стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Почему проект «Национальная система высокоскоростного движения» всегда будет рентабелен и полезен?

 © s10.stc.all.kpcdn.net

 © rzd.ru

-Потому что объединяет площадь,расширяет коэффицент и длину агломерационной плотности между глубинкой,регионами,центрами и столицами в одной длинной и огромной цепи,сети разветвления,конфигураций

-Улучшит внутренную миграцию,мобильность и динамическое заселение огромных территорий людьми

-Постоянно будет генерировать новые производственные и денежные обороты в регионах,провинциях и глубинке

-Повысится уровень жилищного строительства

-Сократит диспропорции между уровнем жизни отдельных регионов.Выравнивает в динамическом порядке национальной доход России между регионами

-Строительные материалы и оборудование для создания системы выпускаются преимущественно в России

-Развивается мультимододальность за счет создания крупных узлов других видов транспорта.Вопросная система ускорить развитие авиационного,автомобильного и водного видов транспорта

-Улучшит транзитный поток между гражданами Евразиатского суперконтинента

-Улучшит экологию страны

-Сэкономит огромное количество нефтепродуктов и топлива

-Сэкономит гигантские дополнительные инвестиции в области автодорожного строительства и автомобилизации

-Повысит обороноспособность страны

-Повысит производительность труда

-Увеличить занятость многократно

-Повысит технологическое и инновационное развитие страны

Поэтому мегастройка гарантировано окупится с лихвой.

-----------------------

Приблизитильные расчеты:

Протяженность линий: 20-25 тыс. км.Это будет самая большая система скоростной железной дороги в мире.

Средняя скорость подвижного состава: 230-300 км/ч

Стоимость всей системы: около 60 трлн руб.

Срок строительства: 25-30 лет

Ежегодная перевозка пассажиров: 150 млн человек

-«Постоянно будет генерировать новые производственные и денежные обороты в регионах,провинциях и глубинке»

Если каждый пассажир будет тратить в пункте назначения в среднем 5 тыс. руб.,то регионы между собой получают 750 млрд рублей прямой дополнительный ежегодный доход,так называемый постоянно пульсирующий эффект дохода

С учетом коэффициента мультипликативных волн в среднем около 2,5-3,который меняется во времени и по отраслям d(1/1-C)Х dY=dMt=d(V X Y)t

Косвенный экономический эффект дасть как миминум еще 1,8-2 трлн руб на развитие регионов: это новые продуктово-денежные обороты,предприятия,строительство нового жилья/в т.ч. сельского/,расширение инфраструктуры,все эти дополнительные обороты уплотняют цепь и сокращают огромную пустую длину между агломерациями,дадут толчок к развитию провинции на территории огромного разрбоса населения и основных фондов.

Итак получаем ежегодный экономический эффект в размере: 1,8-2 трлн руб.

-Цены на билеты: например в размере 1000 руб.Народные и доступные цены,их можно менять с учетом спроса.

Это даст еще 150 млрд руб ежегодные доходы от функционриования системы

С учетом мультипликатора РЖД это в целом 400 млрд рублей эффект экономики каждый год

Экономия автомобильного топлива,экологических расходов: минимимум гарантирую еще 65-70 млрд руб

-Здесь не считаем альтернативные расходы и возможностиот дополнительных инвестиций в области автодорожного строительства и автомобилизации,а это минимум 10-15 трлн руб.

-Не считаем мультипликативный эффект и занятость от капитальных вложений во время строительства.Несколько десяток трлн рублей еще до начала функционирования системы «рассыпятся» в регионах

Итак ежегодный экономический эффект от скоростной системы составить приблизительно: 2,2-2,3 трлн руб

Окупаемость вместе с амортизацией системы произойдет пблизительно через 34 лет.Вполне нормальный срок окупаемости,возрващаемости инвестиций для проектов подобного масштаба!

А прирост и общий эффект для экономики России будет весьма серьезен.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.hsrail.ru/
  • -1
    Нет аватара termometrix
    16.11.1912:27:09

    мультимододальность

    Мультимодальность.Извиняюсь.

