Ильюшин Финанс увеличивает свои сферы интересов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» недавно произошло несколько важных событий, которые характерно показывают намерения и тенденции развития одной из самых известных лизинговых компаний России.
«ИФК» приобрела один из модернизированных большегрузов Ан-124-100 «Руслан». Самолет уже был передан в эксплуатацию в авиакомпанию «Полет».
В «Полет» же поступит и еще одна новинка, приобретенная «Ильюшин Финанс Ко.». Самолет Ил-96-400Т, который строят на Воронежском авиазаводе ВАСО, должен уже выйти на линии до конца первого квартала текущего года.
ИФК пока не говорит о значительном изменении портфеля заказов, хотя не отрицает, что помимо традиционных Ан-140 и Ан-148, ее предложения российским перевозчикам могут дополниться рядом других моделей.
Основная новинка, которую рассматривают сегодня в ИФК, является самолет SSJ-100. Именно данная модель заинтересовала российского лизингодателя. Уже идет обсуждение сделки с руководством компании «ГСС» о покупке пробной партии в 10 самолетов. Предложение ИФК может быть достаточно интересным для российского рынка и составить альтернативу сегодняшней возможности покупки. Но самой главной проблемой может стать срок выпуска данной модификации.
Пока для ИФК основным проектом остается самолет Ан-148. Компания собирается реализовать намерения, подписанные еще осенью прошлого года и поставить самолеты в иркутскую авиакомпанию «Ангара».
Но, как и для проекта по Ан-148, так и для Ан-140 или SSJ-100, везде есть определенные трудности, связанные со сроками и объемами производства, не позволяющие пока массово закупить и обеспечить быструю поставку на российский рынок. Все эти проекты размером в один, два самолета менее прибыльны, а по затратам времени сопоставимы с более крупными проектами.
Вот и вынуждена лизинговая компания рассматривать западные альтернативы. Российскому рынку нужна региональная авиация, и только с помощью Ан-148 сегодня это проблему не решить, вот и добавляет ИФК в пакет своих предложений такие самолеты, как франко-итальянский ATR-42|72 и канадский Bombardier Q400.
Что касается проекта супертяжелых Русланов, то покупка одного Ан-124-100 была пробным камнем, скорее всего, выполненным не столько из-за типа самолетов, сколько из-за компании «Полет», которая в нем нуждалась. Хотя руководство ИФК и не отрицает того факта, что может принять участие в программе лизинга Ан-124 после перезапуска производства новых самолетов. Многое будет зависеть от стоимости нового самолета. Если, как ходят слухи, стоимость составит около 300 млн. долларов, то такой самолет у ИФК востребован не будет. Лизинговая компания готова даже выступить комплексным заказчиком, которого, кстати, не хватает для минимального портфеля и начала восстановления производства, но только лишь, если получит гарантию цен.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