MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 ноября 14
63

Автомобильный двигатель «Кортежа» превратили в авиационный

 © kolesa.ru

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный, сообщили РИА Новости в пресс-службе института.

«Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу „Адаптация“ успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», — сказали в ЦИАМ.

Как отметил руководитель работы, начальник отдела ЦИАМ Лев Финкельберг, была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий.

По словам руководителя работы, наиболее трудоемкой задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, управления, обеспечивающих работу двигателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Сергей Турчин Сергей Турчин23.11.19 17:52:29

    Нет, для Ан-2 надо движок взлетной мощности более 1000 л.с. А вот для меньших аппаратов диапазон мощностей этой серии двигателей — тренировочных, пилотажных, БПЛА, легких вертолетов и т. п. — в самый раз. Там же и в тексте написано «на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий».

    Но вопрос, конечно в объеме переделок под авиационные нужды. Но в ЦИАМе, видимо, проанализовали, будет ли толк.

    Отредактировано: Сергей Турчин~17:55 23.11.19