    А также :"Это будет самая большая система скоростной железной дороги в мире."

    Надо читать,одна из крупнейших.

    Отредактировано: termometrix~19:48 16.11.19
    • 2
      Clausson Clausson
      16.11.1913:01:56

      А можно ссылку на источник карты — уж очень интересная.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        16.11.1913:40:06

        Да,конечно.Но она общая и не включает всю протяженность эвентуального проекта.

        https://sdelano...EyNzA4OA==.jpeg

        Отредактировано: termometrix~16:12 16.11.19
        • 1
          Bizzz vcvc Bizzz vcvc
          17.11.1910:01:03

          карта устаревшая и не актуальна, я смотрю там до сих пор линия Прохоровка (белгородская область) соединяется с Журавка, от этой линии отказались.

      • 1
        Bizzz vcvc Bizzz vcvc
        17.11.1910:08:23

        вот актуальная hsrail. ru/info/vsmr/

        Отредактировано: Bizzz vcvc~10:10 17.11.19
  • 1
    Clausson Clausson
    16.11.1912:55:49

    На Международном транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» в Сочи генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров сообщил журналистам, что строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород может начаться в 2020 году с участка Москва — Нижний Новгород. Проектно-сметная документация на него уже одобрена Главгосэкспертизой.

    Вопрос! Почему сразу не до Казани?

    Да и работы вполне возможно вести участками для ускорения сроков строительства.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      16.11.1916:13:39

      Почему сразу не до Казани?

      Я бы сказал сразу до Екатеринбурга.

      • 0
        Николай И Николай И
        17.11.1908:19:58

        А почему не до Новосибирска сразу?

        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.11.1908:27:47

          В перспективе.Будет и сибирский участок.Он уже отмечен на карте между крупными центрами Сибири.

          Отредактировано: termometrix~11:34 17.11.19
    • 2
      Нет аватара Mirotvorets
      17.11.1920:19:03

      Все эти прожекты очень похожи на Нью Васюки.

      Для высокоскоростных дорог нужен пассажиропоток который при нашей плотности населения нереален.

      Расширение авиасообщения значительно более дешевый и гибкий способ обеспечения подвижности населения.

      60 триллионов это два годовых консолидированных бюджета России это только что б построить, а содержать еще пару триллионом потребуется в год. И нужен нам такой пузырь?

      По России 24 сообщалось про подписанное постановление Правительства строительства скоростной автодороги первой категории Москва — Казань(стоимостью 600 млрд руб сроком до 2024г) с последующим продолжением до Екатеринбурга и долее через Омск и до Китая.

      Вот вполне реальный путь решения транспотрной проблемы.

      • 0
        Clausson Clausson
        18.11.1906:48:10

        пассажиропоток который при нашей плотности населения…

        бла-бла-бла, запущенное непонятно кем и гуляющее по сети уже больше десятилетия, ни нормальных расчетов, ни обоснований этот бред не имел никогда…

        Аналогично:

        Для рентабельной мобильной связи требуется плотность количества звонков (т.н. «трафик») которая при нашей плотности населения совершенно нереальна. Просто сравните нашу плотность 8,58 человек на квадратный километр с японской — 300 человек на квадратный километр и всё встанет на свои места. Прибавьте к этому так же то, что японские операторы сотовой связи еле сводят концы с концами (вернее косты с профитом) и вы поймете всю бесперспективность и глупость развития сотовой связи в России. Расширение сети домашних и уличных телефонов более дешевый и гибкий способ обеспечения населения связью.

        Понатыкать башни сотовой связи в каждую деревню России, со всем оборудованием и обслуживающим персоналом будет стоить 100500 сексилионов долларов, а для годового обслуживание всего этого добра, с учетом воровства чиновников и населения потребуется два текущих федеральных бюджета. И все это только для того что бы подогреть понты очередного чиновника и нувориша. Нормальные люди никогда не смогут себе позволить эту новорусскую игрушку ибо никакой пенсии не хватит оплачивать минуту разговора.

