафиг не нужна.

    • 0
      Clausson Clausson
      18.11.1907:57:17

      Почему не дай бог китайские? Чем китайские для нас хуже немецких? В сфере высокоскоростного жд транспорта Китай уже убежал от Германии на десяток, а то пару десятков лет.

       © uzr.com.ua

      Вагон TA-05 — советский поезд на магнитной подушке. Проект транспортного средства, которое должно было работать на электромагнитной системе левитации, разрабатывался в период 1985 — 1986 годов. 25 февраля 1986 года в Подмосковье был проведён первый успешный запуск необычного вагона.

      Отредактировано: Clausson~07:58 18.11.19
      • 0
        Нет аватара siberia2012
        18.11.1912:38:46

        Вообще ещё с конца 70х разрабатывали в СССР. Японский запустили, но он не окупился никак. Честно говоря не вижу большой перспективы в данном направлении. Слишком дорогое содержание инфраструктуры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,