Лого Сделано у нас
68

Компания «РИАТ» совместно с калужским заводом разработали новую комбинированную дорожную машину

 © merkatorgroup.ru

Как сообщила пресс-служба «Меркатор Холдинга», завод «Меркатор Калуга», специализирующийся на проектировании, производстве и комплексной поставке дорожной и коммунальной спецтехники и оборудования, совместно с ОАО «РИАТ», которое занимается конструированием и выпуском спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, выпустили комбинированную дорожную машину ЭД600АК на шасси полноприводного КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT с ДВС Евро 5 мощностью 400 л.с.

Машина разработана для работы в тяжелых климатических условиях Севера ( от+40 С до -50 градусов С) и впервые оснащена фрезерно-роторным снегоочистителем (ранее устанавливались на трактора или аэродромную спецтехнику).

В кабине установлен автономный воздушный отопитель Webasto Air TOP 2000 (2,0 кВт), имеется двойное остекление, кабина водителя утеплена изолоном по кругу, капот утеплен, установлен подогрев АКБ типа «Термокейс» + электрообогрев, установлены ленточные нагреватели для подогрева топлива в топливной магистрали.

  • 7
    Clausson Clausson
    25.11.1919:03:46

    Только хотел возмутиться, что у нас на аэродроме фрезер-ротор с незапамятных времен работает.    

    ранее устанавливались на трактора или аэродромную спецтехнику

    Вот даже интересно, а что мешало раньше их ставить на гражданскую?

    ***

    Лирическое отступление.

    Срочная прошла на самом северном аэродроме ЗГВ. Полк стоял в буковом лесу. Помню осень, начало листопада и как раз проверка аж из самой Москвы… Так вот букам лет по 300 если не больше, а листвы от них на метр землю заваливало. Начполка принимает стратегическое решение выпустить на улицы части для быстрой уборки листвы с дорог аэродромный осушитель по прозвищу «Змей Горыныч» — для тех кто не в курсе это такой длиннущий КРАЗ с самолетным движком в кузове… Ну и вот дунул он на улицы    

    Картина была просто фееричная. Листва летит выше этих самых буков, заодно сдувает все что еще на деревьях застряло, листья частично горят, закручиваются в вихри и в троекратно большем объеме падают вновь на дорогу метрах в 50 от машины…       

    Это на моей памяти была самая эпичная и она же самая бесполезная уборка улиц.    

    Отредактировано: Clausson~19:18 25.11.19
    • 0
      Нет аватара Aleks
      25.11.1919:11:42

      Еще как ставили…Северодвинский Севдормаш выпускал на базе Урала.

      Как шнеко-роторные так и фрезерно-роторные…Обанкоротили в 2009-м…

      Завод москвичи выкупили (АФК Система)…И тихонечко удавили.

      ЕМНИП…Cейчас эту модель выпускал (выпускает?) Уральский завод спецтехники

       © uzst.ru

      Так что сенсация дутая.

      Отредактировано: Aleks~19:21 25.11.19
      • 3
        Нет аватара mmx
        26.11.1902:56:18

        А кто сказал что это не аэродромный урал? Какую скорость он сможет поддерживать с работающим шнеком? Если 10-15 км/ч то это тот же трактор и толку от него с такой скоростью на дорогах мало. КАМАЗ же, судя по всем наворотам с утеплением и подогревом, явно рассчитан уезжать «от цивилизации» на сотни километров, а не быстренько почистить ВПП или другую ограниченную территорию и обратно в бокс, греться.

    • 3
      Кот Стальной Кот Стальной
      26.11.1911:53:02

      Не менее эпичны были «самопальные» железнодорожные снегоочистители с авиационными ТРД. Применялись на ППЖТ некоторых заводов.

      Будучи на Кировском заводе увидел «поделку» из шасси от дрезины АГМ. На нее поставлена кабина и капот от «Кировца» К701. Ну и дизель разумеется штатный от «Кировца». На этот пепелац навешены по паре гигантских щеток с двух сторон. Поржал, спросил местных мужиков на тепловозе — кто такую «бабу Ягу на ступе» придумал?

      Сказали что не знают, но раньше мол было круче: была несамоходная платформа-«снегодуй», на которой стоял списанный с Миг-17 ТРД. Толкал все это дело тепловоз ТГМ-4.

      Система эта жрала керосин «как не в себя» а при излишней «даче газа» могла сдуть с путей балласт (щебенку и гравий) вместе со снегом к Е.М. ))) Плюс грохот… Оператору «снегодуя» и бригаде тепловоза выдавались беруши + промышленные звукозащитные наушники сверху. И все равно к вечеру, говорит, в ушах у всех звенело.

      В результате отставили ее в угол, а использовали этот вот гибрид дрезины и «Кировца».

      А живьем такой действующий аппарат я застал на Ижорском заводе году так в 1996-м ) Действительно адская машина по звуку и количеству «дури» в ней.

      Отредактировано: Кот Стальной~12:00 26.11.19
  • 0
    Нет аватара mik88
    26.11.1919:38:11

    Наконец-то сподобились УНИВЕРСАЛЬНУЮ машину соорудить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,