        Вот и подумайте кому и зачем нужна такая фигня как сотовая связь?

        Отредактировано: Clausson~07:50 18.11.19
  • 3
    Нет аватара gudkovz
    16.11.1913:41:28

    А почему на карте Крыма нет? Кхм…

  • 2
    Нет аватара alex_uns
    16.11.1918:14:27

    В Китае рентабельна только одна высокоскоростная магистраль Пекин-Шанхай.

    Все это очень сомнительно. Особенно в нашем климате, с нашей географией и с нашими болотами.

    Так что пока из области фантазий.

    Отредактировано: alex_uns~18:16 16.11.19
    • 4
      DKerr DKerr
      16.11.1918:19:57

      Рентабельность дороги как бизнес-проекта это одно, а рентабельность вложений для государства и страны в целом — это совершенно другое. Нужно строить, при этом быстрее и больше

      • 2
        Нет аватара alex_uns
        16.11.1918:34:07

        Обычных-то чего не строить. Как например в Крым. Я только за. А скоростные — это перерасход ресурсов. И нет здесь сейчас рентабельности вложений для государства.

        Отредактировано: alex_uns~18:43 16.11.19
    • 4
      Clausson Clausson
      16.11.1918:52:58

      В Китае рентабельна только одна высокоскоростная магистраль Пекин-Шанхай.

      Если подходить к экономике с точки зрения барыги-ростовщика, то может оно и так…

      Если мы используем экономику по своему непосредственному назначению, то вот тут вы извините не правы.

      Китайцы используют японский подход. Строят инфраструктуру за счет бюджета и передают её в использование коммерческим перевозчикам с нулевым долгом.

      И если мы говорим об экономической рентабельности, то давайте уж вспомним определение Самуэльсона, который утверждал, что экономика есть наука об альтернативах использования ограниченных ресурсов в интересах нынешнего и будущего потребления.

      И так какие альтернативы у Японии и Китая?

      Альтернатива 1. вложить собственные «излишки» в трежерис имеющие: 1) отрицательную доходность 2) практически гарантированную (рисковую) невозвратность.

      Альтернатива 2. Вложить средства в инфраструктуру собственной страны и получать прибыль в виде налогов, а так же получить положительный народохозяйственный и социальный эффект.

      Есть другие альтернативы использования ресурсов? Готов их выслушать.

      В нашем случае, помимо тех же двух альтернатив (с вариациями) есть еще одна:

      Потратить практически аналогичные средства на расширение существующих магистралей ибо дороги полностью загружены, а например, Октябрьская железная дорога вообще не имеет возможности заниматься грузоперевозками, в результате чего грузовой трафик все больше и больше уходит на автомобильные перевозки, а с таким расстоянием (Москва-Питер) это очень сильно расточительно и ведет к народохозяйственным убыткам.

      Только в этом случае мы тратим теже средства не обретая нового качества.

      Выделенная ВСМ позволяет решить обе задачи за аналогичные деньги.

      Отредактировано: Clausson~19:04 16.11.19
      • -3
        Нет аватара alex_uns
        16.11.1919:02:05

        Если подходить к экономики с точки зрения барыги, то может оно и так…

        Значит без социалистических (коммунистических) моментов в экономике вам неуютно?   

        И если мы говорим об экономической рентабельности, то давайте уж вспомним определение Самуэльсона, который утверждал, что экономика есть наука об альтернативах использования ограниченных ресурсов в интересах нынешнего и будущего потребления.

        И Самуэльсон за социализм?   

        Ну я про альтернативу))

        Отредактировано: alex_uns~19:02 16.11.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        16.11.1922:30:11

        то давайте уж вспомним определение Самуэльсона

        Отличный пример,поздравляю,а Самуэльсон один из моих любимых экономистов-один из патрирахов макрэкономики,наряду с Смитом,Рикардо,Марксом,Кейнсом!

