MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 ноября 6
74

Подписано соглашение о поставке 10 вертолетов VRT500 в страны Скандинавии

 © tass.ru

Компания «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» подписала дилерское соглашение со шведской Rotocraft Nordic AB о поставке 10 вертолетов VRT500 в базовой конфигурации, сообщает пресс-служба «Вертолетов России».

«Соглашение с Rotorcraft Nordic AB отражает намерения компании по приобретению десяти вертолетов VRT500 в базовой конфигурации в 2023 году. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски VRT500 определятся после получения вертолетом сертификата типа и сертификата летной годности по нормам европейских авиационных властей EASA», — сообщили в пресс-службе. Подача заявки на сертификацию намечена в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest19.11.19 02:51:41

    Я конечно понимаю, что проект коммерческий, нацелен на продажи за границу и всё такое, но это пресловутое — «что нашего в этом вертолете»? Двигатель канадский, система управления с гидравликой, система кондиционирования французская.

    Обидно за наш ВК-800 В который для Ансата и Ка-226 создается.

    • 3
      Нет аватара guest19.11.19 11:58:43

      Действительно, двигатель канадский, чего-то там французское. Не понятно, что мешает любой стране создавать такие вертолёты? Бери канадские двигатели, французские системы кондиционирования и клепай сотнями.)) Компетенции в проектировании, реализации проекта уже не требуются?

      А может дело обстоит несколько иначе и вопрос с поставщиками, как вы сами сказали, напрямую завязан с экспортным потенциалом данной машины? Выйти на мировой рынок лёгких вертолётов,который плотно поделен, закрепиться там, и оторвать кусок пирога сейчас не получится без глобальных поставщиков передовых систем. Более того международная кооперация в таких проектах облегчает валидацию и соответственно сертификацию данного ЛА.

      Кстати руководитель «ВР-Технологий» Александр Охонько не исключает в дальнейшем установку российских двигателей, как и других систем. Просто нужно понимать, это гражданская машина, не военная. Здесь нет необходимости заниматься 100% импортозамещением, тем более, что данная ниша в России менее востребована, чем за рубежом, по крайней мере пока. На данном этапе нам вполне хватает Ансатов.

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной19.11.19 16:45:46

      Нашего в этом вертолете — проектирование. Расчет аэродинамики, взаимное согласование всех систем. Наконец технология изготовления и материалы.

      Если вы рассматриваете чисто по узлам — как минимум редуктор с винтами соосной схемы. Кроме «Камова» никто не выпускает вертолеты такой компоновки серийно. Опытные образцы компании Sikorsky не в счет.

      Насчет ВК-800. Новый двигатель требует длительной обкатки и доводки в опытной эксплуатации. В России авиационные ГТД малой мощности были слабо развиты. За рубежом наоборот их выпускали достаточно давно.

      Опять же, в связи с этим у «Pratt&Whitney» имеется отлаженная служба сервиса и поставок запчастей. Если мы хотим двинуть свою машину на зарубежный рынок, то канадский двигатель поможет это сделать быстрее, т.к. он широко распространен. И комплектующими и сервисом будет обеспечен.

      Будет ВК-800 «вылизан до блеска» и поставлен на поток — можно и его продвигать по миру.