        И неслучайно включил модифицированное уравнение акселератора Самуэльсон-Хикс в статью.

        Отредактировано: termometrix~01:06 17.11.19
    • 2
      Нет аватара Штехель
      17.11.1900:40:24

      От автомобильных дорог так же нет никакого толку если они не платные, о смешных и копеечных дорожных сборах и Платонах речь не идет — этого фонда хватит только дырки латать. Но при этом многие государства инвестируют в дорожную и вообще транспортную инфраструктуру миллиарды бабла — так сказать безвозмездно. Это увеличивает оборачиваемость капитала, скорость передвижения товаров и рабочей силы — а в этом плане нам есть куда расти. А увеличивая скорость оборачиваемости капитала и товаров мы можем увеличить потребление и соответственно уровень заработной платы населения даже пре неизменном количестве денежной массы в стране

      • 3
        Нет аватара termometrix
        17.11.1901:11:28

        И уровень капитального строительства развивает,развивает и наши огромные терртиории,соединяет отдельные агломерации,получается конвейерный эффект производства продукта в экономике.Вместе с динамикой оборота.

        • 2
          Нет аватара Штехель
          17.11.1903:49:28

          я бы сказал что в РФ надо не территории развивать, потому как большая часть их непригодна для жизни, а облагораживать и улучшать инфраструктуру в уже обжитых местах. А по сути РФ это страна тысячи островов и задача транспортной инфраструктуры как раз соединить все эти острова в один материк — впринципе этим занимались с царских времен и по сей день много еще надо построить.

  • Комментарий удален
  • 1
    ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
    16.11.1919:31:28

    Протяженность линий: 20-25 тыс. км.Это будет самая большая система скоростной железной дороги в мире.

    Вторая в мире будет, потому что в КНР уже сейчас 30тыс км и в стадии строительства около 10 тыс

    • 1
      Нет аватара termometrix
      16.11.1919:46:45

      Спасибо за дополнение.Будет исправлено.

      Отредактировано: termometrix~19:47 16.11.19
  • 4
    Нет аватара Lyudov
    16.11.1919:55:56

    Ну вот если говорить о цифрах в тексте — скорость в 230-300 км/ч, т. е. доведение тех же Сапсанов до более высокой скорости на маршруте, это хорошо. А если говорить о 400 км/ч и поездах типа Синкансен, то это точно не для наших расстояний между городами с относительно низкой плотностью населения между ними и высокой ценой содержания такой линии.

    Построить 3 и 4 пути от Москвы до Санкт-Петербурга, а потом до Екатеринбурга через Нижний Новгород и Казань. На Смоленск. Отдельно грузы — отдельно пассажиры. Вот это было бы хорошо.

    А то едешь на Сапсане и видишь, что поезда дальнего следования пропускают тебя на разъездах. А грузовые поезда вообще через Новгород идут.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      16.11.1920:12:10

      400 км/ч и поездах типа Синкансен

      Да,это слишком и ненужно.Кроме наверно между двумя столицами.

      А и РЖД разработал пока эскизный проект отечественных поездов,если вообще когда-нибудь будут реализованы /см. фото/    

      Отредактировано: termometrix~20:23 16.11.19
      • 0
        Нет аватара Захарка
        16.11.1921:14:32

        Если поезда действительно будут наши — тогда я руками и ногами «за». Если опять немецкие, или, не дай бог, китайские — то нафиг оно надо…

        • 0
          Нет аватара termometrix
          16.11.1922:31:31

                 

          Наши конечно,так должно быть.

          Отредактировано: termometrix~01:09 17.11.19
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          17.11.1909:33:54

          Почему не дай бог китайские? Чем китайские для нас хуже немецких? В сфере высокоскоростного жд транспорта Китай уже убежал от Германии на десяток, а то пару десятков лет.

          • 0
            Нет аватара Захарка
            17.11.1909:56:28

            Потому что надо свои технологии развивать. Во всяком случае, конечные изделия должны быть свои, если уж нет возможности полноценно создавать средства их производства.

            Если уж в 1998 смогли сделать «Сокол-250», не имея при этом нормального опыта производства высокоскоростных составов, и находясь в состоянии перманентного экономического кризиса, то сделать что-то свое сейчас, особенно с учётом зарубежного опыта — более чем реально.

            Но отдавать все на откуп немцам, как это было в случае с Сапсаном, или, опять же, целиком китайцам — глупо. Как минимум — совместное производство, иначе такая ВСМ, повторюсь, нафиг не нужна.

      • 0
        Clausson Clausson
        18.11.1907:57:17

        Почему не дай бог китайские? Чем китайские для нас хуже немецких? В сфере высокоскоростного жд транспорта Китай уже убежал от Германии на десяток, а то пару десятков лет.

         © uzr.com.ua

        Вагон TA-05 — советский поезд на магнитной подушке. Проект транспортного средства, которое должно было работать на электромагнитной системе левитации, разрабатывался в период 1985 — 1986 годов. 25 февраля 1986 года в Подмосковье был проведён первый успешный запуск необычного вагона.

        Отредактировано: Clausson~07:58 18.11.19
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          18.11.1912:38:46

          Вообще ещё с конца 70х разрабатывали в СССР. Японский запустили, но он не окупился никак. Честно говоря не вижу большой перспективы в данном направлении. Слишком дорогое содержание инфраструктуры.

    • 0
      Clausson Clausson
      17.11.1910:13:57

      Построить 3 и 4 пути от Москвы до Санкт-Петербурга, а потом до Екатеринбурга

      Вот об этом я и говорил выше. Это плохая альтернатива ВСМ.

      Деньги затрачиваются практически такие же, а качественного скачка нет. ВСМ же позволит получит именно качественный скачек перевозок. Разгруженные от пассажирского движения традиционные пути позволят кратно увеличить объемы грузовых перевозок. Это важно. Это с одной стороны повысит рентабельность самих путей, так и значительно снизит издержки всего бизнеса по цепочке — вот вам и рост производительности труда в секторах напрямую не связанных с перевозками. Этот же эффект можно получить и без строительства ВСМ. Но тогда не получить десятки других полезных эффектов.

      Когда время прибытия от условного Южного Бутова до центра Москвы сравняется с временем прибытия туда же от условного Владимира, Владимир начнет наполняться офисами компаний, это опять же снизит издержки фирм и приведет к ренесансу регионов вдоль трассы ВСМ.

      Далее, СТРОИТЕЛЬТСВО! Это один из проектов который по суммарному эффекту на экономику превзойдет газпромовскую трубу (которая стала локомотивом нашей экономики в нулевые). Под нужды проекта потребуется разработать и создать тысячи единиц тяжелой техники, новые материалы, средства автоматизации и т. д. Это работа для десятков НИИ. Будет создан строительный комплекс (между прочим в последующем с хорошими экспортными перспективами — мы и сейчас одни из мировых лидеров в сфере экспортных строительных услуг благодаря Росатому, а к нему добавятся еще и дорожники). Всего здесь не написать.

      Но если мы возьмемся именно за ВСМ то на выходе будем иметь принципиально иное качество всей экономики, с передовыми компетенциями практически во всех отраслях, от науки, металлургии, до машиностроения…

      Браться за ВСМ надо — очень надо. Это как раз тот самый проект который обеспечит нам (и нашей экономике) прорыв за линию ловушки среднего дохода. И дай Бог все сложится по уму.

      Отредактировано: Clausson~10:15 17.11.19
  • 1
    Нет аватара sewa1965
    16.11.1920:19:51

    Кратко: дайте много денег железнодорожникам и спросите через 30 лет.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      16.11.1922:32:28

      дайте много денег железнодорожникам

      Не только железнодорожникам,это гигантская система подряда.

      • 0
        Clausson Clausson
        17.11.1910:21:32

        + все деньги останутся в экономике и будут работать на нашу экономику.

        + десятки НИИ, металлургия, абсолютно всё машиностроение, энергетика, добыча, развитие уникальных строительных компетенций, десятки тысяч новых рабочих мест…

        Кратко: дайте много денег железнодорожникам и спросите через 30 лет.

        Газпромовские проекты начала нулевых уже вывели нашу экономику на уровень среднего дохода. Для того что бы вырваться в число экономических лидеров — нужны вот такие проекты.

        Отредактировано: Clausson~10:27 17.11.19
  • 0
    Дима Толкачев
    16.11.1922:31:12

    Это какая то конкретная информация или «прожектерство»?

    • 0
      Clausson Clausson
      17.11.1910:23:54

      Решение уже одобрено в Правительстве.

  • -2
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    17.11.1900:02:00

    Вот китайцам и поручить строить эти ВСМы, сделают быстро и наверняка. Кстати и паровозы (или как у них локомотивы называются?)свои пригонят.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      17.11.1901:08:49

      Вот китайцам и поручить строить эти ВСМы, сделают быстро и наверняка

      Согласен.

      Кстати и паровозы (или как у них локомотивы называются?)свои пригонят.

      Тут не согласен.Мы в состоянии создать и произвести свои высокоскоростные поезда.

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        17.11.1909:43:01

        Не согласен, что нужно отдавать китайцам строительство. Только первой линии и с условием передачи технологий, а дальше самим. Иначе это идиотизм. Таким образом убиваются целые отрасли в странах. Под лозунгом:"Китайцы сделают дешевле и быстрее. (И даже возможно качественнее)". Знаю о чём говорю. Яркий пример в Казахстане имеется. Китайцы приходят, делают, убивают демпингом или обещанием инвестиций местных производителей, а потом всё как всегда с монополиями. Тем более иностранными. Эффект краткосрочно положительный, долгосрочно — крайне негативный.

        Ну и видится некоторое логическое противоречие. Сначала в статье про мультипликативный эффект, а потом:"отдать строительство китайцам". Мы способны строить мосты типа Крымского, мы способны делать автобаны, способны сделать состав для ВСМ, а саму ВСМ не способны что — ли? Странно. Что там такого сверхестественного? Мне кажется мы этим до сих пор не занимаемся только из-за вопросов рентабельности и будущего содержания всего этого хозяйства. У китайцев уже колоссальные траты на содержание инфраструктуры, а вкупе с надвигающимся кризисом это выглядит угрожающе. Если вы про сроки, опять же напомню про Крымский мост. Это вопрос организации и контроля.

        Отредактировано: siberia2012~10:27 17.11.19
  • 1
    Нет аватара dimsss
    17.11.1901:56:57

    Рассуждая о высокоростных магистралях, об их рентабельности, ресурсоёмкости, не забывайте про самый главный ресурс — время. Так, что оно того стоит. Россия сеё пространствами это особенно важно, чтобы в кратчайшие сроки можно было добраться из Владивостока, Магадана или Чукотки до Калининградской области например. Поэтому обязательно надо строить. Поскольку сроки реализации огромные, а также анчало стройки также в течении десятилетки, то и проект должен реализовываться на перспективу в разрезе на десятилетия вперёд. К примеру, скоростной режим не 230-300, а от 350 км\ч.

  • 1
    Нет аватара Narret83
    17.11.1909:49:23

    Из области фантастики всё это, а точнее инфо мусор. Из серии роскосмоса который планирует полёты на луну, но только сроки всё время сдвигают   )) Сколько уже лет разговоров и ничего не строят… к тому времени как ржд что-то решит самолёты гражданские уже на гиперзвуке будут и с вертикальным взлётом.

  • 1
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    18.11.1901:48:19

    А может сразу вакуумную трубу забабахать, назло Маску?

    • 0
      Clausson Clausson
      18.11.1908:02:22

      Насколько помню Маск в этой теме лишь публичная морда-лица    

      А вот деньги в акциях там русские. И проекты (частные) для нашего ДВ есть.

      Вот только баловство все это в отличие от ВСМ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,